WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW рассказали о самых ненавистных классовых навыках  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Зачем нужна шадоуформа? Чтобы после респека или батлреса нажать лишнюю кнопочку и забыть о ней до следующего респека/смерти? Пассивкой в шп спеке это выглядело бы адекватнее
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А что не так с СнД? Идиоты какие-то.
Нажал 1 раз за бой и забыл - вот что не так. Зачем такой спелл вообще нужен?

Чтобы потратить на него один гкд и кпшки.
Но дело только в том, что все рогалики получают от его наличия слишком много профита, без снд будет гораздо меньше наложений ядов у мутика, гораздо меньше кпшек у сабика, и гораздо же меньше энергии у пиратика.
В качестве замены,
Притом профит разнозначный - для пиратика на снд есть талики, которые очень сильно повышают его профит в ст.
Если просто добавить пассивное "ваша скорость атаки повышается на N% в бою" то будет скучно.
Если поднять урон и вероятности проков того же самого что прокает с автух на условные 50-60%, то резко снизится стабильность (вон пиратики даггеры хватают в левую руку для повышения стабильности генерации энергии, потому что он ещё быстрее, дабы снизить фактор "не напрокало").
Собираю слёзки нытиков.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
например от части бесит что у некоторых классов/спеков есть бурсты которые нужно нажимать одновременно но все они имеют разное время восстановления, например демонолог и его 2ух минутный гримуар который по сути надо жать по кд но его нужно усиливать тираном который в свою очередь 1.5 минуты кд, там вроде в ветеке гер талантов демонизм гримуар станет на 30 сек быстрее кдшить но все же, ну или тот же фрост дк и анхолик у которых много кнопок которые не попадают друг другу в таймер, ну или как писали выше есть тупорылая система затемений у совы где ты в сингл должен в солнечном затмении спамить гнев но при этом чтобы войти в солнечное затмение тебе нужно нажать 2 раза лунный удар, что иногда если увлечься при быстрых кастах гнева можно провтыкать момент спадения затмения и войте в лунное и заруинить себе дпс, в чем проблема сделать так чтобы для захода в затмение нужно было нажимать абилку того же затмения а не противоположную, ещё у медведя не совсем удобная система защиты в плане железного меха она слишком колеблит его выживаемость, да и подобного дерьма у каждого класса можно найти с лихвой

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Притом профит разнозначный - для пиратика на снд есть талики, которые очень сильно повышают его профит в ст.
Если просто добавить пассивное "ваша скорость атаки повышается на N% в бою" то будет скучно.

Окей так и запишем, иметь + скорость в бою пасивно это скучно, а нажать кнопку, чтобы получить точно такую же пасивку, это очень весело, интерактивно и обогощает геймплей.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притом профит разнозначный - для пиратика на снд есть талики, которые очень сильно повышают его профит в ст.
Если просто добавить пассивное "ваша скорость атаки повышается на N% в бою" то будет скучно.


Окей так и запишем, иметь + скорость в бою пасивно это скучно, а нажать кнопку, чтобы получить точно такую же пасивку, это очень весело, интерактивно и обогощает геймплей.
Еще смешнее становится от того факта, что у рог итак есть такая пассивка.
https://www.wowhead.com/ru/spell=193539/расторопность

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бросок костей у роги
Новая глефа дх, которая не вешает слоу
Весь класс насыщатель

Глефу со слоу никуда не убирали :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Еще смешнее становится от того факта, что у рог итак есть такая пассивка.
https://www.wowhead.com/ru/spell=193539/расторопность

Ну нет, не мешай "скорость" как характеристику со "скоростью атаки".
Снд даёт 50~70% скорости атаки.
С этой пассивки получаешь 5% скорости как характеристики.

Но я всё ещё не понимаю в чём проблема нажать одну кнопку перед боем.
Собираю слёзки нытиков.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн "Затмения" формата Shadowlands – худшее решение дизайнеров. Можете называть меня безумцем (или ещё какими плохими словами), но "Затмение" совы времён БфА и ДАЖЕ ДРЕНОРА(!!!!) было лучше, чем этот ужас. Причём, сами дизайнеры класса знают, какая это отвратительная механика и не только создают бонус классового комплекта, значительно уменьшающий проблему, так ещё и в TWW дают потенциальное решение проблемы современного "Затмения" через героические таланты "Избранного Элуны". Нет, чтобы в принципе решить эту мерзкую механику софт-реворком "Затмения" или вообще его удалением, так дизайнер совы делает костыли место исправления плохого дизайна.

Контекст того, в чём лично моя проблема: чтобы наносить урон в СТ/АоЕ, тебе нужно применять "Гнев"/"Звёздный огонь" соответственно, находясь в солнечном/лунном "Затмении" соответственно. Но чтобы войти в солнечное затмение, тебе нужно вне затмения применять 2 "Звёздных огня", а для лунного – 2 "Гнева".

И ты такой кастуешь "Гневы", последний попадает вне "Затмения" и уже вылетает ослабленным (без бонусов "Затмения"). Чтобы опять попасть в солнечное затмение, тебе нужно прокастовать 2 долгих "Звёздных огня"; и наоборот в случае АоЕ. Да, в ШЛ было ещё хуже со всем этим... но в ДФ не сильно улучшили конкретно эту ситуацию.

Зато в БФА сова побыла топ-1 ДПС среди всех =) Да и в ШЛ тоже очень долго была топ-1 и с конвоком, и с вентирской абилкой.

