WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: эпохальный рейдинг в WoW должен измениться  (Прочитано 8753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Блин, мне диалектических способностей не хватает тебе объяснить. Ты всё время возвращаешься к идее что конечная цель контента сатисфакция в виде лута. И что в целом любой контент равно игра поделить на скилл равно уровень лута.
Я же пытаюсь тебе сказать что возраст игроков это не просто идея о том что вот взрослым надо пивной контент с кучей шмоток.
Ключи популярны именно потому что в них легче попасть и они просто доступнее с точки зрения времени от сел за комп до играю в пве.
Слушай, каргат, я тоже очень скучаю по крутым 10 ппл рейдам, когда я 20летний приходил на рт и мог быть вейлбл в топ контенте. Но сейчас если ключи убрать то сотни тысяч таких как я, просто не зайдут в игру. Они не пойдут в рейды, и не потому что челенж там не вывезут, я уверен что вывезу и они смогут. А потому что ну ебал я управлять временем в таком формате. Мне работы хватает манагером чтобы вот с минимум 20 людьми по какому-то графику сидеть делать активности и точки контроля еще и в игре. Я хочу когда мне угодно играть. Ну вот могу в выходной пол дня дрочить ключи, а могу 1 кей в неделю закрыть или вообще не пойти и останусь вейлбл в любимой игре.
Еще раз скажу, я вовсе не отрицаю что челенж в кеях ниже чем в мифик рейде на освоении, но челенж очень неуловимая и тонкая штука. В ключах он есть ПО ОЩУЩЕНИЯМ сотен тысяч игроков. Да, геймплей там очень ограничен, но по факту это крутой эрзац для врослой аудитории в широком смысле.
Ты пытаешься вернуть нас как бывших пионеров в лагерь, где вот эти соревнования, песни и физкультура, потому что это вот было круто и там сильные ребята себя показывали как спортики, но не сработает и всё тут. Мы хотим максимум мяч попинать или в поход сходить раз в квартал.
Я просто отказываюсь верить что ты и правда так рассуждаешь. Вот удали сейчас лут с ключей, все эти игроки ломанутся в рейды или будут с волнением и завистью наблюдать за рейдерами. Они просто ливнут.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1857
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Блин, мне диалектических способностей не хватает тебе объяснить. Ты всё время возвращаешься к идее что конечная цель контента сатисфакция в виде лута. И что в целом любой контент равно игра поделить на скилл равно уровень лута.
Я же пытаюсь тебе сказать что возраст игроков это не просто идея о том что вот взрослым надо пивной контент с кучей шмоток.
Ключи популярны именно потому что в них легче попасть и они просто доступнее с точки зрения времени от сел за комп до играю в пве.
Слушай, каргат, я тоже очень скучаю по крутым 10 ппл рейдам, когда я 20летний приходил на рт и мог быть вейлбл в топ контенте. Но сейчас если ключи убрать то сотни тысяч таких как я, просто не зайдут в игру. Они не пойдут в рейды, и не потому что челенж там не вывезут, я уверен что вывезу и они смогут. А потому что ну ебал я управлять временем в таком формате. Мне работы хватает манагером чтобы вот с минимум 20 людьми по какому-то графику сидеть делать активности и точки контроля еще и в игре. Я хочу когда мне угодно играть. Ну вот могу в выходной пол дня дрочить ключи, а могу 1 кей в неделю закрыть или вообще не пойти и останусь вейлбл в любимой игре.
Еще раз скажу, я вовсе не отрицаю что челенж в кеях ниже чем в мифик рейде на освоении, но челенж очень неуловимая и тонкая штука. В ключах он есть ПО ОЩУЩЕНИЯМ сотен тысяч игроков. Да, геймплей там очень ограничен, но по факту это крутой эрзац для врослой аудитории в широком смысле.
Ты пытаешься вернуть нас как бывших пионеров в лагерь, где вот эти соревнования, песни и физкультура, потому что это вот было круто и там сильные ребята себя показывали как спортики, но не сработает и всё тут. Мы хотим максимум мяч попинать или в поход сходить раз в квартал.
Я просто отказываюсь верить что ты и правда так рассуждаешь. Вот удали сейчас лут с ключей, все эти игроки ломанутся в рейды или будут с волнением и завистью наблюдать за рейдерами. Они просто ливнут.
Но ты же пишешь про супер увлекательный и доступный контент в виде ключей.
Что же для тебя изменится с удалением из него шмота? Они станут менее увлекательными или менее доступными?
Сам себе противоречишь.
Просто признай, что ты в ключах исключительно из-за шмота и когда его не станет, ключи нафиг никому не сдадутся.
Тогда как рейды уже сейчас фактически не содержат шмота, кроме редких тринек и легендарок, но в них все равно ходят.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но ты же пишешь про супер увлекательный и доступный контент в виде ключей.
Что же для тебя изменится с удалением из него шмота? Они станут менее увлекательными или менее доступными?
Сам себе противоречишь.
Просто признай, что ты в ключах исключительно из-за шмота и когда его не станет, ключи нафиг никому не сдадутся.
Тогда как рейды уже сейчас фактически не содержат шмота, кроме редких тринек и легендарок, но в них все равно ходят.
Как тебе идея о том что я гир в ключах использую для пуша ключей повыше?
Нет блять, я выбиваю 489 гир с сундка чтобы потом каргату на форуме писать что смотри чел, я загирился в кеичах.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же для тебя изменится с удалением из него шмота? Они станут менее увлекательными или менее доступными?
Если просто удалить шмот из ключей - они станут еще более зависимыми от другого контента, ибо перед походом в ключи нужно будет обязательно проходить рейд(снижение "доступности" контента).
Если превратить ключи обратно в их прародителя(челленжи) - они станут одноразовыми(снижение "увлекательности" контента) и заодно появится необходимость фармить шмот с нуля при желании сходить в рейд(снижение "доступности" другого контента).

