WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие новинки были в обновлениях к Cataclysm?  (Прочитано 4446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Дополнение Cataclysm многим заполнилось довольно внушительным стартом – глобальная переработка мира, новые игровые системы, солидный рейдовый тир; а вот конец дополнения подкачал, во многом из-за рейда Душа Дракона, который сообществом воспринимается скорее негативно. Но дополнительный контент выходил и в промежуточных обновлениях; именно о них появилось видео на официальном youtube-канале World of Warcraft. :cut:

Обновление 4.0.1


Обновление 4.0.1 переработало интерфейс и добавило в игру некоторые новые системы, такие как перековка, позволявшая перераспределять вторичные характеристики на предметах. Также была добавлена новая характеристика – искусность, что подчёркивала отличительную черту выбранной специализации.

Была переработана система умений, а именно, заклинания лишились рангов, и теперь автоматически улучшались вместе с ростом уровня персонажа.

Обновление 4.0.3


  • Глобальная переработка локаций в Азероте и вторжение элементалей по всей планете.
  • Стали доступны две новые расы – гоблины для Орды и воргены для Альянса.
  • Новые комбинации раса/класс, такие как таурен паладин.
  • 8 новых подземелий и 2 переработанных классических подземелья (Мёртвые копи и Крепость Тёмного Клыка).
  • 3 новых рейда – Сумеречный Бастион, Твердыня Крыла Тьмы и Трон Четырёх Ветров.
Обновление 4.1
 

Первое крупное обновление Cataclysm. Зандалары решили объединить под своими знамёнами всех троллей Азерота, и принялись заново отстраивать такие культовые места как Зул'Аман и Зул'Гуруб. Оба этих рейда были переработаны в подземелья для 5 человек.


Одновременно с этим появились гильдейские испытания – различные задания, за выполнение которых в составе гильдейской группы можно было получить достижения и золото.

Были добавлены и небольшие улучшения удобства; например, возможность воскрешать павшего союзника по фреймам группы, без необходимости искать его тело.

Обновление 4.2

Второе крупное обновление дополнения; Орда и Альянс объединяются, чтобы дать отпор повелителю огня Рагнаросу. Для этого мы направляемся прямиком в царство огня, где сражаемся с Рагнаросом на его территории.

В Огненных Просторах можно было получить 1 легендарный предмет дополнения – Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы.


Были добавлены дополнительные улучшения удобства – индикатор поломки доспехов, который начинал отображаться, когда ваша броня достигала 20% прочности. Также множество полезной внутриигровой информации было добавлено в Журнал Приключений.

Обновление 4.3.0


Последнее крупное обновления Cataclysm. Герои Азерота, наконец, готовы дать отпор Смертокрылу и покончить с ним раз и навсегда.

Одолеть Смертокрыла в прямом бою представлялось самоубийственной затеей; поэтому Аспекты разработали план, состоявший в получении Души Дракона, которую затем надлежало использовать против Смертокрыла.


В обновлении появились 3 новых подземелья: Конец времён, источник Вечности и Час Сумерек. Добавлен был и финальный рейд дополнения, Душа Дракона, в котором игроки наносили удар по драконьему святилищу в Драконьем погосте, захваченном приспешниками Смертокрыла.

В это же обновлении был добавлен второй легендарный предмет Cataclysm, парные кинжалы для разбойников – Клыки Отца. С их получением была связана эпичная цепочка заданий, в которой мы впервые встретились с принцем Гневионом.


Тогда же в игре появилась и неоднозначно принятая сообществом система поиска рейдов. Была добавлена и ещё одна небольшая, но весьма примечательная новинка, без которой невозможно представить современный WoW – трансмогрификация.



Отличия Cataclysm Classic от оригинальной версии

  • Обновления будут выходить быстрее; жизненный цикл дополнения займёт примерно год.
  • Некоторые новинки дополнения, такие как уже упомянутая трансмогрификация, были добавлены сразу, уже на этапе пре-патча.
  • В игре появилась современная версия коллекции, куда будут добавлены все получаемые вами предметы, что можно использовать для трансмогрификации; таким образом, хранить интересную вам косметику в банке больше необязательно. По этой же причине в Cataclysm Classic было решено не добавлять Хранилище Бездны.
  • Также на старте дополнения будут доступны Тол Барад и Ярмарка Новолуния.


Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1353
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тралл надел капюшон, Гневион родился, Бейн плакал...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В 4.1 добавили награды для ролей в лфг инстов.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Немного забавно, но 4.1 по нынешним меркам легко был просто 4.0.5

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Немного забавно, но 4.1 по нынешним меркам легко был просто 4.0.5
Немного забавно, но Трансмогрификация по нынешним меркам легко была бы главной фичей нового дополнения ценой 70 евро

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4552
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного забавно, но 4.1 по нынешним меркам легко был просто 4.0.5
Немного забавно, но Трансмогрификация по нынешним меркам легко была бы главной фичей нового дополнения ценой 70 евро
Близзы многие фундаментальные фичи добавляют в последнем патче, чтобы до следующего дополнения его "отшлифовать".

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё кстати во времена 4.2 были добавлены кросс-серверные зоны. Жаль жестак старый сдох, там были пачки скринов с замесами на местах КСЗ, тогда это было в новинку
Я там был, я видел.....

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же ввод ЛФР - фишка патча 4.3, Looking For Raid - аналог системы LFG, введенной в патче 3.3

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, я от ДД без ума. Рейд очень нравился.

 

закрыть