WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как по вашему должен выглядеть процесс получения легендарного предмета?  (Прочитано 13456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?
О, пошли мантры про собирание легендарки не хорошим игрокам, а приближенным к РЛу. Конечно же так оно и работает, кому нужен прогресс и хорошие игроки в гильдии, которые ливнут, когда РЛ скажет "собираем легендарку моей девотьке, она где-то внизу рекаунта, но зато что девотька".  :facepalm:

Ты и сам прекрасно понимаешь, что с умением играть у тебя не составит проблем стать одним из первых претендентов на сбор легендарки в гильдии, или выкупить ее у пугов.
А убивание большего количества боссов на более высокой сложности, за счет умения играть, еще и даст буст к скорости сбора леги.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
с умением играть у тебя не составит проблем стать одним из первых претендентов на сбор легендарки в гильдии, или выкупить ее у пугов.
Ну да, пуги же только самым скилловым леги продают. Или ты просто скипнул часть про нежелание становится баерком ?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Для примера. Будет 4 испытания, каждое доступно только неделю, потом рандомно меняется на другое. Пока все четыре не пройдёшь - легу не получишь. А там уже сам смотри, гиром будешь постепенно абузить или скилом за 1 раз. В итоге, самые лучшие легу получат уже через месяц, остальные в пределах 2-3 месяцев, весьма разумное количество времени. Кто не успеет за это время получить, значит очень плохо знает свой класс и очень плохо за него играет. Повторяюсь, что испытания должны быть разумной сложности.


А потом мы вспоминаем от какой компании эта игра и какое количество ресурсов вкладывает в тщательное тестирование контента (чуть меньше чем нихуя) и баланс классов (ещё меньше чем в предыдущее).
По итогу первые недели испытаний: "ой, простите, мы похоже слегка переборщили со сложностью, из сотен тысяч прошло только 0.1% идеалычей на топовых системах и безукоризненным пингом". К концу патча поднерфят до +- проходимого.
Сюда же и баланс классов - испытания одни и те же, но какой-нибудь паладин или другой гибрид жрёт ебалом все механики и дегенеративно хохочет, прохиливаясь одной кнопкой, а какой-нибудь армсвар единожды заступив на пиксель в войду моментально сгорает как Аид в аду без шанса на выживание.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Легендарный предмет должен приходить игроку через трудности,чтобы была своя уникальность предмета и служить ему по силе несколько дополнений. Близзард могли с Легиона развивать дальше артефакты и просто добавлять скины/таланты/где то нерфить. Захотел себе "свистоперделку" красивую-пошел убил ласта в мифик рейде и получил уникальный скин на артефакт свой....

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Пока писал стену текста, пришел к выводу, что никак не должен выглядеть этот процесс. Близы, пожалуй, уже перепробовали все, что можно реализовать в этом аспекте и все попытки были либо совсем неудачные, либо неудачные на старте, а потом хоть как-то играбельными, но к этому моменту пришлось пройти через все круги игрового ада и фана нет. Поэтому, имхо, но от легендарок проще вообще отказаться, а силы бросить на балансировку классов.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
с умением играть у тебя не составит проблем стать одним из первых претендентов на сбор легендарки в гильдии, или выкупить ее у пугов.
Ну да, пуги же только самым скилловым леги продают. Или ты просто скипнул часть про нежелание становится баерком ?
"Умение играть" подразумевает что ты, в том числе, освоил один из самых базовых аспектов игры - заработок голды. Если ты не хочень(не в состоянии) ни голду нафармить, ни рейд собрать, ни в гильдии играть, а умение играть это способность кнопки мешить и ничего более, то добро пожаловать в пуги, где куча таких-же как ты "умеющих" будет роллить реги на легендарку. Через пол годика соберешь.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 10:44:27 by alternative »

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?
О, пошли мантры про собирание легендарки не хорошим игрокам, а приближенным к РЛу. Конечно же так оно и работает, кому нужен прогресс и хорошие игроки в гильдии, которые ливнут, когда РЛ скажет "собираем легендарку моей девотьке, она где-то внизу рекаунта, но зато что девотька".  :facepalm:

Ты и сам прекрасно понимаешь, что с умением играть у тебя не составит проблем стать одним из первых претендентов на сбор легендарки в гильдии, или выкупить ее у пугов.
А убивание большего количества боссов на более высокой сложности, за счет умения играть, еще и даст буст к скорости сбора леги.
Ты тот самый рл или деваська?

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?
О, пошли мантры про собирание легендарки не хорошим игрокам, а приближенным к РЛу. Конечно же так оно и работает, кому нужен прогресс и хорошие игроки в гильдии, которые ливнут, когда РЛ скажет "собираем легендарку моей девотьке, она где-то внизу рекаунта, но зато что девотька".  :facepalm:

Ты и сам прекрасно понимаешь, что с умением играть у тебя не составит проблем стать одним из первых претендентов на сбор легендарки в гильдии, или выкупить ее у пугов.
А убивание большего количества боссов на более высокой сложности, за счет умения играть, еще и даст буст к скорости сбора леги.

