WORLD OF WARCRAFT

Тема: Навыки усиления других игроков в WoW развивают токсичность сообщества?  (Прочитано 9330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
PI есть? А если найду?

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Посрались в уютной двоечке из-за PI. Гребаные близюки, ссорят между собой игроков.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
  • Очень удивлён.
У нас в ТБК такое было, когда кастеры и роги дрались за тотемы (ВФ против того, который давал ап кастерам, оба были тотемами воздуха).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Близам ничего не мешает переделать пиай с хасты на плюс урон, что бы в логе это можно было вычесть без проблем. Тоже самое касается аугов. Пускай ауги дают плюс урон от всех троих бафов, и тогда в целом это будет обоюдовыгодно и для разрабов, и для игроков. Сейчас ауг сломал все логи, там нет реальной картины, кого ауги бафают, желательно оба, у того и будет дпс именно в логе, потому что во многих моментах урон от бафов не отнимается в логе, а остается у тех, кого бафали. Плюс украшения на баф версой, тринкеты на баф версой такой же рак. Убить босов не проблема, и нигде не нужен пиай, или бафы аугов, что бы это "помогало" убить боса.
Про токсичность, тут особо нечего говорить, в рамках гильдейского статика никто не соревнуется ни с кем, и дпс в детейлсе никого не интересует, но иметь возможность записать логи, каждый раз лучше, прилагая какие-то личные навыки - хороший бонус во время реклиров, сейчас же, без абуза пиай, без абуза аугов, без абуза украшений на версу, записать что-то в районе топ10 очень тяжело, особенно если вам пиай не положен, но почему-то в топ 10, топ 25 будут все с пиаями, из-за этого пропадает мотивация делать что-то хорошо, можно прийти в рейд, как тело отсидеть и все убьется. 

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
Цитировать
Про токсичность, тут особо нечего говорить, в рамках гильдейского статика никто не соревнуется ни с кем, и дпс в детейлсе никого не интересует

ХА. Нет.

Дело не в самом спеле, а в игроках. как сказали выше, близам ничего не стоит переписать урон от усиления аугов\пристов им же самим. но тогда будут ныть другие т.к. непонятно кого бафали, сколько бафали и кого лучше бафать. в фф14 есть Астролог который кидает карты. Карты дают определённой роли +6% урона, другим +3%. всего 2 типа карт (приоритет мили\танк, приоритет ренж\хилл). и ни у кого жопа не отваливается. в логах и так есть 3 типа урона в зависимости от наложений\усилений и прочего. то что игроки деградировали до тупого долбления в детейлс, не должно влиять на механики игры.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Цитировать
Про токсичность, тут особо нечего говорить, в рамках гильдейского статика никто не соревнуется ни с кем, и дпс в детейлсе никого не интересует

ХА. Нет.

Дело не в самом спеле, а в игроках. как сказали выше, близам ничего не стоит переписать урон от усиления аугов\пристов им же самим. но тогда будут ныть другие т.к. непонятно кого бафали, сколько бафали и кого лучше бафать. в фф14 есть Астролог который кидает карты. Карты дают определённой роли +6% урона, другим +3%. всего 2 типа карт (приоритет мили\танк, приоритет ренж\хилл). и ни у кого жопа не отваливается. в логах и так есть 3 типа урона в зависимости от наложений\усилений и прочего. то что игроки деградировали до тупого долбления в детейлс, не должно влиять на механики игры.
а от привязки драгуна или дансера отваливается жопа у кого-нибудь?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
Цитировать
Про токсичность, тут особо нечего говорить, в рамках гильдейского статика никто не соревнуется ни с кем, и дпс в детейлсе никого не интересует

ХА. Нет.

Дело не в самом спеле, а в игроках. как сказали выше, близам ничего не стоит переписать урон от усиления аугов\пристов им же самим. но тогда будут ныть другие т.к. непонятно кого бафали, сколько бафали и кого лучше бафать. в фф14 есть Астролог который кидает карты. Карты дают определённой роли +6% урона, другим +3%. всего 2 типа карт (приоритет мили\танк, приоритет ренж\хилл). и ни у кого жопа не отваливается. в логах и так есть 3 типа урона в зависимости от наложений\усилений и прочего. то что игроки деградировали до тупого долбления в детейлс, не должно влиять на механики игры.
а от привязки драгуна или дансера отваливается жопа у кого-нибудь?
в пати с драгуном никогда не рейдил. к дансеру ни у кого не было претензий.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
все хилы токсики))

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
Помню, что какой дикий бурст аркан-магу давали ПС вместе с иннером от друля в Катаклизме. На большинстве энкаунтеров на освоении ХМ-рейдов я рубился с хилами за эти баффы. :)
Никакой токсичности, просто спорили постоянно, что именно важнее на каждом боссе - бурстовый отхил или дамаг. К счастью для меня, чаще важнее был ДПС. :)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Есть простое решение. Сделать разнообразие таким большим, что, даже просчитав все варианты, уместить их можно будет только в рейде на 40 тел. А в мифике на 20 и тем более ключах никак нельзя.
Сурово, но зато работает. И с точки зрения разнообразия веселее будет. Где там мои локи-танки и маги-хилы.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1260

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Навыки усиления других игроков в WoW развивают токсичность сообщества?
Нет, конечно. Токсичность развивают отдельные представители сообщества, самомнение которых "слегка" завышено и они считают, что усиливать должны именно их. Кстати, специально не бафаю таких нытиков, пусть горят.
Тема - очередная попытка перекладывать проблему. Проблема аугов и пиаев - тупоголовые обезьяны, которые хотят видеть себя повыше в рекаунте.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Есть простое решение. Сделать разнообразие таким большим, что, даже просчитав все варианты, уместить их можно будет только в рейде на 40 тел. А в мифике на 20 и тем более ключах никак нельзя.
Сурово, но зато работает. И с точки зрения разнообразия веселее будет. Где там мои локи-танки и маги-хилы.
И? Высчитают идеальный сетап, а другие 20 пойдут ныть.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1485

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Любое социальное и не только взаимодействие игроков развивает токсичность, если к ней есть предрасположенность. Хоть то применение навыков усиления в геймплее, хоть то простое "привет" в чат.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758
Цитировать
Навыки усиления других игроков в WoW развивают токсичность сообщества?
Безусловно это так. Не для всех конечно, но для заметной части играющих. Не знаю как в актуале, а в Вотлк все передрались из-за ПИ, за него буквально платят (и берут) голд и не малый (10-20к голды после торгов выходит, чтобы прист весь рейд кидал кому-то ПИ, жетон если что 16к стоит).
И если у игроков актуала еще есть надежда что это когда-нибудь исправят, то на Классике придется с этим сосуществовать до конца, хочешь хороший лог на кастере - у тебя обязан быть ПИ. А так как в рейде еще 7-10 кастеров, то между вами устроят торги, кто больше даст тот и получит.

В ту же кассу МК, а в Кате добавятся еще узы духа и истерия.
в гильд рейдах народ как-то договорится и без голды,я думаю.
а идти в сборную солянку за логами и покупать пи чересчур странно даже для того цирка, что устроили игроки в волтк
PS: а если пи покупают в гильд рейдах, то это вообще кошмар.

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Из четырех скринов с ВОВ логс (или ВОВ Рио, хз что именно это за сайт) показателен только четвертый скрин
Потому что на трёх других (особенно на первых двух) одни и те же команды.
Какой смысл показывать что класс использовался во всех первых десяти местах, если эти десять мест занимает одна и та же команда? Не правильная выборка для статьи
P.s. да я душнила

 

закрыть