С началом бета-тестирования The War Within разработчики принялись за более тщательную настройку предметов и наград для игры на максимальном уровне, в число которых входят аксессуары. Вчера авторы игры дали серию комментариев по некоторым особо примечательным аксессуарам из Неруб'арского Дворца.
Отзывы: Награды вне предметов из классовых комплектовСпасибо за отзывы! Мы не сможем ответить на каждый пункт, но есть несколько вещей, которые я хотел бы рассмотреть сейчас со стороны рейдовых аксессуаров.
Что касается балансировки в целом, многие эффекты аксессуаров были затронуты повторными изменениями масштабирования, и их текущие значения в бета-версии, вероятно, некорректны. Большинство из них будут исправлены в следующей бета-версии и станут относительно близки к финальным значениям.
Передатчик полевого оперативника – невероятно неприятный аксессуар в его нынешнем состоянии, настолько, что о нем действительно трудно оставить хорошие отзывы. Среди многих разочаровывающих факторов этого аксессуара – то, что его частота срабатывания не соответствует тому, что указано в его подсказке: эффект экипирования гласит, что у заклинаний и способностей должен быть очень высокий шанс дать наложение, но я буквально четыре минуты безостановочно бил по тренировочному манекену, ожидая, что он даст мне наложение или два. Самая большая фундаментальная проблема с этим аксессуаром, однако, заключается в том, что интерфейс игры просто не предоставляет информацию, необходимую для активации этого аксессуара...Этот аксессуар должен давать по наложению примерно раз в минуту, избегая при этом разброса, присущего эффектам с очень низкой частотой срабатывания в минуту (вспомните Зов страдания Нелтариона), поэтому ваши случай похож на возможную ошибку с активаторами его срабатывания. Мы не против некоторой случайной загадочности, пока она достаточно хорошо поддается изучению (в крайнем случае, с чем-то вроде всплывающей подсказки как ?
?
? у Непостижимого квантового устройства), но мы можем рассмотреть способы сделать требования к активаторному эффекту более четкими в данный момент.
Приказ безумной королевы – концептуально отличный аксессуар и он очень хорошо согласуется с заявленными целями для танковых аксессуаров, но время действия кажется очень неудобным.Он задуман как аксессуар для бойцов с небольшим бонусом в виде исцеления. В будущей сборке он будет изменен, чтобы его можно было применять во время движения.
Жвалы отвратительного чудовища – этот аксессуар кажется каким-то бесполезным. Конвертация избыточное исцеление > максимальное здоровье интересна, но у нее есть проблемы с балансировкой, схожие с упомянутым ранее Приказом безумной королевы. Однако проблемы с балансировкой распространяются и на эпохальные+ подземелья высокого уровня, и на PvP.В будущей сборке этот аксессуар будет полностью или частично ограничен для использования танковыми специализациями, учитывая относительную силу эффекта максимального здоровья для других ролей, как вы отметили. В следующей сборке также будет отражено, что увеличение здоровья конвертируется в поглощающий урон щит сразу после выхода из боя; не предполагается, что игроки смогут легко накапливать дополнительное максимальное здоровье в течение всего забега по эпохальному+ подземелью. Все эффекты PvE-аксессуаров также значительно ослаблены в PvP (не менее чем на 50%). Ваша критика приветствуется, и мы внимательно следим за этим.
Если я не ошибаюсь, вы утверждаете, что он создает 10 наложений примерно раз в минуту, что составляет 10 RPPM.Правильно, наложения "фрагментов" должны накапливаться с частотой примерно 10 RPPM.
Это просто добавляет дополнительное препятствие, требуя установки специализации добычи под танка и передачи аксессуара в конце подземелья бойцам, и при этом не решает проблему в корне.Под ограничением я имею в виду сделать его нефункциональным, как мы уже делали в прошлом (например, с Даром медвежьего отмщения). Требуемые специализации добычи для получения аксессуара уже ограничены танками.
[Источник] об ослаблении бойцовских аксессуаров для танков и лекарей.