WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях получения очков Завоевания в The War Within  (Прочитано 3365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53312



В The War Within разработчики удалят из Великого хранилища строку PvP и заменяет ее строкой задач открытого мира и вылазок. Для компенсации будет увеличено количество очков Завоевания во всех источниках, чтобы игроки сами могли решать, какие предметы им хочется приобрести у торговцев. Авторы игры опубликовали таблицы, показав, как данные значения изменятся с началом нового дополнения.:cut:

Изменения получения очков Завоевания в The War Within

В The War Within мы удалим PvP-категорию из Великого хранилища. В рамках этого изменения мы увеличим количество очков Завоевания, которое вы можете получать каждую неделю и ограничения на их получение.

Ниже представлены новые еженедельные ограничения на количество очков Завоевания относительно 3 сезона Dragonflight:

НеделяСтароеНовое
Неделя 113501600
Неделя 219002200
Неделя 324502800
Неделя 430003400
Неделя 535504000
Неделя 641004600
Неделя 746505200
Неделя 852005800
Неделя 957506400
Неделя 1063007000
Неделя 11Без ограниченийБез ограничений

А вот новое количество очков Завоевания, которое будет даваться в награду за участие в определенных игровых режимах относительно 3 сезона Dragonflight:

РежимСтароеНовое
Эпическое поле боя – 1-я победа за день110125
Эпическое поле боя – Последующие победы за день2530
Потасовка (арены) – 1-я победа за день1518
Потасовка (арены) – Последующие победы за день34
Потасовка (поля боя) – 1-я победа за день4048
Потасовка (поля боя) – Последующие победы за день810
Арена 3v3 – 1-я победа за день8093
Арена 3v3 – Последующие победы за день4552
Арена 2v2 – 1-я победа за день7588
Арена 2v2 – Последующие победы за день3540
Рейтинговое поле боя – 1-я победа за день175200
Рейтинговое поле боя – Последующие победы за день8598
Рейтинговое поле боя – Ничья4554
Стычка на арене – 1-я победа за день2530
Стычка на арене – Последующие победы за день56
Случайное поле боя – 1-я победа за день7080
Случайное поле боя – Последующие победы за день1518
Рейтинговая Соло-суматоха – 1-я победа за день100115
Рейтинговая Соло-суматоха – Последующие победы за день5058
Рейтинговый Блиц по полям боя – 1-я победа за день100115
Рейтинговый Блиц по полям боя – Последующие победы за день5058
Рейтинговый Блиц по полям боя – Ничья2530

Учтите, что эти значения еще могут измениться.[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 11:59:04 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Никакого стимула в апе рейтинга опять, нужно вернуть увеличение кол-ва капа в зависимости от максимального рейтинга на прошлой неделе.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2940
Никакого стимула в апе рейтинга опять, нужно вернуть увеличение кол-ва капа в зависимости от максимального рейтинга на прошлой неделе.
Чтобы сильные становились еще сильнее и у игроков послабее не было возможности их догнать? Логично, логично…

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Никакого стимула в апе рейтинга опять, нужно вернуть увеличение кол-ва капа в зависимости от максимального рейтинга на прошлой неделе.
Чтобы сильные становились еще сильнее и у игроков послабее не было возможности их догнать? Логично, логично…
Ну можно было бы сделать что у челов с высоким рейтом сразу же повышался кап в зависимости от рейтинга, а у остальных он постепенно увеличивался каждую неделю как это сделано сейчас. Но в блезардах же не работают геймдизайнеры, а тем более люди которые знают про пвп.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Никакого стимула в апе рейтинга опять, нужно вернуть увеличение кол-ва капа в зависимости от максимального рейтинга на прошлой неделе.
Чтобы сильные становились еще сильнее и у игроков послабее не было возможности их догнать? Логично, логично…
Ну можно было бы сделать что у челов с высоким рейтом сразу же повышался кап в зависимости от рейтинга, а у остальных он постепенно увеличивался каждую неделю как это сделано сейчас. Но в блезардах же не работают геймдизайнеры, а тем более люди которые знают про пвп.

Как хорошо, что такие как ты там не работают. А то было бы что-то вроде, кто взял высокий рейтинг за 1 кд, у тех х2 урона до конца сезона, а кто не взял, у тех 0,5,

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
Цифры безумно смешные. Это даже не "мертвому припарка", это - НИЧТО. :facepalm:
15->18 конквеста за победу на бг... Восемнадцать!!!! Даже до 20 пожалели округлять... :facepalm:
По хорошему, бонус за первую победу дня нужно давно полностью нахрен удалять, а награду за любую победу увеличивать раза в 3-4, тогда числа будут приемлемыми, а не вот это вот.
Просто очередная демонстрация того, насколько близзы далеки от ПвП и насколько им насрать.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 11:19:58 by Lis-sama »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
В этой таблице ниче не перепутано? в некоторых режимах за 1 победу написано дают меньше чем за последующие

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53312
В этой таблице ниче не перепутано? в некоторых режимах за 1 победу написано дают меньше чем за последующие

Скорее всего перепутано. Сейчас я поменяю "на глазок" примерно как должно быть.

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
На бете всё еще не исправили ошибку при входе в игровой мир первый раз, когда нужно падежи выставлять имени. Эх
Завтра будет новый день...

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Никакого стимула в апе рейтинга опять, нужно вернуть увеличение кол-ва капа в зависимости от максимального рейтинга на прошлой неделе.
Чтобы сильные становились еще сильнее и у игроков послабее не было возможности их догнать? Логично, логично…

Ты и так догонишь всех через 11 недель, боже комьюнити нытиков и соплей, мне чета после 11 недель не дают возможность собрать пве спамя 1ый ключ.
С такими послаблениями игроки просто не стараются первые 11 недель, смысла в рейтинге нет, потом не играют потому что ждут инфляцию, тебя как пве моль наверно это конечно не волнует, ну дак вас тогда и слушать не стоит.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 12:47:46 by Groove »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53312
На бете всё еще не исправили ошибку при входе в игровой мир первый раз, когда нужно падежи выставлять имени. Эх

Скорее всего это не ошибка. Скопированный персонаж считается за "нового", вот и приходится настраивать его имя.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Цифры безумно смешные. Это даже не "мертвому припарка", это - НИЧТО. :facepalm:
15->18 конквеста за победу на бг... Восемнадцать!!!! Даже до 20 пожалели округлять... :facepalm:
По хорошему, бонус за первую победу дня нужно давно полностью нахрен удалять, а награду за любую победу увеличивать раза в 3-4, тогда числа будут приемлемыми, а не вот это вот.
Просто очередная демонстрация того, насколько близзы далеки от ПвП и насколько им насрать.
Странное нытье. ОЗ последние два аддона нет никаких проблем нафармить. А уж с вводом солорбг - совсем просто.
Дело в том, что в игре есть и квесты, выполнение которых дает оз. А ещё ежедневный сундук с неба с оз. А ещё можно убить "убийцу" и полутать с него сумку с ОЗ.
По мне, увеличение ОЗ с реги даже особо и не нужно.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 17:07:31 by Vorfare »

 

закрыть