WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько отличается нынешняя «мета» эпохального+ сообщества от выбора MDI-игроков?  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Профессионалы WoW при выборе классов и их комбинаций для групп под свои нужды часто определяют то, что сообщество игроков попроще затем пытается воспроизвести и зовет "метой". Разумеется, "мету" определяют и другие факторы, например актуальные показатели классов и прочие моменты, однако выбор и мотивы умелых людей играют в ней решающую роль. Тем не менее, порой популярная "мета" и выбор профессионалов для самого-самого сложного соревновательного контента не совпадают.:cut:

Особенно явно "мета" существует в PvE – в рейдах и эпохальных+ подземельях, причем она довольно динамична и постепенно изменяется вслед за появлением нового контента и вводом классовых корректив. И именно в эпохальных+ подземельях "мета" простых игроков и профессионалов имеет существенные различия. Можно сказать, что игроки турнира Mythic Dungeon International играют за иные классы, чем те, которые по праву популярности предпочитает сообщество.

Для примера взглянем на классы и специализации, которые MDI-игроки использовали на минувших выходных, и сравним их с теми, что популярны в сообществе на данный момент. Отчасти они совпадают, а отчасти имеют различия.

Проценты указывают на число персонажей той или иной специализации специализации в группах.

Танки

Что касается танков, здесь самые опытные игроки и народные массы во мнениях сходятся. Следующие специализации танков являются самыми популярными в сообществе:
  • Охотник на демонов "Месть" – 55,9%
  • Паладин "Защита" – 18,6%
  • Рыцарь смерти "Кровь" – 8,8%
  • Друид "Страж" – 6,4%
  • Воин "Защита" – 5,5%
  • Монах "Хмелевар" – 4,8%
MDI-игроки также отдают предпочтение охотнику на демонов. В минувшие выходные охотники на демонов "Мести" присутствовали в каждом забеге, поскольку обладают отличным сочетанием высокого урона, большой мобильности и полезных групповых навыков.

Лекари

В плане лекарей уже возникают различия. Самый популярный в рамках MDI класс занимает лишь второе место у сообщества и наоборот. Следующие специализации лекарей наиболее популярны среди игроков:
  • Монах "Ткач туманов" – 31,4%
  • Друид "Исцеление" – 20,2%
  • Жрец "Послушание" – 17,0%
  • Шаман "Исцеление" – 11,6%
  • Жрец "Свет" – 8,9%
  • Паладин "Свет" – 6,3%
  • Пробудитель "Хранитель" – 4,6%
Большинство MDI-команд, однако, полагаются на силы друида "Исцеления" – его можно было увидеть в 57% всех групп. За ним следует Монах "Ткач туманов" с 14% и горстка жрецов разного рода с шаманом, имеющими по нескольку процентов. Примечателен вот какой фат: в 17% групп лекарь вообще отсутствовал и на его место игроки брали четвертого бойца. Еще немного и в "мете" лекарей для MDI целители и вовсе будут отсутствовать.

Бойцы

Наибольшие различия наблюдаются среди бойцов. Все довольно просто: есть ряд классов, которые всегда остаются популярными в сообществе вне зависимости от их показателей, и, чтобы мнение игроков изменилось, требуется немало времени и серьезное отставание таких бойцов от остальных. Сейчас в сообществе наиболее популярны следующие бойцы:
  • Паладин "Воздаяние" – 50,7%
  • Маг "Огонь" – 27,6%
  • Пробудитель "Насыщатель" – 26,7%
  • Охотник на демонов "Месть" – 24,3%
  • Жрец "Тьма" – 18,9%
  • Разбойник "Головорез" – 18,6%
  • Чернокнижник "Демонология" – 13,5%
  • Охотник "Повелитель зверей" – 13,2%
  • Воин "Неистовство" – 11,7%
  • Друид "Баланс" – 9,3%
  • Монах "Танцующий с ветром" – 8,7%
  • Чернокнижник "Разрушение" – 6,9%
  • Шаман "Совершенствование" – 6,0%
  • Маг "Лед" – 6,0%
  • Воин "Оружие" –  5,8%
  • Шаман "Стихии" –  5,7%
  • Рыцарь смерти "Нечестивость" –  5,4%
  • Маг "Тайная магия" – 4,8 %
  • Рыцарь смерти "Лед" – 4,8 %
  • Друид "Сила зверя" – 4,5%
  • Разбойник "Ликвидация" – 4,5%
  • Охотник "Выживание" – 4,5%
  • Охотник "Стрельба" – 4,5%
  • Пробудитель "Опустошение" – 4,5%
  • Чернокнижник "Колдовство" – 4,5%
  • Разбойник "Скрытность" – 4,3%
Хотя паладины "Воздаяния" сами по себе хорошо чувствуют себя в подземельях, особо сильными их делает легендарный топор, и потому в эпохальном+ режиме сейчас можно встретить гораздо больше представителей этой специализации, чем когда бы то ни было. Однако, в MDI на минувших выходных из 222 бойцов (12 раз команды играли с 4 бойцами) на 70 команд (35 матчей) приходилось лишь 8 паладинов "Воздаяния". Во время турнира самыми популярными были следующие бойцы:
  • Чернокнижник "Разрушение" – 100,0%
  • Маг "Огонь" – 100,0%
  • Жрец "Тьма" – 92,9%
  • Паладин "Воздаяние" – 11,4%
  • Разбойник "Скрытность" – 7,1%
  • Пробудитель "Насыщатель" – 5,7%
Чернокнижники "Разрушения" и маги "Огня" присутствовали в каждой группе, как и жрецы "Тьмы", которых несколько раз все же меняли на других бойцов. А паладины, разбойники и пробудители обычно попадали в группу как четвертый боец на замену лекарю. Паладины "Воздаяния" было мало интересны сильнейшим игрокам MDI (пусть на турнирных серверах легендарный топор можно получить свободно). То же самое касается и чернокнижников "Демонологии", вместо которых всегда брали "Разрушение". А, хотя в течение некоторого времени популярность пробудителей "Насыщателей" среди сильнейших игроков постепенно снижается, сообщество продолжает оставаться им лояльным.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Чернокнижник "Разрушение" – 100,0%
Маг "Огонь" – 100,0%
Жрец "Тьма" – 92,9%

