рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?
Для леги нужно не только умение играть, но и умение не ливать и давать стабильную явку.
Если у тебя это есть, то ты автоматически в числе первых на сбор. А если у тебя дпс до колен, но все знают, что к середине сезона ты уйдёшь в инактив или опять пересядешь на твинка, и потраченные на тебя ресурсы уйдут в молоко, то закономерно ты идёшь лесом с получением леги когда-нибудь во ворой половине сезона, если к тому времени в инактив / на твинка не свалишь.
РЛ в твоём представлении кто, сверхчеловек, управляющий коллективом с помощью майнд котроля, а бедные рейдеры стенают под его властью, выполняя его прихоти?
Вас там 10-30 человек, пусть не прям друзей, но знакомых между собой и объединенных совместной деятельностью. Коллеги, можно сказать. Если вы не можете договориться, то у вас ну очень плохо с коммуникативными навыками.
По одной на классоспек, а не как в легионе куча ненужных и одна нужная.
Плохая идея, ведь тогда мы можем получить ситуацию, когда "благословленный отделом баланса спек" сильно отрывается не то что от всех остальных спеков, а даже от второго по силе спека. А какой-нибудь ММ получит легу уровня раннего 4т31. То есть вместо "кучи ненужных и одной нужной" мы получим ситуацию когда один спек(или даже класс целиком) получает одну нужную, а другой одну ненужную.
Это так не работает. Если леги у всех, то все балансятся под наличие леги, и вообще без разницы, какую часть их цифр даёт именно лега. Как в дреноре. И разброс баланса будет обычным.
А чем тебя система наверстывания в Дреноре не устраивала?
Тем, что ты не можешь быстро догнать других игроков.
3 недели фарма(и это если твои цифры верны) до возможности начать делать ту же цепочку, что делают другие игроки это ни разу не нормально.
3 недели на путь от нулевого персонажа к уровню тех, кто всё время играл - это очень даже немного.
К тому же даже первая, делаемая за неделю, стадия кольца была лучше любого пререйда до самого конца аддона, а вторая - лучше примерно любого рейдового.
То же касается "рандома в получении регов" - что там было сильно рандомного? Человек, которому абсолютно напрокало отличался от человека, которому абсолютно не прокнуло максимум на неделю, а в реальности люди были где-то между этими крайностями.
Да я уже заметил, что вы с Kargath'ом любите рандом в получении шмота с таймгейтами.
Так в том и дело, что особо рандома там не было. Итемы падали почти гарантированно, и их надо было много. Разрыв между игроками, кому напрокало и кому нет, был примерно нулевым - 2-3 итема из 30.