WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW заявил о вреде соревновательного контента для сообщества и игры  (Прочитано 14432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Да конечно ребята, вы нашли на кого свалить ответственность за то что месяцами не вносите хотфиксы в пвп, когда достаточно посмотреть на статистику популярности класса, тем форумов и опыта игроков которые их создают.

я помню начиная с бк жаловались на дисбаланс итд итп и никому не угодишь наверное)

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Забавно читать эти нелепые отмазки про сложность баланса, играя м+ на афлике. Действительно, это же так сложно для начала накинуть самым слабым спекам тупо цифр на абилки? Сложно же, да?
Или еще хороший пример, рейды, все хоть немного играющие на локе люди знали еще до выхода патча 9.2, что демон будет метой, дестр будет играть до сбора сета, афлик будет дном. Но разрабы начали что то фиксить через сколько? Месяц? Слишком сложно же для разработчиков заметить то, что игроки знают еще до выхода патча

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 972
И в чем он не прав?
А сейчас играя на спеки из А тира имея 480 гир и 2550 рио, я жду инвайта по 40 минут.
Ничего личного, но эти цифры далеко ниже среднего по больнице, так что ничего удивительного в этом нет.
Сейчас 3.3к пацаны идут в самый донный данж (КЧЛ, 26 ключ) и не знают механик. Умирают на ласте от возвратно-поступательного сюрикена, либо на жирниче от того, что не перекрывают чарж.
Планка ключей сильно упала, сейчас 25 ключи по сложности примерно как 20ки ШЛа, да даже первый сезон ДФа был намного сложнее, сейчас 20ки без монитора пройти можно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2024, 18:09:36 by Windsgift »

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забавно читать эти нелепые отмазки про сложность баланса, играя м+ на афлике. Действительно, это же так сложно для начала накинуть самым слабым спекам тупо цифр на абилки? Сложно же, да?
Или еще хороший пример, рейды, все хоть немного играющие на локе люди знали еще до выхода патча 9.2, что демон будет метой, дестр будет играть до сбора сета, афлик будет дном. Но разрабы начали что то фиксить через сколько? Месяц? Слишком сложно же для разработчиков заметить то, что игроки знают еще до выхода патча
Тогда он станет слишком сильным в ПвП или прокачке или ещё бог весь где. Это не так просто, как кажется.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Забавно читать эти нелепые отмазки про сложность баланса, играя м+ на афлике. Действительно, это же так сложно для начала накинуть самым слабым спекам тупо цифр на абилки? Сложно же, да?
Или еще хороший пример, рейды, все хоть немного играющие на локе люди знали еще до выхода патча 9.2, что демон будет метой, дестр будет играть до сбора сета, афлик будет дном. Но разрабы начали что то фиксить через сколько? Месяц? Слишком сложно же для разработчиков заметить то, что игроки знают еще до выхода патча
афлику нужен реворк, а не цифры. Но реворкнуть класс с дотами так чтобы не получился второй шп и при этом играл в ключах это нетривиальная задача. И зачем это делать когда у класса есть другой, более чем играбельный спек в м+. Варлоку утилити добавить и будет норм.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2024, 18:43:09 by Arigato »

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Забавно читать эти нелепые отмазки про сложность баланса, играя м+ на афлике. Действительно, это же так сложно для начала накинуть самым слабым спекам тупо цифр на абилки? Сложно же, да?
Или еще хороший пример, рейды, все хоть немного играющие на локе люди знали еще до выхода патча 9.2, что демон будет метой, дестр будет играть до сбора сета, афлик будет дном. Но разрабы начали что то фиксить через сколько? Месяц? Слишком сложно же для разработчиков заметить то, что игроки знают еще до выхода патча
Тогда он станет слишком сильным в ПвП или прокачке или ещё бог весь где. Это не так просто, как кажется.
В пвп афлик тоже слаб и был ниже среднего весь аддон (как арена так и рбг), сужу со своих 2400+/- каждый сезон. И да, баланс в пвп делается пвп аурами.
Готов выслушать другие аргументы, кроме очевидного - близам совершенно пофиг

