WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сценарий «Сокровищница Властелина Грома» – отличный источник нитей в «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 5315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52363



В "Remix: Mists of Pandaria" есть немало способов получения Бронзы и нитей для Плаща бесконечных возможностей. Какие-то из них ценнее, какие-то – меньше, но если вы ищите более увлекательную и не ограничивающуюся бесконечным фармом одних и тех же существ возможность получения нитей, то стоит обратить внимание на сценарий "Сокровищница Властелина Грома" на Острове Грома.:cut:

Сокровищница Властелина Грома


Как разблокировать

Чтобы открыть доступ к сценарию "Сокровищница Властелина Грома" сначала необходимо разблокировать сам Остров Грома. В "Remix: Mists of Pandaria" для этого нужно достичь персонажем 50+ уровня и пройти цепочку заданий, которая начинается с поручения "Гром и молния"/"Гром и молния" в своем фракционном святилище Вечноцветущего дола. После открытия острова необходимо продолжать сюжетные задания до момента разблокировки ежедневных заданий.


Ключ от дворца Лэй Шэня

Раз в день за первое выполнение задания "Помощь армии Кирин-Тора"/"Помощь войскам Похитителей Солнца" персонаж получает Ключ от дворца Лэй Шэня, который необходим для входа в сценарий. Для посещения сценария ключ нужно отнести Таоши, что находится в пещере неподалеку от входа в рейд Престол Гроз, и сдать по заданию "Сокровища Властелина Грома", что отправит вас в одиночный сценарий.

В сутки можно получить только один ключ, но если вы не собираетесь посещать сокровищницу, все равно стоит завершить это поручение, чтобы отложить ключи на будущее. Сценарий можно проходить сколько угодно раз за день, покуда у вас есть ключи для него. Выполнение этого сценария также учитывается для ежедневного задания "Смена обстановки".


Прохождение сценария

Главная задача в сценарии "Сокровищница Властелина Грома" – открыть и забрать добычу из как можно большего числа ларей до истечения 5-минутного таймера. В каждом открытом ларе с некоторой вероятностью можно отыскать Ключ от погребальной сокровищницы, позволяющий открыть дополнительный сундук с добычей по завершению забега. По истечению таймера вас просто перенесут в финальную комнату с наградой, но если вы успеете добраться до выхода самостоятельно, то вам дадут дополнительный Ключ от погребальной сокровищницы.

Сценарий имеет несколько особенностей.

Залы и закрытые двери

В сокровищнице есть 4 раздельных зала, отделенных друг от друга 3 закрытыми дверьми, для открытия которых нужно потянуть за определенные рычаги:
  • 1-й рычаг находится слева от лестницы к двери
  • 2-й рычаг располагается слева от лестницы к двери
  • 3-й рычаг располагается слева от разрушенной лестницы, добраться до которой можно пойдя по тропинке на лево после попадания в 3 зал
Между 1 и 2, а также 2 и 3 залами есть по небольшому коридору с дополнительными ларями по краям.

Лари и босс

В сценарии присутствует два типа ларей: небольшие сундуки с красными отметками и большие коричневые сундуки. Небольшие сундуки встречаются по всему сценарию и содержат скромную добычу. Большие сундуки встречаются чаще в последних залах и содержат больше добычи, в том числе катушки нитей.

В конце сценария есть небольшой "босс", который имеет при себе 1 большой сундук и сторожит еще 3 больших сундука. Также с самого босса добывается неплохое количество добычи, в том числе нитей. Стоит успевать добираться до босса и побеждать его на каждый забег.

Общая стратегия

Поскольку время на прохождение сценария ограничено 5 минутами, после чего вас выставят на улицу, стоит действовать оперативно и с умом. Вот некая общая стратегия, которой можно следовать для оптимального забега:
  • 1 зал: В 1 зале нет легкодоступных больших ларей, поэтому стоит полностью его пропустить. Пользуйтесь зелеными рунами на полу для ускорения и потяните за рычаг у лестницы, чтобы открыть путь во 2 зал.
  • 2 зал: Во 2 зале доступно множество ларей и у вас будет достаточно времени, чтобы открыть большинство из них, но стоит сосредоточиться в первую очередь на больших ларях. Потяните за рычаг у лестницы, чтобы открыть путь в 3 зал.
  • 3 зал: В 3 зале нет ничего особо примечательно, так что идите вперед и потяните за рычаг у лестницы, чтобы открыть путь в 4 зал.
  • 4 зал: В 4 зале отправляйтесь прямиком к боссу и убивайте его, а затем открывайте все ближайшие лари. За оставшееся время успейте открыть как можно больше ларей и выйти из сценария своим ходом.
  • Коридоры между залами: На первых забегах не стоит обращать внимание на лари в коридорах, поскольку на это уходит немало времени. Но как только вы приноровитесь и сможете действовать эффективно, то можете заняться и ими. Используйте способности ускорения для перепрыгивания между провалами.
  • В конце забега не забудьте открыть наградные лари.
А вот видео для наглядности:


