WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрун. Профессия.  (Прочитано 15036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #15 : 28 Февраля, 2011, 02:46:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, помогите пожалуйста своим советом. Вот есть основной чар у которого 2 профессии: Ювелирное дело и Портняжное, но есть другой чар (альт) у которого я прокачиваю только Травничество и вот что я подумал. Может быть стоит сменить тогда Портняжное дело мейну и взять Алхимию? Тем более что вопрос с травой отпадает, но профита (или просто большей пользы) получу-ли я от Алхимии вместо Портняжного дела? Или может быть оставить всё как есть? Спасибо.
P.s мейн Хприст.
Тейлоринг>>>алхимия.
Хотя я хз как проки хилам, но если бы ты был простым смертным (шп) то тейлоринг>>>алхимия.

Antimag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Доброхил ^_^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #16 : 28 Февраля, 2011, 08:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... Я бы не стал утверждать столь категорично. Сменил портняжку на самогоноварение - доволен. Как холипристу, мне очень понравилось.

Tallahassee

  • Гость
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #17 : 28 Февраля, 2011, 09:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо вам за ответы ребят, попробую тогда всё-же заняться Алхимией.

Solar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #18 : 07 Марта, 2011, 17:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ситуация: есть шитье и зачарование. Это 80 инты на кольца и 580 инты прока на плащике. И есть большое желание вкачать инженерию (скучно стало и шапка там симпатичная ;D). Инжа из непосредственных бонусов дает только 480 инты на 10 секунд раз в минуту. Собственно вопрос: какую из профессий по вашему стоит менять на инженерию (учитывая только влияние на дпс)?
Я специально клипаю МФ, чтобы следующий каст был дольше и за это время откусываю кусок пирога. (с) Ksanter X

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #19 : 07 Марта, 2011, 17:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если рассматривать влияние на дпс, не стоит забывать еще и про нитро в инженерии + бонус будет практически идентичен тайлоровским.

Lucky-13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #20 : 14 Апреля, 2011, 17:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где можно посмотреть бонусы от всех профессий на капе для пве?

Чеззи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Понерфите Шаманов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискон
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #21 : 16 Апреля, 2011, 01:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изначально была трава+алхмия,а в данный момент расскачал траву+начертание:)
[/URL]

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Жрун. Профессия.
« Ответ #22 : 16 Апреля, 2011, 11:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изначально была трава+алхмия,а в данный момент расскачал траву+начертание:)
Гораздо выгоднее было бы предварительно запастись травой и прокачать начертание вместо травничества, во-первых алхимия крайне полезна хилу, во вторых от собирательных проф лучше избавляться по достижению максимального лвла.

 

закрыть