Не "необычных" а "традиционных" 
Как раз таки нет.
До ШЛ баги были условно единичные. И практически все - из-за ошибки в одной строке внутри одного кода. Исключение: пасхалка от уволившегося кодера - перманентно выскакивающая плашка "Вы были отключены" в главном меню.
Начиная с середины ШЛ баги стали множиться. Но причина была та же - ошибка в одной строке внутри одного кода.
И даже в начале ДФ баги были такие же, но их стало сильно больше.
А в препатче к КатКл и в 10.2.7, судя по всему, повалили ошибки взаимодействия двух и более кодов между собой. Это означает, что старые баги не правились, а закрывались затычками. Т.е. не исправлялась исходная строка кода с багом, а писался новый код, как бы отменяющий эту ошибку. Но сама ошибка в коде оставалась.
И сейчас близы пришли к тому, что эти "затычки" стали порождать новые баги взаимодействия. Уже приходится, видимо, писать затычки на затычки.
Т.е. система (общая база) планомерно движется к тотал-крэшу. Остановить процесс можно только путем исправления исходных багованных кодов. Но этим никто не занимается уже года два.
Какой запас прочности у системы - неизвестно никому. Вообще никому.
Я предполагаю, что катализатором крэша послужит скалирование после ТВВ. А оно неизбежно, НР персонажей в 11.2 будет восьмизначным. А возможно - и перейдет на 9 знаков.
***
Я бы на месте близов уже сейчас выставил бы на продажу предзаказ всех трех частей саги. Чтобы успеть скосить бабла.