WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок 20 уровня в одиночку прошел Храм Нефритовой Змеи за 1 минуту в «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 6661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



Низкоуровневые персонажи в "Remix: Mists of Pandaria" очень сильны, особенно если их хозяева вкладывают некоторое время на сбор экипировки для них и коллекционирование нитей для Плаща бесконечных возможностей. Благодаря этому достаточно развитые герои могут стремительно проходить подземелья.:cut:

Один охотник на демонов с 8 тыс. нитей в плаще, например, в одиночку пролетел Храм Нефритовой Змеи за 1 мин. Вместе с ним, конечно, были и другие участники группы, но они в основном пытались просто нагнать бегуна, и хотя кто-то даже смог нанести пару ударов, тот вполне обошелся бы и без них.

В свете такой возможности популярность набирает метод скоростной прокачки с помощью пробных учетных записей, когда персонажи 20 уровня вытворяют подобное, а обычные развиваемые герои просто получают опыт и собирают добычу.


Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
А я на 69 лвле спекался в танка, чтобы хоть что-то убить...
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
А я на 69 лвле спекался в танка, чтобы хоть что-то убить...
Лучше в хила. У них лучше с выживаемостью и уроном

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
Весь рофл в том, что я на с 100к нитями на 70-ом в 500-ом шмоте выдаю дпса около 10% от таких персонажей))
Только в чем профит от такой игры? При лучшем раскладе, если каждый ран занимает ровно 1 минуту (хотя там еще время на поиск подземелья и т.д.), выходит около 600 нитей в час. За 10 часов - 6000 нитей, это для 70-ого уровня. Но я за условные 10 часов могу сделать все активности: дейлики, рейды, инсты, сценарии, зандаларов пофармлю и получу чуть меньше нитей, если не столько же или даже больше.

Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?
В этом и весь фан - искать забавные варианты игры. Эдакая песочница развлеки себя сам
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?
В этом и весь фан - искать забавные варианты игры. Эдакая песочница развлеки себя сам

Только надзиратель над тобой стоит и отбирает лопаточку, ломает замки и заставляет есть песок))

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Весь рофл в том, что я на с 100к нитями на 70-ом в 500-ом шмоте выдаю дпса около 10% от таких персонажей))
Только в чем профит от такой игры? При лучшем раскладе, если каждый ран занимает ровно 1 минуту (хотя там еще время на поиск подземелья и т.д.), выходит около 600 нитей в час. За 10 часов - 6000 нитей, это для 70-ого уровня. Но я за условные 10 часов могу сделать все активности: дейлики, рейды, инсты, сценарии, зандаларов пофармлю и получу чуть меньше нитей, если не столько же или даже больше.

Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?

Профит не для самого 20 локоматива, а для тех кого он вагонит. Т.е. собираешь пачку из тех кто качается и так апаешь им лвл. Либо собираешь пачку 70 и делаешь им бронзу+нити. Я не считал сколько удельный вес получения этих ресурсов, но собрал статистику по некоторым активностям на своём БДК 476 ilvl. Вот что получилось:
Эффективность активностей для получения бронзы:
1.  Сердце страха(гер)
   - +21724 бронзы/ч
2. Подземелья Могу'Шан(гер)
   - +20576 бронзы/ч
3. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +20471 бронзы/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +13323 бронзы/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +6879 бронзы/ч

Эффективность активностей для получения силы плаща:
1. Мировые боссы х6
   - +4217 силы плаща/ч
2. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +3620 силы плаша/ч
3. Рейды: Подземелья Могу'Шан(гер) и Сердце страха(гер)
   - +2541 силы плаща/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +1584 силы плаща/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +1247 силы плаща/ч

* - текущие данные могут отличаться в зависимости от силы вашего персонажа и сформированных команд в рейды/подземелья/сценарии
** - главная суть данных цифр указать на относительную полезность активностей по отношению друг к другу
*** - единица/ч отражает общий вес активности на единицу затраченного времени
**** - в расчётах нет рейдов Террасы и ПГ, т.к. они имеют механики, которые могут приводить к вайпам, если пачка не в овергире и/или никто не знает механик
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2024, 09:56:24 by Psionic »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Весь рофл в том, что я на с 100к нитями на 70-ом в 500-ом шмоте выдаю дпса около 10% от таких персонажей))
Только в чем профит от такой игры? При лучшем раскладе, если каждый ран занимает ровно 1 минуту (хотя там еще время на поиск подземелья и т.д.), выходит около 600 нитей в час. За 10 часов - 6000 нитей, это для 70-ого уровня. Но я за условные 10 часов могу сделать все активности: дейлики, рейды, инсты, сценарии, зандаларов пофармлю и получу чуть меньше нитей, если не столько же или даже больше.

Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?