Я бы сюда добавил: Ты выбрал этого Рла и эту ги из десятков гильдий, а с кроссервером - сотен гильдий. Эт вопрос к тебе уже.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Вот, даже эта тема множество раз доказывает что легендарки надо либо выпилить из игры полностью, либо делать в виде Панды и Дренора. Даже тут никакого согласия по этому поводу нет. А уж в самой игре я насмотрелся на драмы с сбором легендарок. Этот рак надо вырезать пока он не поразил все остальные органы. Идея которая фановая для 5-10% и раздражает 90-95% не должна в игре оставаться.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
рейд решает, кому в каком порядке собирать леги
Это такой "посыл нахер" всех пугов ?
Не нравится статик ходи с пугами. Хоть за голд выкупай, хоть по роллу, хоть сам собирай и резерви эти реги.
А что если я хочу получать легу за умение играть, а не за становление лучшим другом РЛа/баерком/лакерком/РЛом ?
Для леги нужно не только умение играть, но и умение не ливать и давать стабильную явку.
Если у тебя это есть, то ты автоматически в числе первых на сбор. А если у тебя дпс до колен, но все знают, что к середине сезона ты уйдёшь в инактив или опять пересядешь на твинка, и потраченные на тебя ресурсы уйдут в молоко, то закономерно ты идёшь лесом с получением леги когда-нибудь во ворой половине сезона, если к тому времени в инактив / на твинка не свалишь.

РЛ в твоём представлении кто, сверхчеловек, управляющий коллективом с помощью майнд котроля, а бедные рейдеры стенают под его властью, выполняя его прихоти?
Вас там 10-30 человек, пусть не прям друзей, но знакомых между собой и объединенных совместной деятельностью. Коллеги, можно сказать. Если вы не можете договориться, то у вас ну очень плохо с коммуникативными навыками.
По одной на классоспек, а не как в легионе куча ненужных и одна нужная.
Плохая идея, ведь тогда мы можем получить ситуацию, когда "благословленный отделом баланса спек" сильно отрывается не то что от всех остальных спеков, а даже от второго по силе спека. А какой-нибудь ММ получит легу уровня раннего 4т31. То есть вместо "кучи ненужных и одной нужной" мы получим ситуацию когда один спек(или даже класс целиком) получает одну нужную, а другой одну ненужную.
Это так не работает. Если леги у всех, то все балансятся под наличие леги, и вообще без разницы, какую часть их цифр даёт именно лега. Как в дреноре. И разброс баланса будет обычным.
А чем тебя система наверстывания в Дреноре не устраивала?
Тем, что ты не можешь быстро догнать других игроков.
3 недели фарма(и это если твои цифры верны) до возможности начать делать ту же цепочку, что делают другие игроки это ни разу не нормально.
3 недели на путь от нулевого персонажа к уровню тех, кто всё время играл - это очень даже немного.
К тому же даже первая, делаемая за неделю, стадия кольца была лучше любого пререйда до самого конца аддона, а вторая - лучше примерно любого рейдового.
То же касается "рандома в получении регов" - что там было сильно рандомного? Человек, которому абсолютно напрокало отличался от человека, которому абсолютно не прокнуло максимум на неделю, а в реальности люди были где-то между этими крайностями.
Да я уже заметил, что вы с Kargath'ом любите рандом в получении шмота с таймгейтами.
Так в том и дело, что особо рандома там не было. Итемы падали почти гарантированно, и их надо было много. Разрыв между игроками, кому напрокало и кому нет, был примерно нулевым - 2-3 итема из 30.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 13:26:43 by Riv »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Вот, даже эта тема множество раз доказывает что легендарки надо либо выпилить из игры полностью, либо делать в виде Панды и Дренора. Даже тут никакого согласия по этому поводу нет. А уж в самой игре я насмотрелся на драмы с сбором легендарок. Этот рак надо вырезать пока он не поразил все остальные органы. Идея которая фановая для 5-10% и раздражает 90-95% не должна в игре оставаться.
По такой логике нужно вообще все кроме целования белочек выпилить. А то сидят там в своих мифик рейдах, да гладиаторов на арене получают. А у нас, простых бичей, от этого попа горит.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2024, 13:41:44 by alternative »

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я свою первую легу на приста выбил где-то на 2-3 неделю аддона. (с лфр босса)
И это при том, что первый квартал лфр открылся только на 5 неделе аддона.


Это ты меня подловил. Точно! Исказилась моя память за столько лет. Даже ссылку нашёл, подтверждающие твои слова:

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=42312.0

Но я точно помню, что выбил первую легу, где-то на третий поход в лфр, с Низендры (первый босс) в ИК
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Для примера. Будет 4 испытания, каждое доступно только неделю, потом рандомно меняется на другое. Пока все четыре не пройдёшь - легу не получишь. А там уже сам смотри, гиром будешь постепенно абузить или скилом за 1 раз. В итоге, самые лучшие легу получат уже через месяц, остальные в пределах 2-3 месяцев, весьма разумное количество времени. Кто не успеет за это время получить, значит очень плохо знает свой класс и очень плохо за него играет. Повторяюсь, что испытания должны быть разумной сложности.


А потом мы вспоминаем от какой компании эта игра и какое количество ресурсов вкладывает в тщательное тестирование контента (чуть меньше чем нихуя) и баланс классов (ещё меньше чем в предыдущее).
По итогу первые недели испытаний: "ой, простите, мы похоже слегка переборщили со сложностью, из сотен тысяч прошло только 0.1% идеалычей на топовых системах и безукоризненным пингом". К концу патча поднерфят до +- проходимого.
Сюда же и баланс классов - испытания одни и те же, но какой-нибудь паладин или другой гибрид жрёт ебалом все механики и дегенеративно хохочет, прохиливаясь одной кнопкой, а какой-нибудь армсвар единожды заступив на пиксель в войду моментально сгорает как Аид в аду без шанса на выживание.

Я за испытание, если не на специализацию (это я сейчас не про хила-танка-дд, если что), то хотя бы на сам класс. А так да, ты прав, современная балансировка близов оставляет желать лучшего. Они только эпохальные рейды сносно тюнят
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Yrci

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
покупка за 100 баксов, не меньше, и без альтернатив

 

закрыть