WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сокращенный из Blizzard историк вселенной Warcraft поделился секретами своей работы  (Прочитано 7758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111
кул стори от очередного бесполезного сотрудника (ибо его сократили, был бы полезным - продолжал бы работать)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Ну, честно, если он из тех кто отвечал за сюжет, и уточнял неясности, неточности с романами тогда всё ясно. Все же по игре поняли что Фиракк брат Алекстразы, да? То, что Виранот когда-то была её лучшей подругой, нам стаёт понятно и без романа, плюс-минус, видно печаль Алекстразы за её действия, за то что подвела подругу. Но! На Фаракка у неё реакция ровно никакая в игре. Он просто зло, надо бить-победить, и всё! Ну какого хрена не добавить пару фраз об этом, намного лучше бы и сам Фиракк смотрелся. Почему Алекстраза хоть пару слов не сказала об этом во время боя и во время его смерти? Такие детали усиливают важность персонажей, делают химию между ними, это откладывается в памяти. Но отдел этого парня решил что это не важная деталь.
Согласен с тобой, я бы сказал проще в близард тупо работают недоумки, и мелочи в сюжете упускают, в целом даже не недоумки а просто не талантливые люди у которых нету стержня на что-то интересное.
И например то что сейчас и то что было раньше в Личе, у них явно пропали нормальные идеи в голове и делают можно сказать свои фанфики а не какой то канон, о каноне вообще можно забыть.
Просто напоминаю, что квест с Гаррошем в Когтистых Гарах в Катаклизме это одна огромная ошибка от разрабов и показанный там Гаррош расходится с тем, как его прописывали уже тогда (mischaracter moment как говорится). Просто человек сделал как он видел, просто не уследили, просто пошло в релиз. Так что это можно сказать официальный фанфик.
Вроде тот же Аффрасиаби об этом в интервью и рассказывал.

(ну и смешно в очередной раз слышать про канон и лич, ну сколько можно то а)

"Историки не взаимодействуют с игровыми художниками и дизайнерами, ограничиваясь только теми, что создают иллюстрации для книг или синематики. Так что их не стоит винить в отсутствии или наличии определенных опций внешности персонажей и прочих геймплейных вещах"

Получается, что вообще весь визуал, который мы видим в игре – никак не согласовывается. Что очень странно
Очевидно, что согласовывается со сценаристами, а не историками. Напомню, что их всего пара человек. Бегать с ним ну по каждому моменту невозможно.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 01:36:28 by stefan_flyer »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Круто. В моём случае это просто одна из должностей, причём не самая важная во всём спектре моих обязанностей. А у них в конторе под неё отдельные полноценные рабочие места выделяли. Корпорации )

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
Круто. В моём случае это просто одна из должностей, причём не самая важная во всём спектре моих обязанностей. А у них в конторе под неё отдельные полноценные рабочие места выделяли. Корпорации )
И ты видимо тоже работаешь над вселенной с 30летней историей и игрой, которая 20 лет развивалась и регулярно пополнялась сюжетом и пероснажами, а не говно-индюшатиной на РПГ-мейкере? Я всё верно понимаю?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Круто. В моём случае это просто одна из должностей, причём не самая важная во всём спектре моих обязанностей. А у них в конторе под неё отдельные полноценные рабочие места выделяли. Корпорации )
И ты видимо тоже работаешь над вселенной с 30летней историей и игрой, которая 20 лет развивалась и регулярно пополнялась сюжетом и пероснажами, а не говно-индюшатиной на РПГ-мейкере? Я всё верно понимаю?
Ну, если опустить нюансы, то той вселенной (или точнее - мультивселенной) уже около 38 лет, а самой игре - почти 18 лет. Хотя игра и оригинальная серия связаны лишь на уровне мультивселенных, а не напрямую. Но даже в таком случае возраст охватываемого отрезка информации, который нужно держать в голове - около 25 лет для деталей общего плана, связанных с рядом других игр серии, и собственно 18 лет для более конкретной информации, связанной с конкретной игрой. Ну и собственно помнить, у кого сколько пальцев на руках или кто какими школами магии владеет - это почти как помнить своё имя или хотя бы таблицу умножения. Вообще люди, которые не просто за деньги клепают то, что сверху заказывают, а горят тем, что они делают - должны и сами ориентироваться в нюансах вселенной игры без консультаций с историками. Хотя понятное дело, что условным индусам на аутсорсе зачастую пофиг на такие вещи. Без личных претензий к индусам, чисто стереотипный образ.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 10:28:22 by VaIius »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
И всё-таки индюшатину на РПГ-мейкере силами 5 студентов, а не компанией в которой сотни человек в разных отделах разработки, маркетинга, мерча и пр. + аутсорс. Ну и да, каждый аутсорсник прям горит каждым проектом из десятков, что ему заказывают склепать побыстрее.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
И всё-таки индюшатину на РПГ-мейкере силами 5 студентов, а не компанией в которой сотни человек в разных отделах разработки, маркетинга, мерча и пр. + аутсорс. Ну и да, каждый аутсорсник прям горит каждым проектом из десятков, что ему заказывают склепать побыстрее.
Начнём с того, что это даже не РПГ. И написано всё на своём собственном движке с нуля. Да и я сомневаюсь, что игры на РПГ-мейкере могут успешно существовать на рынке 18 лет. Но суть не в этом вовсе, а в нерациональном корпоративном подходе к формированию штата. Когда узнаешь, что в студии был чуть ли не целый отдел историков, которые объясняли аутсорсерам, сколько пальцев должно быть у троллей на руках и ногах, то начинаешь понимать, откуда растут ноги у недавней волны увольнений. Я так понимаю, что про оптимизацию производственных ресурсов в Близзард уже много лет никто и не слышал даже.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 11:35:53 by VaIius »

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
даже если они писали сюжет, в котором говорится, что гномы всегда рождались из отложенных троггами яиц, у меня не было возможностей помешать им это сделать.

А разве гнумы не появляются именно так?
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

 

закрыть