Профит не для самого 20 локоматива, а для тех кого он вагонит. Т.е. собираешь пучку из тех кто качается и так апаешь им лвл. Либо собираешь пачку 70 и делаешь им бронзу+нити. Я не считал сколько удельный вес получения этих ресурсов, но собрал статистику по некоторым активностям на своём БДК 476 ilvl. Вот что получилось:
Эффективность активностей для получения бронзы:
1.  Сердце страха(гер)
   - +21724 бронзы/ч
2. Подземелья Могу'Шан(гер)
   - +20576 бронзы/ч
3. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +20471 бронзы/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +13323 бронзы/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +6879 бронзы/ч

Эффективность активностей для получения силы плаща:
1. Мировые боссы х6
   - +4217 силы плаща/ч
2. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +3620 силы плаша/ч
3. Рейды: Подземелья Могу'Шан(гер) и Сердце страха(гер)
   - +2541 силы плаща/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +1584 силы плаща/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +1247 силы плаща/ч

* - текущие данные могут отличаться в зависимости от силы вашего персонажа и сформированных команд в рейды/подземелья/сценарии
** - главная суть данных цифр указать на относительную полезность активностей по отношению друг к другу
*** - единица/ч отражает общий вес активности на единицу затраченного времени
А 20 лвл сам получает бронзу?

Psionic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Maxskill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махскилл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Весь рофл в том, что я на с 100к нитями на 70-ом в 500-ом шмоте выдаю дпса около 10% от таких персонажей))
Только в чем профит от такой игры? При лучшем раскладе, если каждый ран занимает ровно 1 минуту (хотя там еще время на поиск подземелья и т.д.), выходит около 600 нитей в час. За 10 часов - 6000 нитей, это для 70-ого уровня. Но я за условные 10 часов могу сделать все активности: дейлики, рейды, инсты, сценарии, зандаларов пофармлю и получу чуть меньше нитей, если не столько же или даже больше.

Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?

Профит не для самого 20 локоматива, а для тех кого он вагонит. Т.е. собираешь пучку из тех кто качается и так апаешь им лвл. Либо собираешь пачку 70 и делаешь им бронзу+нити. Я не считал сколько удельный вес получения этих ресурсов, но собрал статистику по некоторым активностям на своём БДК 476 ilvl. Вот что получилось:
Эффективность активностей для получения бронзы:
1.  Сердце страха(гер)
   - +21724 бронзы/ч
2. Подземелья Могу'Шан(гер)
   - +20576 бронзы/ч
3. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +20471 бронзы/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +13323 бронзы/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +6879 бронзы/ч

Эффективность активностей для получения силы плаща:
1. Мировые боссы х6
   - +4217 силы плаща/ч
2. Дейли базара + Первые награды сценарий/подземелья об/гер.
   - +3620 силы плаша/ч
3. Рейды: Подземелья Могу'Шан(гер) и Сердце страха(гер)
   - +2541 силы плаща/ч
4. Осада Оргриммара(гер)
   - +1584 силы плаща/ч
5. Квестинг + награды первого прохождения рейдов LFR
   - +1247 силы плаща/ч

* - текущие данные могут отличаться в зависимости от силы вашего персонажа и сформированных команд в рейды/подземелья/сценарии
** - главная суть данных цифр указать на относительную полезность активностей по отношению друг к другу
*** - единица/ч отражает общий вес активности на единицу затраченного времени
А 20 лвл сам получает бронзу?
не уверен, но скорее "да" чем "нет"

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Я правильно понимаю, можно на мейне сделать все ачивки для наград, а потом все, на что не хватило бронзы, можно будет купить без продления подписки, верно?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Сомнительная затея, кроме, разве что, фана, но в чем фан? 10 часов проносить один и тот же инст?

В этом и весь фан - искать забавные варианты игры. Эдакая песочница развлеки себя сам


Только надзиратель над тобой стоит и отбирает лопаточку, ломает замки и заставляет есть песок))

А ведь классики знали! )))

We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teacher, leave the kids alone!
Hey, teacher, leave us kids alone!

https://youtu.be/HrxX9TBj2zY?si=vluqKFaWolX9AUd5
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2024, 11:58:35 by Тейри »

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Вкатился в Пандарию-Ремикс на старте, апнул где-то 30й уровень и вынужден был сделать перерыв на пару недель. На старте данжи были классными, нужно было соблюдать тактики, люди вайпались, прохождение было +- вдумчивым. Когда вернулся спустя две недели - 20е персонажи без подписки с плащами в сотни статы с учетом скалирования проносят героики не останавливаясь. Даже 70е разодетые так сильно игру не ломают.

В итоге - в данжи ходить просто неинтересно, а ведь планировал качаться дальше не вылезая из данжей.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
А самое смешное: это не имеет никакого отношения, собственно, к умению играть классом.  :)

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
А самое смешное: это не имеет никакого отношения, собственно, к умению играть классом.  :)
Умение играть классом нужно в логах на ретейле показывать. Тут мы миф гарроша вардом взрываем, скипая все механики :)

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Короче странно как то
С одной стороны разработчики накидали на коленке фан-режим для развлечения в "межаддонье", не особо заморачивались тестированием и балансированием.
С другой, игроки "офигеть, 1,5 ляма бронзы, как фармить", начали придумывать эксплойты и способы фарма.

В общем, в итоге этой странной войны, фана уже не чувствуется, а появился какой то кадавр, в который как то уже не особо хочется заходить.

 

закрыть