WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики World of Warcraft рассказали о PvP в The War Within  (Прочитано 4327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На днях участники подкаста Technically PvP – Gerissar, Bigmoran и Venruki – пообщались с продюсером World of Warcraft Джорджем Велевым, обсудив с ним общее положение дел в PvP в The War Within и грядущее поле боя – Глубокое ущелье.:cut: Вот несколько интересных моментов из беседы:

Глубокое ущелье
  • Глубокое ущелье является чем-то средним между Низиной Арати, Оком Бури и Сверкающими Копями: есть тележки, которые нужно захватывать и толкать к определенному месту (со стороны каждой фракции будет по одной такой и в центральной точке их пути будут пересекаться), а также "флаги" (их также будет доступно по одному с каждого бока), которые нужно захватывать для получения дополнительных очков. "Флаги" появляются периодически и не всегда доступны.
  • Для победы на этом поле боя нужно набрать 1500 очков в сумме: за каждую захваченную тележку дается по 100 очков, а за "флаг" – по 150. Охота за флагами и сопровождение тележек будет примерно равнозначными задачами.
  • Каждая точка появления флага находится на холме, а в конце пути каждой тележки также располагаются возвышенности, что открывает игрокам большие просторы для тактического применения рельефа, например обстрела противника бойцами дальнего боя в кульминационный момент сражения.
  • Сверху на поле боя находится один общий путь, что связывает базы Альянса и Орды. На нем располагается ездовая тележка, с помощью которой за 2-3 секунды игроки могут переправиться из одного конца карты в другой. Работа над этим аспектом еще идет, но разработчики надеются, что игроки будут применять такой способ передвижения для быстрой реакции на угрозы в разных частях поля боя, а само сражение станет более динамичным и стратегичным в плане позиционирования.
  • На поле боя есть 4 точки воскрешения (по 2 для каждой фракции) и игроки будут возрождаться на своей ближайшей. Доступа противника к этим точкам не будет, так что он не сможет запирать игроков на них и бесконечно убивать.
  • Также на поле боя игроки смогут найти привычные бонусы в виде сундуков с прибавкой к урону, исцелением и ускорением.
  • Во всех режимах поле боя будет одинаковым, а в "Блице по полям боя" игроки будут получать прибавку к скорости передвижения верхом для ускорения сражений.
  • Во время тестирования разработчики планируют проводить совместные события на этом поле боя, чтобы как следует его изучить, собрать отзывы и улучшить.

PvP в The War Within
  • Разработчики не планируют добавлять отдельные классовые комплекты для PvP на запуске The War Within, поскольку игроки все равно в первую очередь будут добывать PvE-наборы. Авторы игры довольны тем, как оба аспекта игры влияют друг на друга.
  • К запуску дополнения разработчики сосредоточились на рейтинговом "Блице по полям боя" и Глубоком Ущелье, а уже после него планируют слегка пересмотреть систему PvP-наград, чтобы сделать ее более привлекательной (пока никаких деталей). Возможно, они введут особые связанные с тематикой сезона звания.
  • Поскольку PvP-игроки не будут получать награды из Великого хранилища, разработчики ускорят процесс накопления очков Завоевания и расширят список доступных за них товаров, чтобы у игроков было больше возможностей и выбора в сборе экипировки. Скорее всего какая-то компенсация или альтернатива будет добавлена и за недоступные PvP-игрокам разъемы под самоцветы и Великого хранилища.
  • Разработчики трудятся над улучшением баланса подбора игроков и доступности матчей Соло-суматохи для лекарей и, возможно, введут какие-то изменения в MMR. В целом авторы игры хотят, чтобы режим был стабильным, живым и интересным для игроков любой роли.
  • Разработчики планируют придерживаться взятому в обновлении 10.1 для Dragonflight подходу в плане способностей контроля и далее.
  • Как и в Dragonflight, разработчики планируют как можно чаще вносить балансировочные изменения в PvP, поскольку это позитивно сказывается на игре и нравится игрокам. Иногда, однако, их придется откладывать или вносить наудачу, особенно в преддверии киберспортивных турниров.
  • Разработчики не составляют рейтинговые списки специализаций, но активно обсуждают общий баланс классов во всех режимах.
  • Разработчики стараются сделать так, чтобы во всех сезонах было одинаково сложно получить сезонные награды, но на это влияет множество факторов вроде баланса классов, классовых комплектов, крупных изменений, мета-игры и так далее, так что это не всегда удается.
  • Авторы игры хотят сделать основные рейтинговые награды чуть более доступными для разных игроков и размышляют, как это можно было бы сделать. Особо престижные награды вроде гладиаторского транспорта это, разумеется, не затронет.
  • Разработчики не собираются отказываться от рейтинговых полей боя в The War Within. Хотя много внимания будет уделено рейтинговому "Блицу по полям боя", есть немало игроков, которым нравятся обычные рейтинговые поля боя, так что оба режима будут работать одновременно и люди сами смогут решать как и в каком формате им хочется играть. Как дальше будут развиваться режимы определят отзывы игроков о рейтинговом "Блице по полям боя".
  • Разработчики надеются в будущем добавить больше новых полей боя и арен, ведь то разнообразит игру и нравится игрокам.
Больше деталей и контекста найдете в записях интервью:


