WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях жрецов, шаманов, охотников и разбойников в The War Within  (Прочитано 5048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пока одни дизайнеры классов на официальном форуме The War Within дали подробные комментарии на тысячу-другую слов о том, как именно они собираются изменить и сделать лучше какой-то класс или его конкретные специализации, другие дизайнеры оставили лишь незначительные комментарии, толком не раскрывающие цели, мотивы и сами изменения этих классов, ссылаясь на сухое описание правок баланса. Мы собрали и перевели все такие комментарии воедино, а посвящены они следующим классам: жрец, шаман, охотник на демонов, разбойник и охотник.:cut:

Прежде, чем мы приступим, стоит оговориться: ситуацию, когда у того или иного класса нет изменений в альфа-тестировании, можно назвать нормальной, поскольку такое уже случалось в прошлом. По неизвестным причинам периодически дизайнеры классов не выкладывают изменения в альфе, оставляя их для беты или даже событий препатча – вероятно потому, что эти изменения попросту не успели подготовить из-за больших объёмов работы. Скорее всего, многие из нижеперечисленных классов получат свои изменения древа талантов класса и специализаций... но позже.


Жрец


Начнём со жрецов. Их дизайнеры не высказывались об изменениях класса целиком, а скорее прошлись по предложениям на форуме и ответили на некоторые из них, периодически комментируя те или иные изменения с различными героическими талантами.

Но, справедливости ради, конкретно классовых изменений у жрецов – кот наплакал. Их дизайнеры стараются создать новые ощущения за игру "Тьмой", "Светом" и "Послушанием" преимущественно через новые героические таланты, проведя множество разнообразных итераций за полтора месяца альфа-тестирования The War Within, в то время как их основное древо талантов класса и специализаций претерпело лишь незначительные, совсем незаметные правки; наибольшее внимание приковано к жрецам "Тьмы" и их "Ткачу Бездны".

На данный момент основы игрового процесса всех трёх специализаций жреца в альфа-тестировании The War Within остаются практически без изменений, формата 4 сезона Dragonflight.

Комментарии дизайнеров о жрецах в The War Within

"Ткач Бездны"

Привет! Благодарим [игрока Publik] за хороший материал на тему состояния "Ткача Бездны" для жрецов "Тьмы".

Во-первых, нам хочется внести ясность про функциональность "Энтропического разлома": на данный момент у нас нет никаких планов по добавлению эффекта притягивания для этого умения. Мы тщательно следим за уровнем силы утилитарных умений, которые появятся в героических древах талантов. Учитывая то, насколько часто можно применять "Энтропический разлом", эффект притягивания существенно превысит уровень силы этого умения, на который мы нацелены.

Также мы благодарим вас за отзывы, согласно которым эффект замедления от таланта "Спасенья нет" ["Энтропический разлом" замедляет всех противников до 80%. Эффект замедления усиливается, чем ближе цель стоит к центру] можно эффективно применять не так часто, как нам хотелось бы, особенно с учётом альтернативного таланта на выбор "Тёмная энергия" ["Поток Бездны" можно применять на ходу. Во время действия "Энтропической Бездны" ваша скорость передвижения повышается на 20%.]. С точки зрения игрового процесса, поддерживать [замедление] "Энтропического разлома" не получается, и это то, что мы собираемся улучшить в следующей итерации героического древа талантов "Ткач Бездны".

В свежей сборке альфа-тестирования мы решили внести экспериментальные изменения, которые призваны решить проблему с тем, что талант "Поток Бездны" является обязательным для того, чтобы работали героические таланты. Мы вас слышим, что игровой процесс с призывом "Энтропического разлома" через "Тёмное сокрушение" сейчас не так приятен, и мы, скорее всего, вернёмся к тому, что разлом будет призываться через "Поток Бездны".

Касательно того, что "Тёмному сокрушению" теперь нельзя выбрать область поражения и оно применяется в текущую цель: это тоже было экспериментальное изменение, и если мы решим его оставить, то в будущем добавим талант на выбор, который позволит применять "Теневое сокрушение" по старинке с выбором области поражения.

