Изначально для Overwatch 2 планировался масштабный PvE-режим со многочисленными миссиями, новыми способностями и талантами для героев, однако в прошлом году
разработчики сообщили о значительном его сокращении и отказе от многих особенностей. Они
пообещали продолжить выпускать миссии в ограниченном формате и даже представили первую тройку из них. Однако с тех пор никаких новостей о режиме не было, а в рамках недавних сокращений значительная часть членов команды Overwatch 2, которая трудилась над PvE, была уволена.

Kotaku на правах анонимности
пообщались с рядом сокращенных сотрудников команды и расспросили их о прошлом и возможном будущем PvE в Overwatch 2. В беседах сложилось мнение, что Blizzard окончательно отказались от идеи этого режима и продолжения миссий ждать вряд ли стоит. Вот ключевые моменты заметки:
- Разработчики планировали выпускать PvE-миссии по частям на протяжении нескольких лет – примерно по 3 миссии каждые 18 месяцев. Вся кампания целиком готова не была и отдельные миссии находились в разной степени готовности от полностью играбельной до лишь концепта.
- По мнению одного из бывших сотрудников, одной из проблем стало стремление к "Качеству Blizzard" и, как следствие, невозможность или нежелание руководства принимать четкие решения: когда что-то оказывалось в более-менее готовом состоянии, лидеры задавалось вопросом "А соответствует ли это качеству Blizzard? Давайте все переделывать!". Если бы не такой подход, то выпустить игру удалось бы еще несколько лет назад.
- Также причиной сложностей в разработке называются проблемы с адаптированием изначально PvP-игрового процесса Overwatch к PvE. Cпособности героев с самого начала проектировались под PvP и переделать их под PvE так, чтобы они были действенными и интересными, оказалось очень непросто.
- Проблемы с разработкой начались как минимум 5 лет назад. С самого начала работа не ладилась и вместо постепенного улучшения дел общий настрой становился лишь все более пессимистичным, а под конец руководство команды даже пыталось игнорировать все неудобные вопросы. Большинство идей и предложений по улучшению отвергалось по причине отсутствия смысла или времени, а на вопросы о том, что делать, если режим не окажется успешным, сообщалось, что все хорошо и нужно просто верить.
- С самого начала приоритет отдавался поддержке PvP-режимов, а PvE отводился второй план. Тем не менее, всем в команде очень хотелось, чтобы и из PvE получилось что-нибудь интересное и хорошее. В команде Overwatch считали, что для успешной работы над обоими режимами нужно удвоить ее численность до 800 человек (две отдельные команды для PvP и PvE по 400 человек), однако руководство Blizzard было против этого, считая, что команда игры и без того слишком большая, причем некоторые работники с этой мыслью были согласны.
- Один из бывших сотрудников сообщил, что Activision Blizzard поставили жесткие условия для продолжения работы над кампанией: первая порция миссий должна отлично показать себя с точки зрения дохода и интереса пользователей, однако не удалось даже приблизиться к нужным результатам. Тем не менее, многим в команде хотелось продолжить работу над PvE. В рамках январских сокращений в Xbox из команды Overwatch 2 в основном были сокращены ка раз те люди, которые трудились над PvE, и теперь многие считают, что руководство Activision или Microsoft потеряло всякий интерес и веру в необходимость продолжения работы над режимом.