Про 10 ппл.
Нужно не менее 3 человек в рендже, тогда все ок.
В результате долгих траев выработали следующую тактику:
Все кроме 3 рдд стоят в мили.
Ренжди убивают слизней, как и в нормале. Можно кайтить фрост дк, но получается очень требовательная к составу тактика - нужно два танка и фрост дк, у нас например дк является и танком, если кайтить дк, то нужно спекать кого-то в танка, не удобно. С убийством слизней дпс по боссу приблизительно равен дпсу в тактике с кайтом. Актуально именно в 10ппл, в 25 можно пожертвовать одним дк и поставить на кайт, в 10 это проблема.
Сразу после распутывания магмаря нужно делать две вещи : 1) Сейвить рейд: мастер аур с аурой на резист либо абсорбы (личные - инженерский пояс, шаманская ярость, паловские снижения урона, антимагические щиты и т.д.), либо пристовский щит, палотанковское снижение урона и т.д. 2) Танк должен моментально протаунтить босса, т.к. после жевания обнуляется аггро. Т.к. танки постоянно фейлят - всем лучше стоять на этот момент не в мили.
На момент насаживания на шип скелетов подводят к голове и заливают. Мы ставили двух мили на скелетов, которые не отвлекаясь их вырезали. РДД убивали голову. На момент шипа в рендже должно стоять опять же 3 человека, т.к. хоть паразиты и не спавнятся, но спавнятся скелеты. После распутывания опять все забегают в мили кроме 3 человек. Танки танчат босса и аддов по очереди, т.к. по жеванному танку легко может прилететь плевок тысяч на 27-30 и тут же мили хит на 100+к.
У скелетов есть особенность - если на момент прилета метеорита (спавна скелета) есть какое-то тело в мили радиусе - он тут же его атачит
Поэтому отбегать надо ярдов на 10 от метеорита. Потом уже скелет бежит по агротаблице. Огонь палит больно, поэтому танк забирает скелета издали рендж абилками (тарелка, броски всякие) и тут же таунтит. Из милизоны босса он старается не выходить.
Как-то так.