WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли команде WoW начать поддерживать официальный «Белый список» аддонов?  (Прочитано 7400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
топить за вариативность.
Ты можешь отслеживать кулдауны противников на арене, а можешь не отслеживать.
Ты можешь отслеживать таймеры на боссах, а можешь не отслеживать.
Это по твоему вариативность?
Но запрещать аддоны не стоит, да. Просто потому что уже поздно это делать. Игра срослась с ними.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
топить за вариативность.
Ты можешь отслеживать кулдауны противников на арене, а можешь не отслеживать.
Ты можешь отслеживать таймеры на боссах, а можешь не отслеживать.
Это по твоему вариативность?
в ПВЕ уже и так около встроенный ДБМ

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Меня очень удивляет, почему близы до сих пор не отображают координаты персонажа и курсора в стандартном интерфейсе?
Вот какая такая неоспоримая причина для отказа?
Приходится ставить аддон, чисто ради этого.
Когда-то давно (в БК и ВтЛК) и квестхелпер приходилось ставить, потому как внутриигровой интерфейс никак не помогал найти то, что нужно сделать по заданию. И тогда у близов была причина, и они ее объясняли: мы хотим, чтобы игрок читал задания, и думал над описанием. И догадывался, как использовать подсказки в описании.
А потом эта веская причина вдруг как-то сразу перестала иметь место быть. Как раз в тот момент, когда в близзард было принято решение оказуалить игру. И появился встроенный квестхелпер.
Почему они остановились на полдороги - хз.

 

закрыть