WORLD OF WARCRAFT

Тема: Холли Лонгдейл прокомментировала неодновременный выход обновления 10.2.6 в разных регионах  (Прочитано 8026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
а какой смысл выпускать обновление одновременно, если на момент выхода в европе будет ночь?
А во сколько по мск на US резет ? А то находит только "вторник, 15 utc"(гугл переводит это в 18 мск, что ни разу не ночь).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
Ну этого стоило опасаться. Суперсекретный мегапатч, но только для US, увырге.
Единственный туз, который может быть у них в рукаве, это если контент идёт как эвент (как разгадывание секретов) и он запустится одновременно. Но тогда какой же фарш будет с зашифрованными файлами, оно ведь не сработает нормально сразу.

Сразу вспомнилось высказывание про потерянную строчку кода от мейн сумки, из-за которой ее не могут расширить ;D :facepalm:
Можно подробнее?

Не могу найти инфу. Близзард как-то оправдывались, что не могут расширить стандартную сумку т.к. не попомнят какая часть кода отвечает за нее или не могут эту часть найти, ну что-то в этом духе. Предположительно это был Дренор или начало Легиона.
Говорили что это очень древний код, который они не могут без последствий просто так изменить. В итоге нашли решение спустя несколько лет, да.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Можно подробнее?
Не могу найти инфу. Близзард как-то оправдывались, что не могут расширить стандартную сумку т.к. не попомнят какая часть кода отвечает за нее или не могут эту часть найти, ну что-то в этом духе. Предположительно это был Дренор или начало Легиона.
Не в этом суть была. Слоты экипировки и инвентаря - это просто ячейки памяти, в которых хранятся числа. Но важно их расположение. Так вот, сначала шли слоты персонажа, ну это и понятно, дальше шло 4 слота под сумки. И если в сумки заложили изначально 36 слотов лимит, то рюкзак был лимитирован 16. Для компьютера нет понятие "сумка", он оперирует номерами в памяти (индексами). Ну и номера предметов в сумках идут по порядку. 16 + 36*4. Естественно за 20+ лет были созданы сотни миллионов персонажей, все это хранится в базе данных ровно так же по порядку, чтобы загружать в память сервера. Соответственно если мы добавим даже 1 слот, нам придется "раздвинуть" слоты, а значит сдвинуть все последующие номера на +1. А я напомню, что у нас сотни миллионов персонажей, чтобы не потерять данные, потому что номера изменятся, надо всем персонажам будет прибавить этот +1, что с учетом количества персонажей практически невозможно. При остановленных серверах это займет недели, если не месяцы. Кто будет стопать игру на даже на неделю?

В итоге они нашли решение, "виртуальные" сумки. Тот же аутентификатор. Это просто 4 слота, добавленные в самый конец реального массива данных. И визуальный обман в клиенте. Ну и немного лишнего кода для конвертации номеров клиента и сервера, условно на клиенте это слоты 17,18,19,20, после 16. А на сервере это слоты 110, 111, 112, 113, к примеру. Т.к для работы нам важны именно серверные номера, "обмануть" клиент можно как угодно.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Можно подробнее?
Не могу найти инфу. Близзард как-то оправдывались, что не могут расширить стандартную сумку т.к. не попомнят какая часть кода отвечает за нее или не могут эту часть найти, ну что-то в этом духе. Предположительно это был Дренор или начало Легиона.
Не в этом суть была. Слоты экипировки и инвентаря - это просто ячейки памяти, в которых хранятся числа. Но важно их расположение. Так вот, сначала шли слоты персонажа, ну это и понятно, дальше шло 4 слота под сумки. И если в сумки заложили изначально 36 слотов лимит, то рюкзак был лимитирован 16. Для компьютера нет понятие "сумка", он оперирует номерами в памяти (индексами). Ну и номера предметов в сумках идут по порядку. 16 + 36*4. Естественно за 20+ лет были созданы сотни миллионов персонажей, все это хранится в базе данных ровно так же по порядку, чтобы загружать в память сервера. Соответственно если мы добавим даже 1 слот, нам придется "раздвинуть" слоты, а значит сдвинуть все последующие номера на +1. А я напомню, что у нас сотни миллионов персонажей, чтобы не потерять данные, потому что номера изменятся, надо всем персонажам будет прибавить этот +1, что с учетом количества персонажей практически невозможно. При остановленных серверах это займет недели, если не месяцы. Кто будет стопать игру на даже на неделю?

В итоге они нашли решение, "виртуальные" сумки. Тот же аутентификатор. Это просто 4 слота, добавленные в самый конец реального массива данных. И визуальный обман в клиенте. Ну и немного лишнего кода для конвертации номеров клиента и сервера, условно на клиенте это слоты 17,18,19,20, после 16. А на сервере это слоты 110, 111, 112, 113, к примеру. Т.к для работы нам важны именно серверные номера, "обмануть" клиент можно как угодно.

  Спасибо за детальный разбор.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
Цитата: Holly Longdale
> Отсутствие глобальной даты выхода обновления 10.2.6 не радует.

Мы очень этого хотели. Мы много это обсуждали. Это... э-э-э... как кататься на одноколесном велосипеде в час пик в повязках на оба глаза. Захватывающе и непредсказуемо. Мы все будем учиться вместе на этом случае.

> Какая невероятная аналогия! Спасибо за ответ, Холли, я по-прежнему с нетерпением жду следующей недели.
Точный перевод с Близовского: Мы не тесстировали это на лайве, но из-за того что все наши спецы в кодинге - аутсорсные студенты с зарплатой 3 дошика в день, то на лайве все будет все равно сырым. Так что мы запустим это на Еу, посмотрим как оно, а там и на ЮС. Ну шобы сэкономить на бета тестарах.

 

закрыть