"Оракул" и "Архонт"

Касательно изменений других героических древ талантов жрецов:
  • Мы изменили дизайн "Оракулов" и теперь они будут работать вокруг исцеления, а не механик поддержки других игроков. Нам хочется услышать ваши отзывы на тему того, какие у вас ощущения от игры на нём. Несколько талантов ещё не готовы, но мы их обновим в течение следующих недель, включая переработанный мощный талант в конце. Ещё вы можете ждать крутых визуальных эффектов для этих талантов. Надеемся, они вам понравятся!
  • Дизайн героических талантов "Архонт" пока ещё находится в работе – он будет работать преимущественно с умением "Сияние".
[Источник]


Шаман


Как и в случае со жрецами, вынуждены разочаровать шаманов всех трёх специализаций: дизайнеры этого класса на данный момент работают с версией шаманов времён 4-го сезона Dragonflight, а в альфа-тестировании этот класс не получил ощутимых новинок или изменений, за исключением постоянно изменяемых героических талантов. Совсем небольшие изменения древа талантов произошли у "Совершенствования", в то время как "Исцеление" и "Стихии" пока довольствуются тем, что имеют.

Комментарии дизайнеров о шаманах в The War Within

На данный момент мы работаем над дизайном двух оставшихся героических древ талантов шаманов: "Призыватель шторма" и "Повелитель тотемов":
  • Для "Повелителя тотемов" мы планируем, что он будет усиливать уже существующие тотемы, но какие-то новые тоже могут появиться – все они должны ощущаться более сильными и делать какие-то уникальные вещи при их использовании.
  • Касательно работы над "Призывателем шторма", мы работаем над тем, чтобы играющие за него игроки могли практически полностью сконцентрироваться на применении умений молнии.
"Призыватель шторма"

Эти героические таланты целиком связаны с заклинателями, полагающимися на молнию. Нашей целью было не только продвинуть стилистику усиления уже существующих умений молнии, но и представить новое умение, "Буря", которое периодически будет заменять собой "Молнию".

"Повелитель тотемов"

Эти героические таланты позволят разом заменить такие умения как "Исцеляющий дождь" и "Тотем ярости ветра" новым "Бушующим тотемом". Цель добавления этого тотема – дать такой выбор, который бы позволил немного освободить и улучшить ротацию, но вместе с этим не добавил бы ещё больше активных умений. Бонусом игроки получат целый новый тотем, который станет оказывать большое влияние на геймплей и к использованию которого нужно будет подходить с умом.

Как можно ожидать, оставшаяся часть древа героических талантов представляет собой различные усиления тотемов самыми разными способами, а в случае "Совершенствования" – ещё несколько призываемых тотемов.[Источник]


Разбойник


В отличие от двух предыдущих классов, разбойники могут похвастаться огромным числом как классовых изменений в древе талантов (включая переработку "Акробатических ударов", что уменьшит их дальность атак ближнего боя с 8 м. до стандартных значений), так и изменений в древе всех трёх специализаций: "Головореза", "Ликвидации" и "Скрытности".

Несмотря на обилие изменений, дизайнеров этого класса нельзя назвать многословными, поскольку за всё время альфа-тестирования они опубликовали первый и единственный на данный момент комментарий на тему изменений лишь чуть больше пары недель назад. В нём они лишь в самых общих чертах описали классовые изменения, а наибольший акцент сделан на героических талантах разбойников.

Комментарии дизайнеров о разбойниках в The War Within

Приветствуем разбойников! В свежей сборке альфа-тестирования мы внесли множество изменений в древо талантов класса и специализаций разбойников, включая: перемещение талантов, настройку их значений, а также переработку и даже введение совершенно новых талантов.

В течение следующих недель вы можете ожидать ещё больше изменений, а всё внимание будет уделено преимущественно героическим талантам. "Ловец смерти" пока ещё скрывается в тенях, а потому он станет доступен в альфа-тестировании лишь тогда, когда будет готов (где-то через несколько недель).

