WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 игровых систем, которые игроки хотели бы вернуть  (Прочитано 10197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
2) Если брать меня и моё окружение, нам нравились все эти системы, пусть хоть все одновременно! Чем это хорошо? Тем, что вам есть чем заняться, ибо прокачка артефакта = ключи, рейды, локалки. Шея Азерот = ПвП, ПвЕ, Квесты, Ачивки. Легендарки ШЛ(исключительно к примеру) - Торгаст, механика порчи - Видения НЗота. Каждая механика дает вам контент, в каждом из них есть что делать и есть ради чего. Загнать ПвЕ хомяка в ПвП ради топовой дырки в шею? Почему нет?
Именно так. Хорошо, когда тебе всегда есть, что развивать.
Если кто то сильнее чем ты, значит он уделил больше времени. Но это ущемляет подпивасов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2) Если брать меня и моё окружение, нам нравились все эти системы, пусть хоть все одновременно! Чем это хорошо? Тем, что вам есть чем заняться, ибо прокачка артефакта = ключи, рейды, локалки. Шея Азерот = ПвП, ПвЕ, Квесты, Ачивки. Легендарки ШЛ(исключительно к примеру) - Торгаст, механика порчи - Видения НЗота. Каждая механика дает вам контент, в каждом из них есть что делать и есть ради чего. Загнать ПвЕ хомяка в ПвП ради топовой дырки в шею? Почему нет?
Именно так. Хорошо, когда тебе всегда есть, что развивать.
Если кто то сильнее чем ты, значит он уделил больше времени. Но это ущемляет подпивасов.
Вы там совсем не рассматриваете возможность, что кому-то может не нравиться чем-то заниматься?
В результате при ваших любимых системах есть два стула: либо ты занимаешься тем, что не нравится, и страдаешь; либо не занимаешься и, в том контенте, которым хочешь заниматься, существенно отстаёшь. И страдаешь.
Тем более, что близзы не совсем идиоты, и балансят сложность под массы. То есть под тех, кто зафармливает вообще всё, что даёт преимущество.

Не должно быть игровых систем, дающих значительное преимущество вне самих себя.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
2) Если брать меня и моё окружение, нам нравились все эти системы, пусть хоть все одновременно! Чем это хорошо? Тем, что вам есть чем заняться, ибо прокачка артефакта = ключи, рейды, локалки. Шея Азерот = ПвП, ПвЕ, Квесты, Ачивки. Легендарки ШЛ(исключительно к примеру) - Торгаст, механика порчи - Видения НЗота. Каждая механика дает вам контент, в каждом из них есть что делать и есть ради чего. Загнать ПвЕ хомяка в ПвП ради топовой дырки в шею? Почему нет?
Именно так. Хорошо, когда тебе всегда есть, что развивать.
Если кто то сильнее чем ты, значит он уделил больше времени. Но это ущемляет подпивасов.
Вы там совсем не рассматриваете возможность, что кому-то может не нравиться чем-то заниматься?
В результате при ваших любимых системах есть два стула: либо ты занимаешься тем, что не нравится, и страдаешь; либо не занимаешься и, в том контенте, которым хочешь заниматься, существенно отстаёшь. И страдаешь.
Тем более, что близзы не совсем идиоты, и балансят сложность под массы. То есть под тех, кто зафармливает вообще всё, что даёт преимущество.

Не должно быть игровых систем, дающих значительное преимущество вне самих себя.
Спор слепого с глухим. Одни хотят, чтобы игра давала возможность развиваться и становиться сильнее, прикладывать усилия и получать награду, а другие хотят чтобы все просто потребляли контент. Конкуренция слишком токсичный элемент для современных игр близард.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Одни хотят, чтобы игра давала возможность развиваться и становиться сильнее, прикладывать усилия и получать награду
Всё развитие должно происходить строго в рамках той игровой системы, в которой ты становишься сильнее и получаешь награды.

Ты осваиваешь нового босса в рейде, побеждаешь его, и становишься от этого сильнее в рейде - это хорошее развитие.
Ты осваиваешь нового босса в рейде, побеждаешь его, и становишься от этого сильнее в битвах питомцев - это плохое развитие.
Ты прокачиваешь свой навык участия в битвах питомцев, делаешь там хороший винрейт, и становишься от этого сильнее в рейде - это плохое развитие.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вообще не понимаю зачем понадобилось удалять рефордж, монетки на доп. добычу и табарды на репу. Те, кто говорят про "гринд инстов" - не играли явно в то время, когда это было актуальным. Никакого гринда не было в помине. Ты в своем режиме просто гонял по инстам за шмотом и тебе капала экспа. Были дейлики и задания - их тоже можно было добавлять. Но именно "гринда" никакого не было. Рефордж имело смысл удалять если бы удаляли все секондари статы вообще. Ну какбэ вот есть у тебя на шмотке верса и тебе её никуда не деть, а то что она в таком количестве тебе вообще не нужна - это дело десятое. Ок, капов больше нету, но статы-то остаются ненужные. Монетки я тоже не понимала никогда зачем удалили. Типа все слишком быстро начали одеваться? Так там шансы далеко не 100 % были или ситуация (как теперь) когда ты в течении 5 кд с пуга не можешь ничего получить, ибо шансы никакие, а в хранилище одни наручи и плащи лучше?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2024, 15:36:09 by belketria »

