WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW рассказали о самых ненавистных классовых навыках  (Прочитано 8225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
  • Параноид



В актуальном World of Warcraft существует 13 классов с 2-4 специализациями, которые обладают бесчисленными множеством заклинаний, способностей, навыков и талантов. Разработчики подарили игрокам немало увлекательных стилей игры, однако неудивительно, что среди всего этого многообразия есть и менее популярные умения, от которых некоторым людям хотелось бы и вовсе избавиться.:cut:

В недавнем обсуждении на Reddit один игрок задался простым вопросом: "Какое заклинание своей специализации вы совершенно ненавидите?" и получил на него более 1600 ответов. В горячей дискуссии участники поведали о своих самых ненавистных навыках, которые их буквально бесят. Сам автор темы наименее привлекательным назвал талант "Хаос" чернокнижника, который наносит дополнительный урон второй цели, когда первая получает одиночную атаку. Он совершенно бесполезен в бою против одиночной цели и раскрывается лишь при атаке двух противников, что в некоторых ситуациях очень раздражает.

reddit
"Какое заклинание своей специализации вы совершенно ненавидите?"

Ненавистными игроки также назвали и вот такие навыки:
  • "Призыв статуи белого тигра": этот навык монаха доступен лишь раз в 2 мин. и при использовании наносит урон по области в определенном месте в течение 30 сек. Статуя наносит совсем немного урона и потому пользуется небольшой популярностью, а сами монахи считают ее излишней и винят в раздутии числа активных навыков на панели. А ведь это один из ключевых талантов!
  • "Мощный удар": этот навык некоторые воины ненавидят до такой степени, что притворяются, будто его не существует, и даже не выносят на панель способностей. "Я лучше останусь без ярости, чем буду им пользоваться" – пожаловался один из них.
  • "Смерть и разложение": это умение пригвождает рыцаря смерти к определенному месту, где он решил разлить лужу, увеличивая наносимый им урон и нанося урон противникам, однако редко какой бой бывает настолько статичным, чтобы умение раскрылось в полной мере, и потому необходимость оставаться одному или выходить и терять бонусы раздражает игроков.
  • "Ледяная ярость": "Словами не описать ту ненависть, которую я испытываю при взгляде на эту способность." – пишет один шаман. А другой ему отвечает: "Вот бы его совсем удалили в следующем дополнении."
  • "Пагубный восторг": этот навык с его взрывным уроном стал самым настоящим бичом для некоторых чернокнижников, попросту лишив "Колдовство" классового духа.
  • "Игры разума": это умение жреца сильно раздражает знатоков "Тьмы", являясь сбивающим с толку, бесполезным навыком, который лишь занимает место на панели способностей.
  • "Мясорубка": разбойники хотят, чтобы это умение просто было удалено из игры. "Я чертовски его ненавижу и скучаю по временам классического WoW, ведь лишь тогда он был по-настоящему выдающимся." – жалуется один из них.
  • "Метеор": некоторые маги считают это умение слишком громоздким для своего класса.
  • "Метка охотника": в этом случае стоит просто передать слова одного охотника: "Мы сказали им, что он нам не интересен. Они выслушали нас и удалили его. А потом все равно вернули обратно. Мы сказали им, что не нуждаемся в нем. Они навязали его использование в PvP. Они вернули этот ситуативный навык обратно, чтобы заставить нас им пользоваться. Даже несмотря на то, что мы снова сказали, что его нам не надо".
Конечно, это лишь малая толика популярных ответов и у разных специализаций наверняка есть множество других бесполезных или неприятных умений, без которых игроки могли бы спокойно обойтись. От каких заклинаний, способностей и навыков вы хотели бы полностью избавиться в WoW, чтобы улучшить игру за свою специализацию? Напишите в комментариях!

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Дизайн "Затмения" формата Shadowlands – худшее решение дизайнеров. Можете называть меня безумцем (или ещё какими плохими словами), но "Затмение" совы времён БфА и ДАЖЕ ДРЕНОРА(!!!!) было лучше, чем этот ужас. Причём, сами дизайнеры класса знают, какая это отвратительная механика и не только создают бонус классового комплекта, значительно уменьшающий проблему, так ещё и в TWW дают потенциальное решение проблемы современного "Затмения" через героические таланты "Избранного Элуны". Нет, чтобы в принципе решить эту мерзкую механику софт-реворком "Затмения" или вообще его удалением, так дизайнер совы делает костыли место исправления плохого дизайна.

