Адский натиск существует с релиза Diablo IV как одна из эндгейм-систем и единственным источником ценнейших реагентов для улучшения предметов и изменения их свойств. Также только здесь можно добыть Живую сталь, необходимую для вызова Сира Грегуара и последующего призыва Эха Дюриэля. Игроки обнаружили в третьем сезоне способ, позволяющий сохранять любое количество Аберрантной золы между различными Адскими Натисками. Для этого потребуется просто выйти из игры на 6 минут.

Этим способом поделился создатель контента Rob2628 в одном из своих видео, а воспроизводится данная неполадка чрезвычайно просто:
- Добывайте Аберрантную золу в Адском натиске;
- За 1-5 минут ДО окончания текущего Адского натиска телепортируйтесь в столицу любой локации (например, в Киовашад), а затем закройте Diablo IV или перейдите в меню выбора персонажа;
- В таком состоянии дождитесь окончания текущего Адского натиска, подождите 5-минутный перерыв между натисками;
- Как только запустится следующий Адский натиск (после ХХ:00, в начале каждого часа) – заходите за своего персонажа обратно;
- Profit: ваша Аберрантная зола из первого Адского натиска перенеслась в следующий.

Дело в том, что триггер обнуления вашей Аберрантной золы срабатывает в момент окончания Адского натиска или пока ваш персонаж находится в сети в 5-минутный перерыв. Но если ваш персонаж находится вне локации Адского натиска и не в сети, то триггер попросту не срабатывает, а Аберрантная зола в вашей вкладке "ресурсы" не сгорает. Как только вы возвращаетесь в игру в момент начала следующего Адского натиска, сервер не сжигает ранее добытую Аберрантную золу, поскольку не разделяет на то, что было добыто в одном из предыдущих Адских натисков и что было добыто в текущем.
Предположительно, данная неполадка работала с момента релиза Diablo IV, а игроки обратили внимание на неё только сейчас исключительно благодаря изменениям самого Адского натиска в "
Сезоне конструкта": раньше натиск длился час, а затем наступал перерыв с длительностью 1 час и 15 минут; теперь Адский натиск длится 55 минут, а затем наступает перерыв с длительностью в 5 минут.
Этот метод позволяет вам тратить меньше времени на открытие наиболее ценных сундуков натиска: Живой стали и Истерзанного дара тайн. Вы можете в первом натиске открыть все интересующие вас сундуки (2+2 или только 2 Живой стали), дополнительно добыть несколько тысяч этой валюты, а затем просто заходить в игру и открывать сундуки Живой стали и/или тайн в следующих натисках, не тратя время на повторный гринд валюты с нуля.