Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.
В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.
Вы в POE разбираетесь, примерно, как свинья в парфюме.
10 актов. В общем в паре (не беря экстремальные команды по 6 человек) - 4-5 часов.
4 Лабы. По ходу дела (обычно входят в эти 4-5 часов)
120 карт атласа. _ херня. Во первых 116 (98 обычных = меняющиеся и 18 уников). Во вторых для стартового сетапа атласа надо штук 60. Это делается примерно по 3 минуты за карту - часа 3. Но и это не надо. Мидгейм там уже вариативен
Миднейм - который примерно можно начинать с 70-75 уровня
Экспеды,
дельв, - требует минор карт. Набрал - ушел.
Хайст - не требует карт. Зациклен сам в себя.
Легионы. - не требует карт
Симулякр - не требует карт.
Лабранеры - не требуют карт
Санктум - не требует карт
Да это все специфично в построение билда, или требует команды - но в целом - 1 суток хватает на выход с мидгейма в ендгейм. Вплоть до т16 карт.
Точно так же, как 100 в Д4 - почти обязательная вещь. А в РОЕ - это всего 1 пойнт (за уровень 5Хп и по моему 5 маны - минор не влияющий особо на уровень)
Проблема Д4 в том, что в ПОЕ - ты уже на первых картах МОЖЕШЬ начинать лиг механику. И она плотно - например, как на текущей лиге вплетена в ендгейм. Хотя например мы до мидгейма ее обычно игнорируем - на форсированном каче. Уже выйдя в мидгейм ты ее просматриваешь, если не мешает карту и ты собрал первый стартер билд.
а в Д4 - тебе уныло и грустно надо продраться сквозь текущий говноконтент, взять 100 (фул парагон с чара) + взять всю репу (фул парагон с репы - 20 пойнтов) , и параллельно - сделать багованную квест сезон цепочку и собирать гир. Который падает с конечных боссов.
Кстати еще одно различие. в РОЕ боссфарм, за редким исключением - очень "плавающая" а часто убыточная вещь. А вД4 - это енгейм.
Вообще кардинально, что отличает ПОЕ от Д4 - в ПОЕ важно сколько ты фармишь в час, это не зависит от удачи. Только от вашего билда, и понимания того что вы делаете. Прочее покупается с рынка.
Д4 очень напоминает ПОЕ в 13-14 году. Когда вообще ничего небыло и начинались первые лиги.
Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.
Rathless в РОЕ это показал - что тупо задерживает прогресс игрока, и ничего не решает.
Просто игра должна быть разнообразной и интересной.