« Последнее редактирование: 12 Мая, 2024, 13:35:12 by Wishko »

Calaan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?
На все вопросы был один ответ.

"Очень хороший вопрос. Мы обсуждаем это в команде. Не могу сейчас поделиться чем то конкретным"

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

Будут заинтересованные в пвп люди в обоих фракциях - не будет очередей.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Я прямо жду как комьюнити разочаруется в блице. Он просто убьёт рбг, а потом и сам себя, если арену которую проще собрать, еле живая, вот пытаешься ты собрать рбг, а у тебя по очереди отваливаются напарники потому что у них прокает блиц , ты психуешь и кладёшь на рбг болт.
Никакого добора игроков, если ктото ливает, а ливать будут от результатат первого пула, все эти камни всплывут конечно только после пиар компании стримеров 1го сезона.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2024, 14:34:14 by Groove »

xeco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: хесоу
    • Класс: Сова
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

Будут заинтересованные в пвп люди в обоих фракциях - не будет очередей.

учитывая что хилами играют меньше игроков чем за дд ))) очереди будут всегда! И это понятно взрослому человеку! Играй хилом рега 20 сек ))

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пвпшники - любители глубоких ущелий  :D

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Пвп будет такое же мертвое как и всегда

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть интервью- "Мы с командой обсуждаем это."

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

Будут заинтересованные в пвп люди в обоих фракциях - не будет очередей.

учитывая что хилами играют меньше игроков чем за дд ))) очереди будут всегда! И это понятно взрослому человеку! Играй хилом рега 20 сек ))
Пусть сделают возможность хилом дамажить в пвп - без проблем буду играть, а так хилботом играть не хочется.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
судя по ответам, ущелье будет таким же глубоким, как и жопа, в которой находится ПВП

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Как и в Dragonflight, разработчики планируют как можно чаще вносить балансировочные изменения в PvP


Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Регу в солоке можно исправить только если сделать хилов более интересными в пвп. А то доходит уже до того, что регаешь по фану БГшку, а у вас 0 хилов, у врагов 2. И стоишь, фанишься на кладбоне призраком.

А что касается хранилища, то в целом норм. Мне приходилось играть отдельно другим персонажем под пвп, чтобы выбивать ему сразу спарки и лутать отдельно для пвп хранилище, теперь можно будет на мейне, я надеюсь, пвпшить

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

Будут заинтересованные в пвп люди в обоих фракциях - не будет очередей.

учитывая что хилами играют меньше игроков чем за дд ))) очереди будут всегда! И это понятно взрослому человеку! Играй хилом рега 20 сек ))
Пусть сделают возможность хилом дамажить в пвп - без проблем буду играть, а так хилботом играть не хочется.
Хочешь дамажить играй дамагером.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На превью вопрос по поводу очередей, что по поводу них?

Будут заинтересованные в пвп люди в обоих фракциях - не будет очередей.

учитывая что хилами играют меньше игроков чем за дд ))) очереди будут всегда! И это понятно взрослому человеку! Играй хилом рега 20 сек ))
Пусть сделают возможность хилом дамажить в пвп - без проблем буду играть, а так хилботом играть не хочется.
Хочешь дамажить играй дамагером.
Я и играл, когда в вов играл. А выше вон требуют брать хила. На то и мой ответ - сделайте хилу возможность дамажить и хилить - буду играть хилом таким. А хилботом не буду, это скучно.

 

закрыть