нерф в том что:
- драконы бьют лапой по 19-22к каждый в среднем, до нерфа - по 50+. по 35 они не бьют и бить не могут.
раз -средний удар 19039.3
два - средний удар 22865.4
- халфус кастует аое раз в 10 или 12 секунд, т.е. хватает одного мили-дд с капом хита на сбивании. раньше было раз в 6, и 2 танка (два, потому что мисс у одного равнялся вайпу - пропущенное аое при драконах, бьющих в танков по 50к, не отхиливалось) вынуждены были отвлекаться на сбивание.
до нерфа без 3 танков и приста-смайтера босс был очень тяжело убиваем, сейчас - 2 танка и 3 любых хилера
конкретные советы:
- привет ударам по 35к - проверьте надетый шмот и билд, релогнитесь там. у дк, например, может багнуть при респеке кровавая стойка, и по нему будут проходить криты =\
- научите своих хилеров нажимать абилочки =\ диван лайты там, хилинг вейвы туда-сюда. друид соло захиливает аое, и помогает на танках, а двух с половиной хилеров на танках должно хватать за глаза и за уши, в фул 359 шмоте-то.
- если с хилом по рейду напряг - учите дамагеров выбегать из луж с метеоритами. кроме неавойдящегося аое-дыхания проточудища, урона по рейду быть не должно.
- юзайте бл и все хилерские абилки на старте (танковские, судя по всему, и так юзаете), т.к. чем дальше, тем хилить надо меньше
- медведь изначально танчит халфуса и мелочь, второй танк (лучше паладин) - трех драконов.
- на старте шп может лайфгрипнуть медведя от халфуса в кучу мелких, чтобы наверняка не было лишних стаков мортала пока на халфусе нету дебафа на минус хит, и чтобы агрить мелочь было удобней