Полезные предметы

Как только вы хорошо освоитесь в сценарии, то у Снабженца Бао внутри сценария до запуска таймера можете обменять Малые амулеты удачи на различные полезные предметы, которые помогут вам во время забега. Для покупки требуется определенный уровень репутации с Армией Кирин-Тора/Войсками Похитителей Солнца.
  • Зелье легкой походки/Зелье легкой походки – Позволяет парить над руническими ловушками могу, ходить по воде, а также замедляет скорость падения при прохождении сценария "Сокровища Властелина Грома". При получении урона этот эффект рассеивается. Восстановление: 10 сек.
  • Сонный порошок/Сонный порошок – Накладывает на цель заклятие, погружающее ее в сон на 25 сек. Можно применять только к гуманоидам и животным во время выполнения сценария "Сокровищница Властелина Грома". Восстановление: 10 сек.
  • Обычный булыжник/Обычный булыжник – Может использоваться для отвлечения противника или запуска ловушки при прохождении сценария "Сокровища Властелина Грома". Восстановление: 10 сек.
  • Ловушка с ледяной руной/Ловушка с ледяной руной – Размещает на земле руну, которая замораживает первую наступившую на нее цель на 20 сек. Действует только в ходе сценария "Сокровищница Властелина Грома". Восстановление: 10 сек.
  • Волшебный подпрыгиватель/Волшебный подпрыгиватель – Использовать средоточие чар, чтобы совершить прыжок вперед. Можно использовать только во время выполнения сценария "Сокровищница Властелина Грома". Восстановление: 10 сек.
  • Полиморфный ключ/Полиморфный ключ – С помощью магии ключ начинает отпирать любые древние врата в цитадели Властелина Грома при прохождении сценария "Сокровища Властелина Грома". Восстановление: 5 мин.
  • Пустой ящик из-под припасов/Пустой ящик из-под припасов – Поставить на землю пустой зандаларский ящик с припасами. Действует только в ходе сценария "Сокровищница Властелина Грома". Восстановление: 10 сек.
Больше всего сгодятся Волшебный подпрыгиватель (чтобы прыгать к ларям), Полиморфный ключ (чтобы открыть 3 дверь и не бежать до ее рычага) и Пустой ящик из-под припасов (чтобы добираться до ларей).


Добыча

За полный забег вы получите примерно 1000 Бронзы и достаточно большое число катушек нитей. Также при прохождении сценария вы можете получить Ритуальный камень Шань'цзэ и с помощью трех таких призвать редкое существо ради дополнительной Бронзы и нитей. Сверх того, с небольшой вероятностью можно получить Знак отличия Натиска Шадо-Пан с репутацией для фракции Натиск Шадо-Пан.


 
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2024, 17:19:56 by Wishko »

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Лег нитки, кстати, тоже попадаются. Но, возможно, только из больших сундуков.
Бегаю так же, как и в актуале бегал - первую комнату по правому бортику, в 90% случаев там по пути спавнится от 1 до 3 больших сундуков, во второй комнате в одном из больших сундуков сидит саурок - лучше найти и убить ради ключика, дальше прямо до босса и выход через НПЦ ради еще одного ключа.
PS перед сценарием можно переткнуть камни на мувспид.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2024, 17:38:04 by MakimaSupremacy »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
у меня на роге столько ключей лежит в сумке после Легиона *плак-плак*

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
у меня на роге столько ключей лежит в сумке после Легиона *плак-плак*
Там же неплохо голды сыпет. Смысл солить? Или я ошибаюсь? Какой-то я плюс в них находил, уже не помню точно

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52363

 

закрыть