WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] Cataclysm 4.0.3 PvE [Гайд] (Обновлено 05/01/11)  (Прочитано 195288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rourke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос автору: каков твой дпс в синем шмоте с собранным хардкапом хита хотя б по кукле? Было бы интересно посмотреть логи, если они есть. Очень сомневаюсь, что с почти нулевыми показателями крита хасты и искусности можно доползти хотя б до 8-9к.
Показательно, что у фуриков Карфагена и Экзорсуса, например, хит не уходит дальше 18-19%. Также, в забугрных гайдах пишут, что хит собирается до "комфортного состояния по раге", большие показатели ведут к потере дпс (в синем шмоте), дальше в приоритете крит для проков флурри, затем хаст и искусность. Прокомментируй плз.

CMEPTb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Барейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно такой нубский вопрос!?
крит 1% = ? (скока очков)
меткость 1% = ? (скока очков)
скороть 1% = ? (скока очков)
мастерство 1 = ? (скока очков)
искусность 1 = ? (скока очков)

wjyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шердрада
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
каков твой дпс в синем шмоте с собранным хардкапом хита хотя б по кукле?

в синием шмоте?

хард кап хита?

ты точно о фурике спрашивал?

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос автору: каков твой дпс в синем шмоте с собранным хардкапом хита хотя б по кукле? Было бы интересно посмотреть логи, если они есть. Очень сомневаюсь, что с почти нулевыми показателями крита хасты и искусности можно доползти хотя б до 8-9к.
Показательно, что у фуриков Карфагена и Экзорсуса, например, хит не уходит дальше 18-19%. Также, в забугрных гайдах пишут, что хит собирается до "комфортного состояния по раге", большие показатели ведут к потере дпс (в синем шмоте), дальше в приоритете крит для проков флурри, затем хаст и искусность. Прокомментируй плз.

17% Крита это почти ноль ? По моему для синьки очень даже не плохо.Хаст по сути вообще бесполезен для фурика как и искусность. Избыток раги сливаем в инерейдж.

Если Близзы перенесут на лайв то что сейчас на ПТР то тогда будем стакать Искусность + Крит, опуская при этом Хит до 8% т.к. без героика хватает раги на новую ратацию не выходя их инрейджа

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Близзы перенесут на лайв то что сейчас на ПТР то тогда будем стакать Искусность + Крит, опуская при этом Хит до 8% т.к. без героика хватает раги на новую ратацию не выходя их инрейджа
Запасаемся дубинами  с Магмаря вобщем)

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Warrior
    * Slam weapon damage percent (at level 80+) has been increased from 125% to 145%.


Fury

    * In addition to its current effects, Bloodsurge now also causes the next Slam to deal 20% more damage.
    * Raging Blow weapon damage percent (at level 80+) has been increased from 110% to 120%.

кароч чую хасту на слем не приделают. ну и гуд. зато очень сильно апнули его дамаг(с учетом предыдущих апов)

Semka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирна
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется что хит опустить до 8% не выйдет, так как раги не будет хватать на основной прожим, ну это мои имхо конечно

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется что хит опустить до 8% не выйдет, так как раги не будет хватать на основной прожим, ну это мои имхо конечно

Я опустил хит др 10% проблем с рагой не заметил.  Если кому интересно могу сделать видео  с того что щяс на ПТР.

Semka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирна
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Экономия 600 раги в минуту путем исключения Удара героя из ротации

Torsten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kayden
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Экономия 600 раги в минуту путем исключения Удара героя из ротации
Очень классно считать рагу в минуту, только вот рагогенерация вещь не определенная без хардкапа хита. Есть такое понятие как серия мисов, и с 8% это будет происходить достаточно часто, так что да, я не спорю что раги теоритически будет хватать, если считать ее прирост за минуту, только на деле все будет по другому.

Semka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирна
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я как раз это и имел в виду, что близрандом ещё никто не отменял и дпс будет "рандомен"

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Экономия 600 раги в минуту путем исключения Удара героя из ротации
Очень классно считать рагу в минуту, только вот рагогенерация вещь не определенная без хардкапа хита. Есть такое понятие как серия мисов, и с 8% это будет происходить достаточно часто, так что да, я не спорю что раги теоритически будет хватать, если считать ее прирост за минуту, только на деле все будет по другому.

Ну так я и говорю что на ПТР при тесте на манекене без удара героя мне раги хватает на закрытие кд.

Чебоксарец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чебоксарец
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Экономия 600 раги в минуту путем исключения Удара героя из ротации
Очень классно считать рагу в минуту, только вот рагогенерация вещь не определенная без хардкапа хита. Есть такое понятие как серия мисов, и с 8% это будет происходить достаточно часто, так что да, я не спорю что раги теоритически будет хватать, если считать ее прирост за минуту, только на деле все будет по другому.

Ну так я и говорю что на ПТР при тесте на манекене без удара героя мне раги хватает на закрытие кд.



а как это повлияло на ваш дпс? (я имею ввиду + / -)

Filas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Филаделъфия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чем рагонабор нынешний отличается от птр? просто у меня в голове не укладывается при нынешней ситуации КААААК??? опустить хит до 10 и не получить проблем с рагой xD

Экономия 600 раги в минуту путем исключения Удара героя из ротации
Очень классно считать рагу в минуту, только вот рагогенерация вещь не определенная без хардкапа хита. Есть такое понятие как серия мисов, и с 8% это будет происходить достаточно часто, так что да, я не спорю что раги теоритически будет хватать, если считать ее прирост за минуту, только на деле все будет по другому.

Ну так я и говорю что на ПТР при тесте на манекене без удара героя мне раги хватает на закрытие кд.



а как это повлияло на ваш дпс? (я имею ввиду + / -)
Значительно. 10% хита позволяли мне взять 20% крита + 18 искусности.ЯВ наносит 310% урона от оружия.
Я опять же не спешу утверждать что все будет так. Возможно будет более правельное распределение статов

 

закрыть