Собери побольше, залей побыстрее. Топовые игроки в 22-23 лоу ключах. Некоторые данжи вообще без хилов ходили)
В принципе, не удивительно

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какая-то странная выборка
В выборке сообщества взяты данные с хай ключей 30+ как я понимаю, ну и сколько там игроков ходит? 5? И первые страницы Рио забиты одними и теми же пачками.
В статье сравнивается вообще не пойми что с чем. Бред.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
В выборке сообщества взяты данные с хай ключей 30+ как я понимаю, ну и сколько там игроков ходит? 5?
1426 человека закрыло 30+ ключ в тайм на данный момент.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3293
В выборке сообщества взяты данные с хай ключей 30+ как я понимаю, ну и сколько там игроков ходит? 5?
1426 человека закрыло 30+ ключ в тайм на данный момент.
1426 персонажей
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2024, 04:41:20 by GrossPanda »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вообще идиотизм устраивать забеги по 23 ключам между челами, которые закрывают 30+.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Какая-то странная выборка
В выборке сообщества взяты данные с хай ключей 30+ как я понимаю, ну и сколько там игроков ходит? 5? И первые страницы Рио забиты одними и теми же пачками.
В статье сравнивается вообще не пойми что с чем. Бред.
То есть сравнивают 30+ ключи на лайве с 22-24 на MDI?
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какая-то странная выборка
В выборке сообщества взяты данные с хай ключей 30+ как я понимаю, ну и сколько там игроков ходит? 5? И первые страницы Рио забиты одними и теми же пачками.
В статье сравнивается вообще не пойми что с чем. Бред.
То есть сравнивают 30+ ключи на лайве с 22-24 на MDI?
Маг "Огонь" – 27,6%
Ну вот пример, маг играет в хай ключи фаер, я играю 20-22 ключи, за весь сезон с рандомами я не ходил ни с одним фаер магом. Большинство игроков играет в 20е ключи, и там фаер полное дно без дамага

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663
Вообще идиотизм устраивать забеги по 23 ключам между челами, которые закрывают 30+.
Как бы в этом и суть соревнования, кто быстрее - тот и папка. А для ключей 30+ есть другой турнир.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще идиотизм устраивать забеги по 23 ключам между челами, которые закрывают 30+.
Как бы в этом и суть соревнования, кто быстрее - тот и папка. А для ключей 30+ есть другой турнир.
Формат уже давно устарел, и явно просятся не баны карт, а баны спеков или классов. Думаю каждый игрок хотел бы посмотреть на турнире игру за свой класс/Спек, но нет же все игры одни и те же составы в 99% случаев

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вообще идиотизм устраивать забеги по 23 ключам между челами, которые закрывают 30+.
Как бы в этом и суть соревнования, кто быстрее - тот и папка. А для ключей 30+ есть другой турнир.
Формат уже давно устарел, и явно просятся не баны карт, а баны спеков или классов. Думаю каждый игрок хотел бы посмотреть на турнире игру за свой класс/Спек, но нет же все игры одни и те же составы в 99% случаев
Им скорее поделить группы, в спорте же тоже есть легкий вес, средний и тяжелый - так и тут, вот идете вы пачкой прот вар, рестор шам, афлик, сурв и дд драктир, ну и соревнуетесь с такими же, пройти максимум 26 ключ и все, но это будет относительно похожих групп

А так там же не случайно мета собирается, и в 30+ ходят одни и те же - все дело в сочетании и утилити определенных классов

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Вообще идиотизм устраивать забеги по 23 ключам между челами, которые закрывают 30+.
Как бы в этом и суть соревнования, кто быстрее - тот и папка. А для ключей 30+ есть другой турнир.
Формат уже давно устарел, и явно просятся не баны карт, а баны спеков или классов. Думаю каждый игрок хотел бы посмотреть на турнире игру за свой класс/Спек, но нет же все игры одни и те же составы в 99% случаев
Им скорее поделить группы, в спорте же тоже есть легкий вес, средний и тяжелый - так и тут, вот идете вы пачкой прот вар, рестор шам, афлик, сурв и дд драктир, ну и соревнуетесь с такими же, пройти максимум 26 ключ и все, но это будет относительно похожих групп

А так там же не случайно мета собирается, и в 30+ ходят одни и те же - все дело в сочетании и утилити определенных классов
Просто это пораждает ряд проблем. Понасмотрятся этих псевдо соревнование и на лайве потом видишь в поиске одни и те же спеки собирают и ищут. И вообще они везде бегают. Уверен сейчас выше крыше будет бегать дестриков. Так же спекам отличным от спеков соревнования будет трудно найти или собрать пати в ключ. У ДД и так большая конкуренция, учитывая их кол-во.

 

закрыть