успели выложить несколько комментариев на тему грядущих изменений этого класса в The War Within. На этот раз подавляющее большинство комментариев посвящено "Силе зверя" и его героическим талантам "Друид Когтя", которые он делит "Стражами".
Ключевые изменения друидов в The War Within – часть 2"СИЛА ЗВЕРЯ"Мы активно тестировали, проводили итерации, читали ваши отзывы о "Силе зверя" и услышали вас: вам не нравится полная потеря комбинации "Свирепого укуса" и "Жажды сверххищника" при сражении с несколькими целями, а потому нам хочется сделать его более ценным как AoE-талант. Поскольку нам одновременно хочется вернуть ценность максимизации высокого урона в промежутки активного действия "Тигриного неистовства", нас всё же не устраивает принуждение игроков "перезаписывать" через "Первобытный гнев" периодические эффекты "Разорвать", усиленные "Тигриным неистовством", ради урона от "Рваных открытых ран" при сражении с несколькими целями. А потому мы попробуем иную версию игрового процесса с уроном по области, вернув обратно удалённый талант "Свирепое буйство", но удалив "Рваные открытые раны".
Это позволит сохранить понимание в ротации, что является одной из наших целей: ради нанесения урона по области вы должны поддерживать "Разорвать" через "Первобытный гнев", а тратить дополнительные очки серии приёмов и использовать срабатывания "Жажды сверххищника" на "Свирепый укус". Бонус к урону "Разорвать" и "Глубокой раны" от [переработанного] "Хищника" продолжит действовать только для одной цели, поскольку нам не хочется, чтобы вы чувствовали обязательство поддерживать ещё одно усиление при сражении с несколькими целями – вместо этого мы бы предпочли сохранить его ценность как способ выдать больше урона по приоритетной цели.
Одним ощутимым эффектом этих изменений станет то, что "Свирепый укус" и "Жажда сверххищника" теперь станут оказывать большее влияние на урон "Силы зверя" при уроне по области. Мы понимаем те приятные чувства, когда основывающаяся на кровотечениях специализация выдаёт большие цифры урона своими кровотечениями, а эти изменения сделают этот аспект хуже. Но мы всё ещё хотим сохранить высокую ценность кровотечений и иных периодических эффектов, чтобы они были критическим компонентом вашего игрового процесса и ротации специализации.
UPD: Чтобы улучшить понимание происходящего во время игры, мы добавляем отслеживание срабатываемого эффекта "Ясность мысли" на панель личного ресурса, но убираем его эффект свечения на панели умений со следующий умений: "Полоснуть", "Размах" и "Взбучка". Это является одним из наших экспериментов по уменьшению визуального шума на панели умений "Силы зверя" – иногда эффекты свечения срабатывают слишком часто, подсвечивая значительную часть панели умений, в то время как эффект шипастых лоз рядом с центром экрана предоставляет совершенно ту же информацию.
Мы хотим видеть ваши отзывы на эту тему и то, как эти изменения влияют на вашу игру.
Мы также обновили иконки некоторых умений, чтобы избавиться от случаев использования одинаковых иконок для разных умений. Например у "Накинуться" [героический талант "Друида Когтя"] и "Ужасной раны" [тоже] теперь другие иконки, чтобы они не имели одинаковую иконку с "Кровавыми когтями".
"ДРУИД КОГТЯ"На этой неделе мы, по большей части, настроили различные значения талантов "Друида Когтя". Некоторые бонусы "Друида Когтя" давали неравную ценность различным умениям или специализациям, а потому мы подкорректировали эти бонусы и сделали их более равными во многих случаях.
Мы также изменили ценность защитных талантов для "Силы зверя" и "Стража". Специализация танка по умолчанию должна иметь большую ценность от защитных талантов общего древа, чем специализация бойца, чтобы какие-то конкретные героические таланты для последнего не стали безальтернативным выбором в сложном контента, ведь "Друид Когтя" и без того имеет огромную ценность для выживаемости "Силы зверя".
Мы хотим, чтобы таланты на выбор "Усиленная смена облика" и "Всплеск дикой силы" давали "Силе зверя" только выживание, а "Стражу" – смесь и выживания, и дополнительного урона, чтобы был выборе между этими двумя талантами: один как пассивная смена облика, а другой как активная. "Всплеск дикой силы" должен давать более ощутимый урон для "Стражей", которые регулярно прибегают к использованию его эффекта (а также должен давать им различные бонусы вроде "Медвежьей энергии" и "Мастерства смены облика"). Мы не хотим, чтобы бонус к урону от "Мастерства смены облика" имел слишком большое влияние на "Силу зверя", из-за чего им пришлось бы постоянно использовать его, поскольку это усложнит ротацию данной специализации. Вместо этого мы хотим снизить ценность обращения в облик медведя с точки зрения урона и сделать эти переходы скорее ради выживаемости.
[Источник] Ознакомиться с подробным списком изменений друидов, перечисленных в комментариях разработчиков, можно
(на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из альфа-тестирования The War Within, который можно найти
.
Ознакомиться с первой частью комментариев разработчиков на тему изменений друидов можно
– они посвящены исключительно классовым изменениям друида и лишь трём его специализациям: "Балансу", "Исцелению" и "Силе зверя".