Для меня лично самая неприятная абилка - грозовой элем у элема. Просто кансерный бурст с тремя кнопками "пета", макросом для этого всего и конченым кд, такой параши нет ни у одного класса.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2024, 23:01:30 by Tiff_Lacey »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Плюс к синдре. Для столь медленного класса требовать стоять на месте рядом с боссом и в четком порядке жать кнопки, надеясь, что на тебя или союзника рядом не кинется какая-то бяка, которую надо выносить - вершина геймдизайна. В ту же степь руна мощи у мага (или как там ее), где надо стоять в области. Но маг хотя бы имеет блинк и стоит на дистанции. В легионе я принципиально играл в пулемет-билд на фдк.

Танец клинков дх времен первой половины шл. Когда с него убрали вообще все бонусы, включая уклонение и зарезали по числу целей. Я тупо его выкинул с панели. Моя персональная ненависть таланту "демонические клинки", который делал филлер пассивным. Для класса, который заточен под скорость (настолько, что в демонформе анимации порой ломались) и быстрое нажимание кнопок, тупо стоять, НИЧЕГО не нажимать и ждать пока эти клинки прокнут - по мне очень тупо.

Хоть и сказали уже - "пагубный восторг" у афли. Логика на базовом уровне понятна, кидаешь все доты что есть и жмешь основной спендер. Но вот только сами доты почти не дамажат на фоне рапчи, что не очень соотносится с идеей класса. По мне - фишкой афли было отсутствии ротации как таковой (что в соло, что в аое), когда доток было всего три, как в легионе. Порча (бесконечная с талантом), агония и нестабилка х5. Следишь чтобы агония не упала, сливаешь шарды на нестабилку и все, стоишь сосешь филлером. А сейчас глаза разбегаются, у всех дот разное кд, в правильном порядке наложи и рапчу скастуй, смотри чтобы тот и вон тот не упали. Сложно, больше часа на таком мне играть уже голова болит. Уберите этот восторг, весь спек вокруг него построили.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2024, 09:14:23 by Apetail »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что не так со смертью и разложением длительность не такая большая, чтобы прям взять и замереть на месте, вполне норм

А вот что не норм - новая метка охотника - дает бонус только до 80% хп - в итоге для боссов она не особо полезная и что есть хант в рейде, что нет - утилити не учитывается. А в ключах еще лучше - на мобов вешать смысла нет, ради 1-2 ударов по ним, и гкд тратить на это - совсем бестолковая вещь

За мага ковенантский арканический пердеж не нравится - ну вот не вписывается он в дизайн фаер мага, еще в целом не люблю моргающие мельтешащие спеллы


Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
погодите, у меня тоже есть на что поныть.

1) экзорцизм последней итерации у ретриков. благо кнопка прожила всего пол сезона. нулевая синергия с другими абилками, при этом большой приоритет из-за большого урона.
2) конвок. слишком рандомное говно. нажимать его и смотреть, как вместо урона хилятся твои тиммейты, которым даже ничего не угрожает - больно физически. да, раз в вечность эта кнопка вознаграждала тебя лютейшими комбинациями на вагон урона, но, повторюсь, слишком рандомно.
3) печати у дх хавока. имхо, слишком уж они как-то ну не про это. как и бросок глефы. в отличии от других кнопок хавока, глефа имеет дилей долёта, и это как-то ломает даже на уровне звука. благо нынешний сет не требует от тебя держать её в ротации. имхо, вот как раньше было где глефа это ситуативная кнопка для подпула/рендж урона/замедления меня полностью устраивала. знаю, что это моё личное нытье и большинство такого раздражения не испытывает, но как бы это моё имхо.
3.1) и новый бараж у дх туда же. либо его слишком сложно отыгрывать, либо я тупой. вот бараж в бфа когда влетаешь в пак, сдаешь эссенцию на крит урон, бим, потом под хастой разряжаешь бараж - вот такой мне нравился. сейчас говно какое-то.
4) землятресение элем шаманов. сам за них не играю, но когда они настакивают эту абилку под пак - там буквально ж нихрена не видно.
5) флешка у дц - тупо не хилит. после реворка не играл, может чет поменялось, но это ж просто издевательство.


Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лужа фей у хантов с выбранным творцом снов - худшая комбинация за всю историю игры.
Самый подвижный спек в игре - БМ, вынужден стоять по пол минуты прикованным к земле и молиться, чтобы танку не захотелось побегать и подстраивать тайминги под энкаунтеры.
Ублюдские шахматы какие-то.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Охота у дх. Кастующийся чардж - это дичь по определению. Кастующийся чардж у и без того самого мобильного класса в игре - вдвойне дичь.
Некролордская абилка дх - ну, это просто наркомания.
И ведь именно они, а не моя любимая метка вентиров, переехали в дф... Слава богу хоть некролодскую недавно удалили.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Кровопускание у армса,тоже бесполезная лишняя кнопка.


вообще полная хуета, играя за армса кровопускание с цели вообще не спадает, поэтому я хз зачем эту кнопку вообще жать, пытаются из армса сделать хер пойми че, оставили бы просто кнопку "уебать", типа баннера некролордского, чесслово идеально было, на арене бой начался, прожимаешь баннер, бадж и если в талантах выбран усиленный чардж, то с него влетаешь, там если критует, то красота

а ща хуй пойми че

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздражает Разрывающий выстрел у хантов, и хоть хант у меня альт для локалочек и рарников внутренний перфекционизм страдает.
Ледяная ярость - + ещё одна бесполезная кнопка в ротации, ладно бы сделали как у фрост ДК пассивный баф на доп урон от Уничтожения в раз эн-секунд для фрост шока, но нет давайте ещё одну абилку на панель закинем.

 

закрыть