WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды ближнего боя, паладины и разбойники лишатся повышенной дальности атак в The War Within  (Прочитано 5425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё с самой первой сборки альфа-тестирования The War Within дизайнеры классов рассказывали, что они планируют что-то сделать с повышенной дальностью боя, которой обладают некоторые специализации ближнего боя. После нескольких недель итераций, в свежей сборке они пришли к выводу, что все бойцы ближнего боя должны сражаться на равных без преимуществ по дальности атаки, а потому талант "Акробатические удары" разбойников был переработан, "Милость Света" паладинов удалили, а "Родство с астралом" друидов перестанет действовать на умения "Стража" и "Силы зверя".:cut:

В своих последних заметках к альфа-тестированию The War Within разработчики постарались рассказать, почему именно они решили так поступить:

Цитировать
КЛАССЫ
  • У всех специализаций были удалены таланты, позволяющие увеличивать дальность атак ближнего боя, вроде: "Родства с астралом" и "Акробатических ударов". С момента их первого появления в игре базовая дальность атаки в ближнем бою была увеличена, из-за чего эти таланты позволяют атаковать цель со слишком большой дистанции. Из-за них игровой опыт среди всех персонажей ближнего боя является слишком различающимся, что нам не очень нравится, а потому мы удаляем эти таланты.
Друид "Силы зверя"
  • "Облик кошки" больше не увеличивает дальность автоатак и умений ближнего боя на 3 м.
Разбойник
  • Талант "Акробатические удары" был переработан – ваши автоатаки дают бонус к урону от автоатак, увеличивая его на 1.0%. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Комментарий разработчиков: "Акробатические удары" больше не повышают дальность умений ближего боя и автоатак. Мы перерабатываем все умения, увеличивающие базовую дальность атак в ближнем бою, и большая их часть будет удалена из игры.
Паладин
  • Талант "Милость Света" удалён из игры.
  • Талант "Касание Света" теперь находится на месте "Милости Света".

Изначально дизайнеры друидов в The War Within внесли коррективы в талант "Родство с астралом", который теперь увеличивал дальность только заклинаний на 5 м., оставаясь эффективным для "Исцеления" и "Баланса" – этот талант с тех пор так и работает в актуальной сборке – но потеряв при этом увеличенный бонус к дальности ближнего боя на 3 м. для "Стражей" и "Силы зверя". Хотя "Стражи" ещё тогда полностью потеряли увеличенный радиус, "Сила зверя" получила встроенный в "Облик кошки" эффект, сохраняющий старую прибавку к дальности ближнего боя.

Теперь же друиды "Силы зверя" потеряли и этот бонус, из-за чего дальность атак ближнего боя для них и "Стражей" в The War Within станет равной базовым 5 м. вместо привычных 8 м., а "Родство с астралом" станет полностью бесполезным талантом для этих специализаций; благо, благодаря переработанному классовому древу талантов друидов, его можно с лёгкостью избежать и оно не требуется для продвижения вниз по древу.


Было (сверху) и стало (снизу). Дополнительная дальность также увеличивала радиус поражения
умений с действием по области

Что касается разбойников, то дизайнеры применили к ним схожую философию, но вместо полного удаления этого таланта, его эффект был полностью заменён на бонус к урону от автоматических атак, который станет суммироваться с каждой автоатакой. Отныне все специализации ближнего боя, включая танков, будут иметь стандартную дистанцию автоматических атак и умений ближнего боя без какого-либо преимущества.

