1) В рейды ходят, потому что это легчайший способ одеться.
Легчайший способ одеться близы ввели во второй половине 3 сезона ШЛа - отмена капа доблести + катализатор + ключи. За счет этого я не убив ни то что ни одного босса в мифике, но и даже в героике не побывав, за несколько кд оделся в гир, достаточный для заезда в на освоение ласта в мифике.
В текущем сезоне я с героик рейда забрал только одну триню, пасуя шмот тем, у кого не было времени/желания/возможностей фармить в первые 2 кд 19+ ключи. Да и в целом надетый 487 гир в основном с волта.
Так что да, ключи сильно упрощают одевание куклы. Только это в нынешнем мифик-рейдинге почти ничего не значит. Т.к. эхо/лимиты до ластов мифика добираются в гире не намного слабее семихардкор статиков уровня "1 кил на кромку к концу сезона". И эта незначительная разница в гире, и даже сильнейшие нерфы не компенсируют разницы в уровне игры. Если тот же саркарет у топов упал за 140 пулов, то мы его под конец сезона ковыряли все 500.
В рейде персональная ответственность в разы ниже, чем в высоких ключах. Ты можешь лицом в пол пролежать весь бой, а потом сроллить две хорошие шмотки с одного босса (было у нас такое, да).
Возможно в сильных составах это действительно так. Вот только к ним сложно попасть и еще сложнее удержаться. Не знаю, кем нужно быть, чтобы постоянно косяча оставаться в основе. Вернее знаю, офк - другом РЛа. Остальным рано или поздно замена находится.
В тех, с которыми брал кромки я, ближе к концу рейда ошибка одного игрока обычно означала вайп. Взять того же пеплорона актуального рейда. Для нашего рейда единственным (и самым трудно выполнимым) условием его убийства, накрутившим 200+ пулов, было простейшее "все живы до конца боя". Потому что по дпс/хпс мы проходили только фул составом.
2) Триньки, которые просто сломанные нахрен. То же сердце фиракка.
Никогда в ключах таких тринь не было, ага...
3) Если убрать лут из рейдов, в них никто не будет ходить кроме пары идейных Каргатов, я тебе гарантирую. Если убрать лут из ключей, в них всё равно будут ходить, потому что пачки для ключей в разы легче организовать, там есть персональный челлендж и бесконечная сложность. Ты серьёзно считаешь, что в 25+ (да даже 21+) ключи люди ходят за лутом?
Я открываю статистику рио и вижу, что в 25+ ключи в европе ходит 1,8% игроков от общего количества всех, посещающих ключи. Т.е. твой челлендж в хайкеях почти никому нафиг не сдался.
Что вполне коррелирует с рейдами, того же саркарета в мифике в европе убило всего в 2 раза меньше игроков. Но так и фулмифик рейд контент более сложный, чем те же 25ки. И не будем забывать что это пересекающиеся множества.