Что касается "Покорного судьбе", со временем мы будем выпускать больше завершённых талантов для него. Также мы следим за отзывами о игровом процессе, которые побуждают нас проводить дополнительные итерации существующих талантов ["Покорного судьбе"].

И про "Ловкача": благодаря вашим отзывам в команде возникло бурное обсуждение внутри команды. Хотя ключевые аспекты этих героических талантов останутся ("Незримый клинок", накладываемое им замешательство и финальный талант "Контрольный удар") мы хотим пересмотреть игровой процесс "Ловкача", избавившись от "Уловки" как основного источника срабатывания "Незримого клинка". Ещё случайное срабатывание эффектов "Незримого клинка" на деле вызывает лишь проблемы, а потому мы тоже пересмотрим этот аспект, попутно внеся дополнительные минорные изменения в другие таланты.

Спасибо за то, что играете в альфа-тестировании и жертвуете своё время на то, чтобы поделиться своими мнениями и отзывами. Продолжайте в том же духе![Источник]


Охотник


Вернёмся к классам, которые пока не имеют классовых изменений. В подробном описании изменений у охотников нет ни одного – не считая тех нескольких строк (это все изменения охотника за полтора месяца альфы), посвящённых их героическим талантам. Увы, но комментарий от дизайнеров этого класса тоже пока не блещет информативностью, поскольку в нём они благодарят игроков об отзывах и просят продолжать их оставлять на тему тех или иных проблем этого класса:

Комментарии дизайнеров об охотниках в The War Within

Хотя нам пока нечем поделиться о конкретных изменениях для охотников, нам хочется, чтобы вы знали: мы читаем ваши отзывы и работаем над доработкой всех трёх героических древ талантов, по пути исправляя возникающие проблемы.

Ваши отзывы на героические таланты были очень полезны для нас, а в следующей сборке альфа-тестирования вы можете ожидать несколько изменений.

Спасибо вам, и приятного тестирования![Источник]


Охотник на демонов


Дизайнеры других охотников, которые впервые появились в Legion, тоже пока не могут ничего предложить фанатам этого класса. В альфа-тестировании они периодически получают небольшие изменения героических талантов – с большим вниманием к "Отмеченному Скверной" – но не имеют ни единого классового изменения, на данный момент играяcm по правилам 4 сезона Dragonflight.

Дизайнеры оставили маленький комментарий, который, опять же, посвящён не самим охотникам на демонов, а их героическим талантам... но эти дизайнеры хотя бы подготовили художественный комментарий:

Комментарии дизайнеров об охотниках на демонов в The War Within

Со свежим обновлением альфа-тестирования мы добавляем для тестирования героические таланты "Отмеченного Скверной".

Охотники на демонов "Отмеченные Скверной" способны обуздать монстра, который сидит глубоко внутри! Высвободите всплески разрушительного огня Скверны в своей демоническом облике, и активируйте "Метаморфозу" ради ещё большего усиления своих способностей Скверны.

"Отмеченные Скверной" терпят боль, которая всегда даёт о себе знать, повышая максимальный запас гнева и постоянно получая некоторые бонусы от облика демона. Те, кто посмеют оказаться на их пути, в полной мере ощутят на себе ту боль, которая бурлит глубоко внутри этих охотников на демонов – через огненные умения и клинки, насыщенные энергией Скверны.

Приглашаем вас опробовать "Отмеченного Скверной" и сказать нам, что вы думаете![Источник]

Ознакомиться со всеми доступными на данный момент правками баланса всех классов за полтора месяца альфа-тестирования можно здесь; повторимся: жрецы, шаманы, охотники и охотники на демонов их пока что практически не имеют. Что касается всех героических талантов с альфа-тестирования и других изменений, к примеру, у разбойников, то с ними можно ознакомиться здесь в калькуляторе от Wowhead.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 22:22:55 by Mylisp »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Элем шаману полный реворк нужен. Так что либо никаких изменений до препатча, либо никаких изменений до препатча.
Они даже героические таланты сделали опираясь на полное разделение на огонь и молнию в спеке :facepalm:

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
все они должны ощущаться более сильными и делать какие-то уникальные вещи при их использовании.[Источник]
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

закрыть