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Но ты же пишешь про супер увлекательный и доступный контент в виде ключей.
Что же для тебя изменится с удалением из него шмота? Они станут менее увлекательными или менее доступными?
Сам себе противоречишь.
Просто признай, что ты в ключах исключительно из-за шмота и когда его не станет, ключи нафиг никому не сдадутся.
Тогда как рейды уже сейчас фактически не содержат шмота, кроме редких тринек и легендарок, но в них все равно ходят.
1) В рейды ходят, потому что это легчайший способ одеться. В рейде персональная ответственность в разы ниже, чем в высоких ключах. Ты можешь лицом в пол пролежать весь бой, а потом сроллить две хорошие шмотки с одного босса (было у нас такое, да). Кстати, одна из причин, почему я перестал делать кромку. Для меня изначально это было престижем, мол, ачивка, звание, вау. Если я видел человека, у которого есть эта ачива, я думал, что он очень крут. Сделав недавно несколько кромок подряд, могу смело заявить, что эта ачива нихрена не стоит. Подтверждение - парочка лютейших валенков, которые были пропаравожены, просто потому что не было других людей на их позиции.
2) Триньки, которые просто сломанные нахрен. То же сердце фиракка. Лега. Эти вещи способны поднять уровень проходимых ключей просто потому, что они надеты.
3) Если убрать лут из рейдов, в них никто не будет ходить кроме пары идейных Каргатов, я тебе гарантирую. Если убрать лут из ключей, в них всё равно будут ходить, потому что пачки для ключей в разы легче организовать, там есть персональный челлендж и бесконечная сложность. Ты серьёзно считаешь, что в 25+ (да даже 21+) ключи люди ходят за лутом?

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Просто признай, что ты в ключах исключительно из-за шмота и когда его не станет, ключи нафиг никому не сдадутся.
Если ты играешь в ключи или хотя бы смотришь со стороны, то знаешь, что там достаточно быстро и легко выбивается всё возможное (именно вообще возможное, а не только нужное). Херо вещи нынче выдают с 17-х ключей, топ ваулт в 20-х.
Все 20-е в тайм обеих недель это ~2750 рейтинга, так откуда же у людей бывает выше? Ключники уже сейчас не бросают играть после добычи всего барахла, а продолжают ходить, как раз в формате "без шмота", который ты предлагаешь изобрести и который, по твоим представлениям, убьёт ключи.  :D

Рейдинг, кстати, отсутствие шмота тоже вряд ли убьёт. Я хожу в героик и даже иногда нормал просто так. Мне там, максимум, трансмог несетовый может упасть.
Другое дело, что в мифик рейд даже на первых пару боссов через ЛФГ не собрать. Именно в этом проблема контента: излишне сложно собрать даже на простейшую его часть.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2024, 16:02:26 by a047c8c84560450abf086534f »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Просто признай, что ты в ключах исключительно из-за шмота и когда его не станет, ключи нафиг никому не сдадутся.
Если ты играешь в ключи или хотя бы смотришь со стороны, то знаешь, что там достаточно быстро и легко выбивается всё возможное (именно вообще возможное, а не только нужное). Херо вещи нынче выдают с 17-х ключей, топ ваулт в 20-х.
Все 20-е в тайм обеих недель это ~2750 рейтинга, так откуда же у людей бывает выше? Ключники уже сейчас не бросают играть после добычи всего барахла, а продолжают ходить, как раз в формате "без шмота", который ты предлагаешь изобрести и который, по твоим представлениям, убьёт ключи.  :D

Рейдинг, кстати, отсутствие шмота тоже вряд ли убьёт. Я хожу в героик и даже иногда нормал просто так. Мне там, максимум, трансмог несетовый может упасть.
Другое дело, что в мифик рейд даже на первых пару боссов через ЛФГ не собрать. Именно в этом проблема контента: излишне сложно собрать даже на простейшую его часть.
Очень легко выбивается, да. 30 ранов в цветение за какой-либо тринкой (их там две). За весь патч ни одну не видел, а щас уже и не надо. Примерно такая же история с иридалом.
Оставьте свои рейдерские сказки про лёгкость лута себе.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оставьте свои рейдерские сказки про лёгкость лута себе.