Контекст того, в чём лично моя проблема: чтобы наносить урон в СТ/АоЕ, тебе нужно применять "Гнев"/"Звёздный огонь" соответственно, находясь в солнечном/лунном "Затмении" соответственно. Но чтобы войти в солнечное затмение, тебе нужно вне затмения применять 2 "Звёздных огня", а для лунного – 2 "Гнева".

И ты такой кастуешь "Гневы", последний попадает вне "Затмения" и уже вылетает ослабленным (без бонусов "Затмения"). Чтобы опять попасть в солнечное затмение, тебе нужно прокастовать 2 долгих "Звёздных огня"; и наоборот в случае АоЕ. Да, в ШЛ было ещё хуже со всем этим... но в ДФ не сильно улучшили конкретно эту ситуацию.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2024, 19:03:19 by Mylisp »

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А что не так с СнД? Идиоты какие-то.

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
"ледовый шип" фрост мага
как же проще и приятнее играть без него
но вместо этого они пихают его в сет)))))))))))))))

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странно, а где ж ДК с их "любимой" Синдрой ?

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Абилка ковенанта аркан мага, перенесенная из шл в таланты и касание мага. Зачем вообще так переусложнять ротацию ? 
Кровопускание у армса,тоже бесполезная лишняя кнопка.
Механика наложения искупления у дц, верните уже дц щиты и искупление времён пандарии,без наложения через баффы

Раттс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжбоб
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А что не так с СнД? Идиоты какие-то.
Нажал 1 раз за бой и забыл - вот что не так. Зачем такой спелл вообще нужен?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Боженьки ты мой, сложно им метку хотя бы на босса повесить :facepalm:

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3560
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Странно, а где ж ДК с их "любимой" Синдрой ?
Это самая худшая абилка из всех существующих и соседствующий с ним дерьмовейший дизайн. Можно было бы 30 раз переделать в виде стаков или длительности без привязки РП, но нет.  :facepalm: Рядом соседствуют язвы адк, которые тупо кп.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Странно, а где ж ДК с их "любимой" Синдрой ?
Я здесь, я здесь!

Кхм кхе-кхе. Дыхание синдрагосы — говно ебаное! И в очередной раз несколько строк про как неудобно с ней играть, сколько отрицательных эмоций ловишь когда что-то идет не так, танк не играет от тебя, босс творит механику. И самое ужасное в ней — её безальтернативность в 90% случаев, и её неизменчивость со времен легиона.

Всем отличного вечера!
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310
  • You will be punished!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
"ледовый шип" фрост мага
как же проще и приятнее играть без него
но вместо этого они пихают его в сет)))))))))))))))
Ну уж нет уж, я попрошу! Мне легионовский фрост маг очень нравилось и было чертовски обидно, что ни ледовый шип, ни эбон болт не игрались. Как может не нравиться запустить в моба гигантскую сосулю на лям дамага, от которой тот просто лопается?
Я жажду служить Нер'Зулу!

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Бросок костей у роги
Новая глефа дх, которая не вешает слоу
Весь класс насыщатель
Со смертью времени и смерть умрет

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"ледовый шип" фрост мага
как же проще и приятнее играть без него
но вместо этого они пихают его в сет)))))))))))))))
Ну уж нет уж, я попрошу! Мне легионовский фрост маг очень нравилось и было чертовски обидно, что ни ледовый шип, ни эбон болт не игрались. Как может не нравиться запустить в моба гигантскую сосулю на лям дамага, от которой тот просто лопается?
Или моб на тебя переагривается.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У мага обе ковенанские говноабилки(слава богу хоть зеркала не перенесли). Одна это скучнейший ченнелинг, который по факту только в фаере может быть хоть как то интересен, востанавливая ресурс, а в других спеках это просто -10 сек кд, которые вместо того чтобы просто дописать в тултип заставляют прожимать, так эта хрень ещё и ломает синхронизацию кулдаунов с потами/тринками. Крийское говно вообще непонятно зачем нужно, в комбе у тебя аж 1 каст бласта будет на 40% больнее, а прожатие не комбе в лучшем случаее даст столько же дпса сколько и игнорирование этой кнопки, при этом кд у него 30 секунд, а у комбы 45, просто лишняя кнопка непонятно зачем добавленная.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А что не так с СнД? Идиоты какие-то.
Нажал 1 раз за бой и забыл - вот что не так. Зачем такой спелл вообще нужен?
Правильно, надо ваще все абилки убрать, оставить автоатаку, кп генератор и финишер, и чтоб аоешало само, вот тогда заживём...

ой... я сейчас создал мутирогу  :-X

 

закрыть