WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 13 марта  (Прочитано 14233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784



"Ученье – свет, а неученье – му-у-у-ка. Любому магу известна быть должна наука."

Разработчики Dragonflight сообщили, что в среду, 13 марта, выпустят порцию срочных исправлений в балансе классов, которые затронут способности и таланты множества специализаций как в PvE, так и в PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 13 марта

Как и прежде, мы пристально наблюдаем за данными показателей классов, а также отзывами игроков. С учетом всего этого мы подготовили следующий список изменений для классов, которые демонстрируют слишком высокие и слишком низкие показатели в групповом контенте и PvP. Данные изменения вступят в силу во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе.

Классы

Друид
  • Исцеление
    • Исцеление "Омоложения" увеличено на 12%. Не затрагивает PvP.
Пробудитель
  • Хранитель
  • Комментарий разработчиков: в последнее время специализация "Хранителя" не пользуется популярностью в свете широкого спектра ограничений, и чтобы скомпенсировать это, мы повышаем ее исцеляющие и защитные возможности, что позволит пробудителям безопаснее и легче перемещаться по полю боя.
    • Общее исцеление клона "Часа нужды" увеличено на 100%. Исцеление "Живого жара" клона "Часа нужды" увеличено на 16%.
    • "Пламя Дарующего жизнь" теперь исцеляет на 40/80% от нанесенного урона (ранее: на 35/70%).
    • "Внутреннее сопротивление" теперь уменьшает получаемый магический урон на 4/8% (ранее: на 2/4%) для пробудителя "Хранителя".
    • "Настройка на сон" теперь повышает создаваемое и получаемое исцеление на 3/6% (ранее: на 2/4%) для пробудителя "Хранителя".
Охотник
  • Стрельба
    • Весь наносимый игроком и его питомцами урон увеличен на 3%.
  • Выживание
    • Весь наносимый игроком и его питомцами урон увеличен на 3%.
Маг
  • Лед
    • Урон "Шквала" увеличен на 25%.
    • Урон "Водяной стрелы" и "Сильной струи воды" увеличен на 25%.
    • Урон "Ледяной стрелы" увеличен на 10%.
    • Урон "Ледяного копья" увеличен на 5%.
Монах
  • Ткач туманов
    • Все исцеление уменьшено на 6%. Не затрагивает PvP.
    • Исцеление "Дара Шей-луна" увеличено на 6%.
    • Исцеление и урон "Нефритового топота" увеличены на 6%.
    • Исцеление "Устранения вреда" увеличено на 6%.
Разбойник
  • Скрытность
    • Урон "Потрошения" уменьшен на 6%. Не затрагивает PvP.
Шаман
  • Стихии
    • Весь урон увеличен на 3%. Не затрагивает PvP.
PvP
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Барьер Света", "Горящая душа: похищение жизни", невосприимчивость от "Ледяных ног", "Властелин стихий" и "Ярость Элуны" были подвержены эффектам рассеивания противника.
Охотник на демонов
  • Истребление
    • Талант "Шкура демона" теперь уменьшает получаемый физический урон на 3% (ранее: на 5%).
    • Талант "Следы страданий" теперь увеличивает универсальность на 2% (ранее: на 4%).
    • Талант "Знание Иллидари" теперь уменьшает получаемый магический урон на 3% (ранее: на 5%).
    • Талант "Воля Иллидари" теперь повышает здоровье максимум на 3% (ранее: на 5%).
    • Талант "Разрыв сущности" теперь увеличивает урон "Удара Хаоса"/"Танца клинков" на 40% (ранее: на 50%).
    • Исправлена неполадка, в результате которой 50% штраф к урону "Броска боевого клинка" от бонуса 2 предметов комплекта "Жестокость вопящего огнебеса" в PvP не действовал.
Друид
  • "Адаптивный рой" больше нельзя применить во время подготовки к матчу на арене или поле боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Отточенные инстинкты" не рассеивался в начале PvP-матча.
  • Сила зверя
    • Мощь "Неистового восстановления" больше не уменьшается на 37,5% для друидов "Силы зверя" и "Баланса" в PvP. Мощь "Неистового восстановления" продолжает уменьшаться на 50% для друидов "Исцеления" в PvP.
    • "Природный резонанс" больше не срабатывает от применения "Смерча" к невосприимчивой цели.
  • Исцеление
    • Исправлена неполадка, в результате которой наложения эффекта "Возрождение леса" сохранялись после окончания периода подготовки на полях боя и аренах.
    • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Реактивная смола" накладывался на друида при рассеивании похищенных эффектов периодического исцеления.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Урон "Убийственного выстрела" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 10%).
  • Выживание
    • Урон "Удара ящера" теперь увеличивается на 5% в PvP (ранее: уменьшался на 11%).
    • Урон "Укуса мангуста" теперь увеличивается на 5% в PvP (ранее: уменьшался на 11%).
Маг
  • PvP-талант "Кольцо огня" теперь наносит урон в размере 18% от запаса здоровья цели за 6 сек. (ранее: 24%).
  • Тайная магия
    • "Призматический барьер" теперь уменьшает получаемый магический урон на 10% (ранее: на 15%) и уменьшает время действия направленных против игрока вредоносных магических эффектов на 15% (ранее: на 25%) в PvP.
  • Огонь
    • "Лихорадочные чары" теперь увеличивают критический урон на 1% (ранее: на 2%) за наложение в PvP.
    • Урон "Метеора" теперь увеличивается на 30% (ранее: на 11%) в PvP.
    • Урон "Огненного шара" теперь увеличивается на 35% (ранее: на 18%) в PvP.
    • Урон "Ожога" теперь увеличивается на 300% (ранее: на 200%) в PvP.
    • Урон "Огненного взрыва" теперь уменьшается на 8% (ранее: на 14%) в PvP.
    • Урон "Живой бомбы" теперь увеличивается на 800% (ранее: на 440%) в PvP.
Монах
  • Ткач туманов
    • Исцеление "Оживления" теперь уменьшается на 10% (ранее: на 20%) в PvP.
    • Исцеление "Ободряющего тумана" увеличено на 12% в PvP.
    • Исцеление "Успокаивающего тумана" увеличено на 15% в PvP.
    • Исцеление "Успокаивающего тумана" от Статуи Нефритовой Змеи увеличено на 15% в PvP.
Паладин
  • Свет
    • Урон PvP-таланта "Обличение" увеличен на 70%.
    • Урон "Правосудия" увеличен на 50% в PvP.
    • Мощь эффекта предотвращения урона "Великого правосудия" увеличена на 30% в PvP.
Жрец
  • Послушание
    • Урон "Кары" увеличен на 25% в PvP.
    • Исцеление "Искупления вины" увеличено на 8% в PvP.
Разбойник
  • Головорез
    • Эффективность таланта "Порхай как бабочка" теперь уменьшается на 50% в PvP.
    • Талант "Выверенный выстрел" теперь уменьшает наносимый целью урон на 3% (ранее: на 5%) в PvP.
    • Прибавка к скорости от PvP-таланта "Держи свою долю" уменьшена до 10% (ранее: 15%), а его время действия уменьшено до 10 сек. (ранее: 12 сек.).
Шаман
  • Совершенствование
    • Исцеление "Исцеляющего всплеска" теперь увеличивается на 25% в PvP.
Чернокнижник
  • "Горящая душа: демонический круг" теперь длится 4 сек. (ранее: 6 сек.) и увеличивает скорость передвижения на 30% (ранее: на 50%) в PvP.
  • Разрушение
    • Урон "Пламенного разлома" от бонуса из 4 предметов комплекта Амирдрассила теперь уменьшается на 30% в PvP.
Воин
  • "Какофония" теперь увеличивает необходимый урон на 100% (ранее: на 200%) в PvP.
  • Оружие
    • Урон "Казни" теперь увеличивается на 25% в PvP (ранее: на 15%).
  • Неистовство
    • Урон "Казни" теперь увеличивается на 65% в PvP (ранее: на 50%).
[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2024, 10:05:51 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ого, магов апают! Никогда такого не было!

