WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ослабили «Огневорот» и усилили некоторые другие способности «Пиратской бури»  (Прочитано 4407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



Как и ожидалось, разработчики принялись за коррективы особо выдающихся способностей из "Пиратской бури", в частности "Огневорота", и сегодня вечером внесли ряд изменений. Скорее всего они будут перечислены в завтрашнем списке срочных исправлений, однако датамайнеры выловили их уже сейчас.:cut:

Изменилось вот что:
  • "Огневорот":
    • На всех рангах: пока активен, теперь повышает скорость передвижения на 70% (ранее: на 140%)
  • "Токсичное угощение":
    • На 1 ранге: теперь имеет 5,5 сек. восстановления (ранее: 7 сек.)
    • На 2 ранге: теперь имеет 5,0 сек. восстановления (ранее: 6 сек.)
    • На 3 ранге: теперь имеет 4,5 сек. восстановления (ранее: 5 сек.)
  • "Звездная бомба":
    • На всех рангах: теперь время применения составляет 2 сек. (ранее: 2,25 сек.)
"Огневорот" продолжит наносить большой урон, но его замедление усложнит преследование жертв, особенно если те активно защищаются навыками контроля. Сама способность, кстати, стала весьма горячей темой для обсуждения в сообществе и поводом для многочисленных шуток и мемов:


 

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
ага только он всеравно сломанная имба

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Как раз к концу шестой недели отбалансируют. Наверное.
Можно будет зайти и поиграть :)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
В двойке берете 2 огневорота и хрен кто выживает.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
"Токсичное угощение":
На 3 ранге: теперь имеет 4,5 сек. восстановления (ранее: 5 сек.)

Game changer, все обязательно будут брать этот скилл, который почти не дамажит.

"Звездная бомба":
На всех рангах: теперь время применения составляет 2 сек. (ранее: 2,25 сек.)


У меня пинг почти такой же, как это 0.25с изменение  ::)

Не токсичю, но иногда кажется, что разрабы делают работу ради работы.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2024, 00:29:38 by DimmanXak »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1400
  • За Клоунаду!
ага только он всеравно сломанная имба

Прожми пикси/отпор и кончилась твоя имба.

Bibabo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Biba
ага только он всеравно сломанная имба


Прожми пикси/отпор и кончилась твоя имба.

Зачем убегать, когда можно сдохнуть, а потом ныть близы говно скилл имба

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Ядом стало очень приятно играть

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Как раз к концу шестой недели отбалансируют. Наверное.
Можно будет зайти и поиграть :)

Если подвиг еще не сделан, но интересует, то лучше играйте сейчас. Пока все массово самоубиваются ради репы, игроков настроенных на победу человек 10-20 в катке.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Как раз к концу шестой недели отбалансируют. Наверное.
Можно будет зайти и поиграть :)
Только вот там дофига игроков уже натренируются, будут понимать тайминги и чувствовать спеллы, а ты один зайдешь нифига понимать не будешь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6566
  • Нет подписки
Пофиг, насколько он там увеличивает скорость. Он почти ваншотает и среагировать просто нет времени. Просто бам и у тебя уже 10% хп. А дальше остается только тебя запинать. Но отсутствие баланса и невозможность играть как то тактически или стратегически, включать мозги, а не опу, это проблема многих пвп игр. Я потому в такие и не играю. В том числе в пвп в вов. Игрок хочет побеждать, если он нажимает кнопочки правильно. Ну или хотя бы достойно проигрывать. Когда победа зависит не от игрока, а от каких-то внешних факторов, типа кривого баланса или кривого матчмэйкинга, то играть в такое становится неинтересно. Результат предопределен.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть