Ретрик в БК - это инвалид-колясочник...
Речь точно про БК?
Мда, я, видать, немного напутал... Но не то, о чем ты спросил, а по абилкам. Например, "Удары храмовника" с "Вердиктом храмовника" (ака: основная дефолтная ДПС абилка для слива энергии в одну цель), мол, ей хотят кд сделать. Ну и так, в целом, по тексту. "Спасибо" гениальному браузеру в телефоне, который то и дело автоматом переводит с русского на русский и в результате часть смыслов теряется, а я опять забыл его отключить.
А так, да, именно БК имел в виду, и конкретно в ПвП, где палы могли затащить исключительно в игре на истощение, в основном, классы, у которых либо не было хила, либо слишком быстро кончалась мана (хотя в те времена с регеном у всех были проблемы), проще говоря - гиром. Такое впечатление сложилось от первого прочтения, хотя и сейчас, пусть и в меньшей мере, такое ощущение сохранилось, на основании заявлений, что у палов что-то много гарантированного крита (хотя спецом сейчас пробежался по абилкам, и нашел только "Молот гнева" с финальным талантом, да второй удар в тех же "Ударах храмовника", которым, как по мне, на хайлв вообще нет места. где они там нашли "многие таланты позволяют наносить гарантированный критический удар" непонятно) и что нужно отмасштабировать их искусность (вряд ли они просто так добавят пункт со случайным дополнительным уроном, наверняка этот рандом будет вычтен из того, что мы сейчас уже имеем, все ж сейчас урон пала как ни у кого зависит от искусности). А вместо гарантированного урона дают рандом и доты (по крайней мере, по тексту ощущается)... Ну такое. У Палов с их проками и так сплошной рандом, а геймлей от дот я считаю самым унылым в игре.
П.С.: Я тут пораскинул, у ретриков же проки есть практически на все дпс абилки (основные, по крайней мере). Это вообще единственный на моей памяти класс, у которого столько иконок могут начать светиться при каких-то условиях. Ну так вот, если им так хочется придать значимости криту, можно было бы просто пассивку добавить, которая вероятность их проков повышает как раз от процента крита. Ну или таланты прокали с заданным процентом от процента крита. Что бы при определенном везении можно было утрамбовывать противников в грунт очередью из 10 вердиктов (пусть и слабеньких), например, как у фаеров с их пиробластами. Было бы это сбалансированно? Не знаю, навряд ли. Но как минимум звучит хайпово, и придает вариативности: хочешь стабильности - упарывайся в мастери, нравятся карусели - в крит. Всяко лучше звучит, чем очередное нагромождение условий, озвученных в статье.