WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения паладинов в The War Within  (Прочитано 5798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ключевые изменения паладинов в The War Within
« Ответ #15 : 15 Мая, 2024, 17:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, давайте урон размазывать, как в БК, когда ретрик хилам вообще ничего сам сделать не мог, игра ведь и так не достаточно тягомотная... тфу :facepalm:
Ретрик в БК - это инвалид-колясочник, который в максимальном обвесе делал, дай бог 60% дамага, который наносил любой другой средний дамагер.
Я всего одного пала-дамагера видел, который пытался всеми силами. Все делал, чтобы дамажить. Пил все что можно по КД. Включая поты на урон по демонам из классики. Забыл название, но они были имбой в санвеле. Где почти все мбыли демонами Но и его держали за какие-то классовые штуки. Уже не помню.
Все было настолько плохо, что в препатче лича их очень апнули. Так, что пара ретриков могла в дуэте гонять всех всех 10 аленей на WSG (Ущелье Песни войны). Ретрики отрывались за все 2 аддона унижений.

Речь точно про БК?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2024, 17:06:37 by Келенмиир »

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Ключевые изменения паладинов в The War Within
« Ответ #16 : 15 Мая, 2024, 21:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ретрик в БК - это инвалид-колясочник...
Речь точно про БК?
Мда, я, видать, немного напутал... Но не то, о чем ты спросил, а по абилкам. Например, "Удары храмовника" с "Вердиктом храмовника" (ака: основная дефолтная ДПС абилка для слива энергии в одну цель), мол, ей хотят кд сделать. Ну и так, в целом, по тексту. "Спасибо" гениальному браузеру в телефоне, который то и дело автоматом переводит с русского на русский и в результате часть смыслов теряется, а я опять забыл его отключить.
А так, да, именно БК имел в виду, и конкретно в ПвП, где палы могли затащить исключительно в игре на истощение, в основном, классы, у которых либо не было хила, либо слишком быстро кончалась мана (хотя в те времена с регеном у всех были проблемы), проще говоря - гиром. Такое впечатление сложилось от первого прочтения, хотя и сейчас, пусть и в меньшей мере, такое ощущение сохранилось, на основании заявлений, что у палов что-то много гарантированного крита (хотя спецом сейчас пробежался по абилкам, и нашел только "Молот гнева" с финальным талантом, да второй удар в тех же "Ударах храмовника", которым, как по мне, на хайлв вообще нет места. где они там нашли "многие таланты позволяют наносить гарантированный критический удар" непонятно) и что нужно отмасштабировать их искусность (вряд ли они просто так добавят пункт со случайным дополнительным уроном, наверняка этот рандом будет вычтен из того, что мы сейчас уже имеем, все ж сейчас урон пала как ни у кого зависит от искусности). А вместо гарантированного урона дают рандом и доты (по крайней мере, по тексту ощущается)... Ну такое. У Палов с их проками и так сплошной рандом, а геймлей от дот я считаю самым унылым в игре.
П.С.: Я тут пораскинул, у ретриков же проки есть практически на все дпс абилки (основные, по крайней мере). Это вообще единственный на моей памяти класс, у которого столько иконок могут начать светиться при каких-то условиях. Ну так вот, если им так хочется придать значимости криту, можно было бы просто пассивку добавить, которая вероятность их проков повышает как раз от процента крита. Ну или таланты прокали с заданным процентом от процента крита. Что бы при определенном везении можно было утрамбовывать противников  в грунт очередью из 10 вердиктов (пусть и слабеньких), например, как у фаеров с их пиробластами. Было бы это сбалансированно? Не знаю, навряд ли. Но как минимум звучит хайпово, и придает вариативности: хочешь стабильности - упарывайся в мастери, нравятся карусели - в крит. Всяко лучше звучит, чем очередное нагромождение условий, озвученных в статье.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2024, 22:10:28 by Unlishader »

 

закрыть