Секундочку, это ж рейдеры придумали, будто в ключах предельно легко одеваться, потому они бесконечно ходят в ключи и одеваются, а рейды загибаются в отсутствие рейдеров.
А так, примерно тот же рейд: не свидетель биса и ходишь регулярно, тогда по илвлу точно оденешься. Специфический лут тоже выбьешь, правда, м.б. лишь в самом конце сезона, но за это же все обожают рандом. Если ходишь действительно много одним персонажем и не совсем уж неудачник, то полную коллекцию соберёшь заметно раньше, конечно.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2024, 01:47:18 by a047c8c84560450abf086534f »

Holylokki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1) В рейды ходят, потому что это легчайший способ одеться.
Легчайший способ одеться близы ввели во второй половине 3 сезона ШЛа - отмена капа доблести + катализатор + ключи. За счет этого я не убив ни то что ни одного босса в мифике, но и даже в героике не побывав, за несколько кд оделся в гир, достаточный для заезда в на освоение ласта в мифике.
В текущем сезоне я с героик рейда забрал только одну триню, пасуя шмот тем, у кого не было времени/желания/возможностей фармить в первые 2 кд 19+ ключи. Да и в целом надетый 487 гир в основном с волта.
Так что да, ключи сильно упрощают одевание куклы. Только это в нынешнем мифик-рейдинге почти ничего не значит. Т.к. эхо/лимиты до ластов мифика добираются в гире не намного слабее семихардкор статиков уровня "1 кил на кромку к концу сезона". И эта незначительная разница в гире, и даже сильнейшие нерфы не компенсируют разницы в уровне игры. Если тот же саркарет у топов упал за 140 пулов, то мы его под конец сезона ковыряли все 500.

В рейде персональная ответственность в разы ниже, чем в высоких ключах. Ты можешь лицом в пол пролежать весь бой, а потом сроллить две хорошие шмотки с одного босса (было у нас такое, да).
Возможно в сильных составах это действительно так. Вот только к ним сложно попасть и еще сложнее удержаться. Не знаю, кем нужно быть, чтобы постоянно косяча оставаться в основе. Вернее знаю, офк - другом РЛа. Остальным рано или поздно замена находится.
В тех, с которыми брал кромки я, ближе к концу рейда ошибка одного игрока обычно означала вайп. Взять того же пеплорона актуального рейда. Для нашего рейда единственным (и самым трудно выполнимым) условием его убийства, накрутившим 200+ пулов, было простейшее "все живы до конца боя". Потому что по дпс/хпс мы проходили только фул составом.

2) Триньки, которые просто сломанные нахрен. То же сердце фиракка.
Никогда в ключах таких тринь не было, ага...

3) Если убрать лут из рейдов, в них никто не будет ходить кроме пары идейных Каргатов, я тебе гарантирую. Если убрать лут из ключей, в них всё равно будут ходить, потому что пачки для ключей в разы легче организовать, там есть персональный челлендж и бесконечная сложность. Ты серьёзно считаешь, что в 25+ (да даже 21+) ключи люди ходят за лутом?
Я открываю статистику рио и вижу, что в 25+ ключи в европе ходит 1,8% игроков от общего количества всех, посещающих ключи. Т.е. твой челлендж в хайкеях почти никому нафиг не сдался.
Что вполне коррелирует с рейдами, того же саркарета в мифике в европе убило всего в 2 раза меньше игроков. Но так и фулмифик рейд контент более сложный, чем те же 25ки. И не будем забывать что это пересекающиеся множества.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейды ходят, потому что это легчайший способ одеться.
Оставьте свои рейдерские сказки про лёгкость лута себе.
Эх, не хотел я влезать, поэтому по остальным пунктам высказываться я вообще не буду, но тут уж я прямо сгорел.

Я даже не буду в сотый раз пережевывать про широту лут-таблицы и вообще наличие в ней нужных вещей, про простоту получения высокого илвл, про отсутствие кд и возможность выфармливать жопочасами нужный предмет, про имба-трини, на наличие которых в рейде ключники так любят ныть, а в своём глазу бревна не замечают - я на этот раз скажу только одно слово: гребни.
Всё одевание в современной игре завязано исключительно на эти чертовы гребни. Как, собственно, ап шмота, так и крафт (а любая крафтовая вещь, кроме сетовых слотов и тринь, по определению бисовая).
А гребни в этой игре добываются практически исключительно в м+. Вот вам и все "рейдерские сказки про лёгкость лута".
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2024, 21:01:35 by Riv »

 

закрыть