Бонус: Это изменение также окажет своё негативное влияние для тех, кто любит посещать старинный контент (рейды и подемелья) на своём друиде "Баланса", бегая в "Облике кошки" ради максимальной скорости передвижения и ещё больше увеличенной дальности атак на дополнительные 2 метра – хотя у "Стража" и "Силы зверя" талант "Родство с астралом" даёт в Dragonflight лишь 3 метра, то при игре на "Балансе" или "Исцелении" этот талант даёт бонусом полноценные 5 метров даже на умения ближнего боя в обликах кота и медведя:

« Последнее редактирование: 25 Мая, 2024, 20:43:34 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Эх, верните мне мои времена, когда друиды под "Родством с астралом" и Легионовской легой Экодух, Творец Миров (до нерфа из-за Башни магов "Стражей") разгоняли дальность "Размаха" до 19 метров... Или "Взбучки" до 23 метров благодаря наручам Оплетенные люфой обмотки; сейчас эта лега есть как талант у мишек. Это было максимально бесполезно вне старинного контента и Башни магов, но как же круто...
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2024, 18:51:57 by Mylisp »

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Если делать у боссов и обычных мобов нормальные хитбоксы, то талант  не особо то и нужен в ПВЕ контенте
Просто бывает встречаются мобы с корявым сверхмалым хитбоксом, что чуть влево или вправо и ты уже не можешь его бить

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
все бойцы ближнего боя должны сражаться на равных без преимуществ по дальности атаки,

паладины ржут в голос. У энхов еще пусть порежут(сарказм). что бы шаман головой в анус боссу залез во время боя или будет в лосе
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2024, 18:56:46 by Undercut »

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
что бы шаман головой в анус боссу залез во время боя или будет в лосе
Рекомендую тебе пересмотреть значения "рейнж" и "лайн оф сайт".

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если не путаю, неделю назад (или больше) насчет всех милишников писали, что убираются какие-то таланты на дальность, но не потомучто дальность слишком большая, а потомучто увеличили базовую дальность милишных атак для всех.

Stormblåst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аналбласт
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
А паладинам не планируют? А то как то раз в рейде понять не могли, откуда в зоне рдд берутся милишные механики. А это оказывается розовый стоял там. Потом ещё доказывал, что атаки дальние =>рдд.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А паладинам не планируют? А то как то раз в рейде понять не могли, откуда в зоне рдд берутся милишные механики. А это оказывается розовый стоял там. Потом ещё доказывал, что атаки дальние =>рдд.
Не заметил паладинов, добавил про них в материал. Им тоже отрезали их большую дальность... но не под другими талантами – только базовые 3 метра.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Еще вв монкам удалили чарж с лапы

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
ЖЕЕЕЕЕСТЬ. Не завидую я пацанам конечно, это просто кошмар!

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Ну лишатся и лишатся, че бухтеть то?

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
А паладинам не планируют? А то как то раз в рейде понять не могли, откуда в зоне рдд берутся милишные механики. А это оказывается розовый стоял там. Потом ещё доказывал, что атаки дальние =>рдд.
Не заметил паладинов, добавил про них в материал. Им тоже отрезали их большую дальность... но не под другими талантами – только базовые 3 метра.

Интересно, а у сурвов? У них сейчас тоже увеличенный радиус мили атак.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А паладинам не планируют? А то как то раз в рейде понять не могли, откуда в зоне рдд берутся милишные механики. А это оказывается розовый стоял там. Потом ещё доказывал, что атаки дальние =>рдд.

Не заметил паладинов, добавил про них в материал. Им тоже отрезали их большую дальность... но не под другими талантами – только базовые 3 метра.


Интересно, а у сурвов? У них сейчас тоже увеличенный радиус мили атак.

А вот у них ничего не трогали, поскольку это гибридная специализация ближнего и дальнего боя. Их "Выпад" никак не меняли и он всё ещё есть в древе талантов в The War Within... но это также может быть связано с тем, что охотник в целом входит в число классов, которые получили меньше всего внимания от дизайнеров классов и их пересмотром ещё не занимались должным образом.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2024, 21:21:43 by Mylisp »

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
" эти таланты позволяют атаковать цель со слишком большой дистанции."
Целых 3 метра, 3 метра карл!! О****ШИЕ МИЛИШНИКИ

cloputsiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
А разве не в том смысл чтобы классы в игре ощущались по-разному? :facepalm: Нафига вообще в это играть если нет фундаментальных изменений по отыгрышу за класс? :o

 

закрыть