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скучаю по артефактам легиона не как по предмету для гринда, скучаю по проработанности орудия для каждого спека. И по классовым оплотам (тоже не из за гринда), просто круто было на паладине с ашбрингером залезать под часовню надежды в оплот, зная, что это ваш такой секретный уголок и туда никто никогда не зайдет, кроме вас.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Лучше чем сейчас еще ничего не было в вове.
Пве=ключи, вход в рейд только через ключи. Новый аддон привнесет новые инсты для ключей, увлекательный фарм ключей, новую мету для ключей, новые старые инсты переделанные для ключей и новую систему сложности ключей, а так же мы улучшим качество текстур рыбок из водоема Златоземья.
Действительно, ничего лучше не было. Глубочайший геймплей.
Ключи вообще не нужны для рейда. Только для тех, кто хочет убить ласта в первые 2-3 кд. Для средних гильдий 300+ можно вообще в ключи не ходить. Особенно если есть сплиты. Я например фул гир вынес с героика в первые 2 кд сплитов. Из ключей ничего не требовалось, только если упарываться ради какого-то прока сокетов ради пары тысяч дпс, но поскольку цели убить ласта за месяц не было, то и гриндить ключи не было смысла. Я закрывал только 8 ключей за неделю, и только ради прока посоха с падения. Весь остальной лут с ключей мне в минус. Пве в вове - это только рейды. Ключи - мини игра, как локалки. Если ключей не будет, я ничего не потеряю, кроме 3х слотов в викли честе, где может быть какой-то прок, в плане контента ключи мусор, и туда никто не ходит просто по фану, все пушеры продают тайтлы, либо просто водят 27-28 для дурачков.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ключи вообще не нужны для рейда. Только для тех, кто хочет убить ласта в первые 2-3 кд. Для средних гильдий 300+ можно вообще в ключи не ходить.
Осторожно, вы призвали Каргата и его последователей

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ключи вообще не нужны для рейда. Только для тех, кто хочет убить ласта в первые 2-3 кд. Для средних гильдий 300+ можно вообще в ключи не ходить. Особенно если есть сплиты. Я например фул гир вынес с героика в первые 2 кд сплитов. Из ключей ничего не требовалось, только если упарываться ради какого-то прока сокетов ради пары тысяч дпс, но поскольку цели убить ласта за месяц не было, то и гриндить ключи не было смысла. Я закрывал только 8 ключей за неделю, и только ради прока посоха с падения. Весь остальной лут с ключей мне в минус. Пве в вове - это только рейды. Ключи - мини игра, как локалки. Если ключей не будет, я ничего не потеряю, кроме 3х слотов в викли честе, где может быть какой-то прок, в плане контента ключи мусор, и туда никто не ходит просто по фану, все пушеры продают тайтлы, либо просто водят 27-28 для дурачков.
"Ключи не нужны. Но нужны. Но если есть сплиты, то не нужны. Но я всё равно закрывал по восемь ключей еженедельно, хотя мне это не нравится. Но ключи не нужны".
Чувак, ты с ключей налутал как минимум гребни, то есть апом вещей и крафтом ты обязан им. Это даже если твои слова на веру принять, хотя, конечно, хотелось бы им каких-то пруфов посмотреть.

Не говоря уж о том, что "средняя гильдия топ-300" - это примерно вхождение в топ-5% гильдий, рейдящих мифик, и где-то в топ-2,5% гильдий, вообще рейдящих. Средняя, ага.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 18:57:23 by Riv »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Перековка, накидки, сценарии
Соглашусь со всем, кроме перковки. Система по сути жила на аддоне, который сам все за тебя считает и перековывает. А без аддона что то там самому высчитывать при получении каждой новой шмотки - тот еще гемор. В начале был эффект «уау», потом просто рутина.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
10 ппл рейды верните. Остальное мы сами возьмем :)

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Перековка, накидки, сценарии
Соглашусь со всем, кроме перковки. Система по сути жила на аддоне, который сам все за тебя считает и перековывает. А без аддона что то там самому высчитывать при получении каждой новой шмотки - тот еще гемор. В начале был эффект «уау», потом просто рутина.
То ли дело сейчас ничего подобного нет. Прикинь был бы сайт, куда ты грузишь весь свой шмот, выбираешь режим аое или соло цель, он тебе высчитывает максимальный дпс и говорит, какие тебе нужны вторички, чанты и камни. А ещё в рейде представь, вы идёте, вам падает шмотка, и чел говорит - ща, зайду на этот сайт, посмотрю, нужна ли она мне, а потом пороллю. Как же это было бы рутинно. Хорошо что ничего подобного нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
10 ппл рейды верните. Остальное мы сами возьмем :)
10-ппл слишком мало. Ни третьего танка не спекнуть без катастрофической потери дпс, ни одного из хилов в дд.
Минимум 15 надо.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Почему народ хочет возвращения сценариев? Я не видел смысла в них еще при введении, а разработчики еще и героические версии ввели, "гении". Благо уже после Пандарии вся затея ожидаемо сдохла.
Зачем надо было из раза в раз перепроходить сюжетные подземелья, где нпс болтали без умолку, да еще и другие игроки отвлекают?

Сценарий хорош в нынешнем виде, где в него рассказывают сюжет по квесту, для одиночного прохождения.
Да, держу в курсе.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему народ хочет возвращения сценариев? Я не видел смысла в них еще при введении, а разработчики еще и героические версии ввели, "гении". Благо уже после Пандарии вся затея ожидаемо сдохла.
Зачем надо было из раза в раз перепроходить сюжетные подземелья, где нпс болтали без умолку, да еще и другие игроки отвлекают?

Сценарий хорош в нынешнем виде, где в него рассказывают сюжет по квесту, для одиночного прохождения.

Мы с чуваками из гильды прошли по разику все в гере и забили, в нормалы я принципиально не ходила. Там какие-то ачивки делали - я хз. Тоже не понимаю чего всем так нравятся эти сценарии, фигня ж полная!

 

закрыть