WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 4 сезоне Dragonflight игроки раз в неделю будут получать Искру пробуждения для профессий  (Прочитано 6576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



В 4 сезоне Dragonflight для изготовления самых мощных предметов экипировки знатокам профессий потребуется новая Искра пробуждения, что заменит текущую Искру снов. Изыскания датамайнеров показывают, что игроки будут получать искру раз в неделю вместо текущего раза в две недели, и это вполне имеет смысл на фоне сокращенной продолжительности последнего сезона дополнения.:cut: На это намекает новый эффект "Еженедельная задача пробуждения".


Как именно будет добываться Искра пробуждения, пока неясно. Если сейчас для этого требуется выполнить задание "Достойный союзник: Стражи Сна" на 1500 очков репутации со Стражами Сна, то в будущем сезоне новой фракции нет и потому наряду с ускорением получения искр разработчики могли поменять и метод ее добычи. Можно запросто представить, что для этого потребуется участие в сезонном контенте – посещение "Пробужденных" рейдов, эпохальных+ подземелий или рейтингового PvP.


В файлах игры нашлась и Расщепленная искра пробуждения, из двух которых вкупе с 250 Драконьими камнями можно создать полноценную Искру пробуждения. Возможно, это просто остаток от старой задумки и ненужный предмет, от которого разработчики уже отказались. Опять же, нужны пояснения разработчиков, которые наверняка поступят к наxалу тестирования 4 сезона на PTR.


 

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
кто спорит, тот гей

krio05

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Так убрали же уже давно

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Так убрали же уже давно
Да вроде нет

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене

Так детей без работы, обязательств и реальных друзей посадили на кап, что бы они не уносили прогрессию в космос =)))
Если серьезно, такое ограничение полезно и игрокам и разработчикам, для первых это, как минимум, меньше стресса от довлеющего чувства отставания, для разрабов растягивание подписки.
Со стороны игроков очень много психологических факторов, но близы балансируют от безграничного фарма, к фиксированным капам по мере усталости людей от системы.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Цитировать
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть идут нах.., бездарные никчемные уроды, кроме жопочасов ни на что не способные. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Пофиксил, не благодари.
Без капов игра скатится в помойку, когда 24/7 гриндящие чертилы будет доминировать во всех аспектах игры.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Цитировать
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть идут нах.., бездарные никчемные уроды, кроме жопочасов ни на что не способные. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене
Пофиксил, не благодари.
Без капов игра скатится в помойку, когда 24/7 гриндящие чертилы будет доминировать во всех аспектах игры.
так пусть доминируют. они и так это делают и живут в своей мирке. они даже твинов одевают с 3к+ челами, в целом ты даже не почувствуешь, если от них еще дальше будет разрыв культурный и физический
кто спорит, тот гей

Хомуняша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Опять Каргат, обиженный на близзардов за то что они убили рейды в угоду ключам, порвался на ровном месте. Островок пассивно агрессивно обиженных комментов держится стабильно :)

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене

Так детей без работы, обязательств и реальных друзей посадили на кап, что бы они не уносили прогрессию в космос =)))
Если серьезно, такое ограничение полезно и игрокам и разработчикам, для первых это, как минимум, меньше стресса от довлеющего чувства отставания, для разрабов растягивание подписки.
Со стороны игроков очень много психологических факторов, но близы балансируют от безграничного фарма, к фиксированным капам по мере усталости людей от системы.

отчасти согласен, но с другой стороны вов это сплошной таймгейт нынче. чтобы ты сидел фул сезон, жил в этой игре. как будто бы такая модель уже всем надоела, как и вов. Мне кажется куда лучше по мере возможности и времени жестко задрочить и потом уже зачилиться. А то получается рил вторая работа с расписаниями, графиками. Сидишь еще ждешь хранилище как зарплату
кто спорит, тот гей

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене

Так детей без работы, обязательств и реальных друзей посадили на кап, что бы они не уносили прогрессию в космос =)))
Если серьезно, такое ограничение полезно и игрокам и разработчикам, для первых это, как минимум, меньше стресса от довлеющего чувства отставания, для разрабов растягивание подписки.
Со стороны игроков очень много психологических факторов, но близы балансируют от безграничного фарма, к фиксированным капам по мере усталости людей от системы.

отчасти согласен, но с другой стороны вов это сплошной таймгейт нынче. чтобы ты сидел фул сезон, жил в этой игре. как будто бы такая модель уже всем надоела, как и вов. Мне кажется куда лучше по мере возможности и времени жестко задрочить и потом уже зачилиться. А то получается рил вторая работа с расписаниями, графиками. Сидишь еще ждешь хранилище как зарплату
Нужно срочну убрать кд у рейдов. Вот тогда заживем!

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Капы на гребни бы еще убрали. Не оч понимаю их смысла в целом. Кто хочет много играть и заинтересован, пусть играет и прогрессирует фултайм. А кто ленивая сиська пива как я, то достаточно раз в день на нубклабе насрать и побегать в вальдракене

Так детей без работы, обязательств и реальных друзей посадили на кап, что бы они не уносили прогрессию в космос =)))
Если серьезно, такое ограничение полезно и игрокам и разработчикам, для первых это, как минимум, меньше стресса от довлеющего чувства отставания, для разрабов растягивание подписки.
Со стороны игроков очень много психологических факторов, но близы балансируют от безграничного фарма, к фиксированным капам по мере усталости людей от системы.

отчасти согласен, но с другой стороны вов это сплошной таймгейт нынче. чтобы ты сидел фул сезон, жил в этой игре. как будто бы такая модель уже всем надоела, как и вов. Мне кажется куда лучше по мере возможности и времени жестко задрочить и потом уже зачилиться. А то получается рил вторая работа с расписаниями, графиками. Сидишь еще ждешь хранилище как зарплату
Нужно срочну убрать кд у рейдов. Вот тогда заживем!
Сделать мифик+ рейды, с ключем, каждый уровень ключа будет повышать уровень шмоток, шаг в 2 ключа, кап будет на 20, будем балансить под 20 рейды

 

закрыть