Аслан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про сурва не понял в пвп урон увеличили на 5 % но уменшялся на 11%) типа прошлый нерф сокраили почти вдвое ?

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ого, магов апают! Никогда такого не было!
эти апы дадут около 1% если не меньше

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54784
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про сурва не понял в пвп урон увеличили на 5 % но уменшялся на 11%) типа прошлый нерф сокраили почти вдвое ?

В сумме увеличился на 16% относительно того, что было. Было -11%, а стало +5% относительно базового.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...

Ну вон к варкрафту 3 до сих пор патчи выходят, так что за 22 года поправить баланс не смогли, ага.

Suicide dive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Т.е., за полтора года с момента ДФ это первые балансные правки, которые ты увидел? Какой ты внимательный...

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Т.е., за полтора года с момента ДФ это первые балансные правки, которые ты увидел? Какой ты внимательный...
Не первые. И это еще хуже. Было с десяток балансных правок - а результата нет. И после грядущих - тоже не будет.
Советую посмотреть архив. Допустим, времен Каты или Дренора. Сколько там было балансных правок в течение контента? Не десяток, это точно.
Просто раньше сразу нормально работали. А не абы как.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Т.е., за полтора года с момента ДФ это первые балансные правки, которые ты увидел? Какой ты внимательный...
Не первые. И это еще хуже. Было с десяток балансных правок - а результата нет. И после грядущих - тоже не будет.
Советую посмотреть архив. Допустим, времен Каты или Дренора. Сколько там было балансных правок в течение контента? Не десяток, это точно.
Просто раньше сразу нормально работали. А не абы как.
так нормально работали что на старте каты анхолики с рогами процентов на 25 обгоняли других дамагеров

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5512
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Т.е., за полтора года с момента ДФ это первые балансные правки, которые ты увидел? Какой ты внимательный...
Не первые. И это еще хуже. Было с десяток балансных правок - а результата нет. И после грядущих - тоже не будет.
Советую посмотреть архив. Допустим, времен Каты или Дренора. Сколько там было балансных правок в течение контента? Не десяток, это точно.
Просто раньше сразу нормально работали. А не абы как.
Тонны правок, любой патчнот открой.

Natalieshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаманишечка
    • Класс: Шаман рестор
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Вылезай из пещеры) за полтора года это не первые правки)

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е., полтора (!) года с момента выхода ДФ был дисбаланс, который все-таки решили исправить?
Ну, вовремя, чо...
Т.е., за полтора года с момента ДФ это первые балансные правки, которые ты увидел? Какой ты внимательный...
Не первые. И это еще хуже. Было с десяток балансных правок - а результата нет. И после грядущих - тоже не будет.
Советую посмотреть архив. Допустим, времен Каты или Дренора. Сколько там было балансных правок в течение контента? Не десяток, это точно.
Просто раньше сразу нормально работали. А не абы как.
Тонны правок, любой патчнот открой.
Ну не скажи, старт Дренора , имхо это был тихий ужас, они решили проверить принцип "спек на дне - реворкать ничего не будем до следующего аддона"

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас ханту 3% урона добавим, сразу же все в мм и сурва спекнутся

 

закрыть