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Забавно читать эти нелепые отмазки про сложность баланса, играя м+ на афлике. Действительно, это же так сложно для начала накинуть самым слабым спекам тупо цифр на абилки? Сложно же, да?
Или еще хороший пример, рейды, все хоть немного играющие на локе люди знали еще до выхода патча 9.2, что демон будет метой, дестр будет играть до сбора сета, афлик будет дном. Но разрабы начали что то фиксить через сколько? Месяц? Слишком сложно же для разработчиков заметить то, что игроки знают еще до выхода патча
афлику нужен реворк, а не цифры. Но реворкнуть класс с дотами так чтобы не получился второй шп и при этом играл в ключах это нетривиальная задача. И зачем это делать когда у класса есть другой, более чем играбельный спек в м+. Варлоку утилити добавить и будет норм.
Любой спек становится сильным, если у него достаточно урона и выживаемости. Рассказы про мифический реворк слышу весь дф, и обычно от челов, игравших на спеке где то в Легионе. У афлика есть проблемы, но это не то, что требует полного реворка, фиксится буквально парой талантов, и да, цифрами. Ну или вообще не трогая ничего в талантах, просто большими цифрами.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Всегда считал что киберспорт это рак убивающий ММО игру.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
И в чем он не прав?
Во всем, без соревновательного контента нет стимула к совершенствованию.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Всегда считал что киберспорт это рак убивающий ММО игру.
Киберспорт да, ключи, рейды, испытания и прочее нет.

PikaFun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Так почитаешь что это пишут люди под постом... Какие же ноющие уроды, если ты не умеешь играть иди в очко и не ной на соревновательный контент. "2500 Рио и меня не берут в ключи" это потому что такое рио только у дауна, даже обезьяна больше наберет
О киберкотлета порвалась, а я еще с конца Легиона наачала БфА говорил, что РИО это зло и его надо заблокировать, чтобы всякие мамкины нагибаторы свалили дальше в свои соревнования, и не мешали обычным людям играть

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть
Достаточно выпилить комбат лог из игры, и не будет никакого мин.макса

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 440
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть
Достаточно выпилить комбат лог из игры, и не будет никакого мин.макса

в той же финалке вообще аддоны запрещены, но когда люди из вова пришли в финалку, они смогли создать WA. запрет на логи\рекаунт ничего не изменит, т.к. люди будут продолжать траить хай ключи и мифик рейды. не говоря уже о том, что запретить сбор статистики они не то чтобы могут. это уже нужно ставить условную денуво, которая будет шифровать все файлы игры и ставить запрет на чтение данные из памяти.

в вове меня бесило не просто то что мой класс сосед в текущем сезоне или патче, а то что я его и сменить то не могу. я не хочу качать второго перса. я хочу сменить класс на своём текущем персонаже. это поможет выжить казуалам, но сломает баланс ещё больше, ведь минмаксить станет проще. зачем игроку изначально выбирать слабый класс, когда можно взять что-то посильнее? любое удобство ломает и так сломанную систему ключей в её текущем виде.

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
Почему он бывший? Слишком компетентен для ключника хазика и видит куда игру загнали ключи?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 20:08:48 by Chaplain »
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А может просто игрокам постараться не бегать за минмаксом всего? Кто-нибудь рассматривал такую идею? Ну типа знаете, просто играть
Достаточно выпилить комбат лог из игры, и не будет никакого мин.макса

в той же финалке вообще аддоны запрещены, но когда люди из вова пришли в финалку, они смогли создать WA. запрет на логи\рекаунт ничего не изменит, т.к. люди будут продолжать траить хай ключи и мифик рейды. не говоря уже о том, что запретить сбор статистики они не то чтобы могут. это уже нужно ставить условную денуво, которая будет шифровать все файлы игры и ставить запрет на чтение данные из памяти.
Аналоги wa, дбма и дпсметров там были задолго до воверов. Только ими пользовались/пользуются единицы, бои задизайнены под их отсутствие, поэтому большинство игроков игнорит наличие подобного рода аддонов. Ну и еще там если спалиться (на стриме каком-нибудь, или в чат логи линкануть), то есть неиллюзорный шанс схватить бан.
Но да, знаю пару воверов, которые после первого захода в фф, сразу спросили о наличия дпсметра, еще блин до того как данжи вообще открываются.
Так что да, в вове это не сработает не только по техническим причинам, но и из за сложившегося годами менталитета игроков.

 

закрыть