WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка в Diablo IV: Прислужники некроманта проклинают своего хозяина и могут убить его  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Есть в Diablo IV такие неполадки, которые существуют в игре с момента её релиза... но не показывали себя ввиду низкой популярности тех или иных умений, или отсутствия вызывающих неполадку эффектов. Сегодня рассмотрим оба примера: первый связан с механикой укрепления, как персонаж по логике игры "бьёт" сам себя укреплением, а второй – с прислужниками некроманта, которые благодаря уникальному предмету Брюки кровавой луны из второго сезона могут не только проклинать своего хозяина, но и добить его в пылу сражения.:cut:

Первым о неполадке с прислужниками сообщил пользователь Reddit AnyFaithlessness7991, но подробнее и более наглядно её продемонстрировал создатель контента MacroBioBoi в своём свежем видео. Для начала, чтобы воспроизвести неполадку, у вас должны быть как вышеупомянутые уникальные штаны, Брюки кровавой луны, так и скелеты-маги "Кости" со второй опцией: "Когда маг погибает, он оставляет после себя труп, а когда атакует, вы получаете укрепление в объёме 3% максимального запаса здоровья".


Во-первых, когда конкретно этот тип скелетов-магов атакует противников и срабатывает уникальный эффект штанов (который должен вешать одно из двух проклятий на атакуемую цель: "Немощь" или "Железную деву"), то некромант, призвавший этих скелетов, по умолчанию попадёт под одно или сразу оба проклятья вместе с атакуемой скелетами целью. Причём, это будет не косметическое проклятье, а персонаж будет замедлен и станет наносить меньше урона ("Немощь"), и/или станет получать небольшое количество урона каждый раз, когда сам некромант или его прислужники наносят прямой урон ("Железная дева"). К счастью, эффект оглушения от "Усиленной немощи" и иные "Удачные удары" не действуют на игрока... но Пытающий аспект уже способен оглушать некроманта с помощь этой неполадки; а если получить оглушение достаточное количество раз, поскольку игрок считается элитным существом, на него сработает эффект неудержимости.

Как будто этого было мало, если у некроманта взят опциональный модификатор "Ужасная немощь", то если в момент получения укрепления от скелетов-магов "Кости" текущее здоровье некроманта будет 10% или меньше, то он мгновенно умрёт. В принципе, если игрок пренебрежёт зельями здоровья, не будет иметь пассивной регенерации здоровья и отойдёт от ПК в опасной зоне с появляющимися противниками, то прислужники некроманта смогут без проблем убить своего хозяина примерно за минуту, даже если у него был полный запас здоровья... если маги не умрут раньше благодаря их самоубийственной особенности, при которой они наносят урон сами себе с каждым ударом.


Во многом смерть некроманта можно ускорить ещё сильнее, если у него имеются скелеты-воины "Жнецы" под вторым усилением, которое позволяет им создавать труп, а также взят пассивный навык "Некротический панцирь". Каждый раз, когда некромант под действием своего же проклятья "Железная дева" создаёт труп и получает от этого укрепление, игра считает, что он одновременно нанёс и получил удар и нанесёт какой-то урон "Железной девой" самому себе.

Дело в том, что сама механика укрепления в Diablo IV была и остаётся "сломанной" с самого релиза и до сих пор. MacroBioBoi предполагает, что программисты Blizzard написали такой код для укрепления, что игра считает каждое наложение укрепления атакой персонажа по самому себе. То есть, он не просто получает усиление "Укрепление", а "бьёт" себя им, повышая этот показатель. Эту особенность различные игроки замечали и раньше, но лишь сейчас она по-настоящему начала создавать проблемы. Вероятно, если корень этой проблемы не будет исправлен, то игроки в ближайшее время смогут найти другие возможности по эксплуатации этой неполадки: либо себе на благо, либо себе во вред, что будет даже смешнее.

В любом случае, если вы по какой-то безумной причине решили опробовать скелетов-магов "Кости" с их усилением на укрепление – особенно с учётом их явной бесполезности на фоне двух других типов скелетов-магов – то либо не используйте Брюки кровавой луны, либо будьте готовы быть замедленными 90% времени нахождения в бою и получать лишний урон от самого себя. Ознакомиться со всеми проблемами более наглядно можно из этого видео:

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2024, 00:17:45 by Mylisp »

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Няфк

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Я, кстати, сейчас впервые собрал себе очень быстрого и ловкого персонажа (ядовитый рожка с клинками и сериями приёмов, когда у тебя 2 доп чарджа, и скорость базовой атаки по 5 ударов в секунду), и постоянно ловлю себя на мысли, что неткод игры тупо не успевает за моими действиями (при том что у меня оптика на 100мбс, странно было бы жаловаться на качество соединения).

Ты делаешь чардж, и персонаж как в шоу Бенни Хилла, семеня ножками, быстро возвращается на то место, откуда ты чаджнулся. Постоянно упираешься в невидимые резиновые стены. Можно атаковать, потом прожать чардж, и после этого персонаж будет ещё секунду тупо стоять и бить базовыми атаками в пустоту, хотя мобов давно уже нет. В общем, всё больше ощущения, что это какая-то беда а не Диабло4...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Я, кстати, сейчас впервые собрал себе очень быстрого и ловкого персонажа (ядовитый рожка с клинками и сериями приёмов, когда у тебя 2 доп чарджа, и скорость базовой атаки по 5 ударов в секунду), и постоянно ловлю себя на мысли, что неткод игры тупо не успевает за моими действиями (при том что у меня оптика на 100мбс, странно было бы жаловаться на качество соединения).

Ты делаешь чардж, и персонаж как в шоу Бенни Хилла, семеня ножками, быстро возвращается на то место, откуда ты чаджнулся. Постоянно упираешься в невидимые резиновые стены. Можно атаковать, потом прожать чардж, и после этого персонаж будет ещё секунду тупо стоять и бить базовыми атаками в пустоту, хотя мобов давно уже нет. В общем, всё больше ощущения, что это какая-то беда а не Диабло4...
мне думается, всё таки проблема с пингом или забитой памятью(такие моменты замечал, когда было забито 16гб оперативы, лечится перезапуском игры или закрытием других тяжелых приложений). У самого есть рога с максимальной скоростью бега и почти максимальной скоростью атаки(хартсикер), таких проблем нету.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2024, 13:07:59 by Фальрик »

 

закрыть