Элитизм до добра не доводит. Его можно принять, как вынужденную меру в действительно сложном контенте. Но в несложном контенте он несёт только проблемы. Пресловутую токсичность. А именно создание атмосферы, в которой большинству играть будет неприятно.
Секундочку, разделение на брэкеты ведь было и будет всегда: как в игре, так и вне её. Оранжевые хотели бы играть с оранжевыми, а зелёные с зелёными. Это, напротив, уменьшает токсичность, ведь все примерно равны.
Если все по 150к вымучивают из себя, то они друг друга не могут забуллить. Игроки с 300к вообще в другом замке.
Во всяком случае, разделение снижает токсичность, убирая явно заметное превосходство в показателях. Личная неадекватность из-за несовпадения собственных желаемых результатов с фактическими всё равно не лечится разделением на ранги.
Не понимаю, чего народ всполошился от появления публичного подобного аддона. Какой-то аналог был если уж не "всегда", то хотя бы давно: данные о логах публичны в интернетах, файлик с табличкой-"базой" для аддона на своём компьютере доступен, рисовать в тултип все умеют (прям готовые примеры можно у других скопировать) — делайте себе и друзьям свою версию.
Вменяемые люди уже давно проверяли тиммейтов в пугорейдах. Меняется, буквально, появление паблик аддона с заявкой на широкую распространённость.