WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки взяли 100-й уровень в «Сезоне конструкта» Diablo IV менее чем за 16 часов  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Третий сезон едва только начался, а игроки уже достигли максимального уровня в Diablo IV в первые же сутки сезона. И если в "Сезоне крови" игрокам потребовалось целых 19 часов на достижение 100-го уровня, то в "Сезоне конструкта" им понадобилось меньше 16 часов на взятие максимального уровня.:cut:

Если верить таблице лидеров на d4armory, то самым первым максимальный уровень взял волшебник Frekzzable – малоизвестного стримера Twitch. Помимо него в топ-3 также имеется чуть более известный игрок под ником Vega, который взял первое место по скорости прокачки в "Сезоне крови". К сожалению, пусть у них у обоих имеются свои Twitch-каналы, они не вели запись своей игры, а потому сложно сказать, какое точное время им понадобилось для взятия 100-го уровня.

Таблицы лидеров обычного (слева) и героического (справа) режимов

Зато топ-10 таблицы лидеров замыкает один из самых известных создателей контента по Diablo IV – Rob2628, который вёл прямую трансляцию с момента запуска "Сезона конструкта". Он со своими друзьями и преданными фанатами прокачал своего варвара за 16 часов и 4 минуты с момента создания персонажа. Таким образом, поскольку Frekzzable и другие игроки в топ-10 стоят выше персонажа Rob, они смогли прокачаться ещё быстрее.


Что касается героической таблицы лидеров, то первое место в очередной раз занял Оogieboogie на своём некроманте, а совсем немного от него отстаёт создатель контента Wudijo на варваре: первый затратил 16 часов и 22 минуты, а второму потребовалось 16 часов и 55 минут. Оба играли преимущественно в одиночку.

Получение 100-го уровня на 17:18:30

Получение 100-го уровня на 18:53:20

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
« Последнее редактирование: 24 Января, 2024, 19:22:57 by skuns »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Как же хорошо, что в Diablo 3 прокачка занимает ~час

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.

Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.

Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.
В ПоЕ как и в Диабло 2 другой концепт игры. Поэтому смысл сброса всего и начиная с 0 есть
в д4 это маразм.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Зашел вчера на стримы по д4. Смотреть их было невыносимо: скучно, медленно.  Удивился низкому онлайну, хотя думал, что ажиотаж будет в разделе при старте.

До этого смотрел стримы по д3. Сложно признавать, но ярко-пукающая динамика в итоге мне больше нравится, медленного д4. Но онлайнов стримах и  в игре просел еще сильнее, по сравнению даже с 29 сезоном.

Соглашусь с людьми, что в ПОЕ и Д2 концепция прокачки схожая. Она воспринимается иначе, как неотъемлемая часть. В д4 этот кач уже рудиментом выглядит. Однако думаю, что он плавно будет сокращаться из-за каких-то фишек сезонов в будущем. Не удивлюсь, если потом введут альтарь, как в д3, который сократит прокачку до пары часов, но преподнесут это как фишка нового аддона


VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.

Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.
В ПоЕ как и в Диабло 2 другой концепт игры. Поэтому смысл сброса всего и начиная с 0 есть
в д4 это маразм.
Это другое?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Зашел вчера на стримы по д4. Смотреть их было невыносимо: скучно, медленно.  Удивился низкому онлайну, хотя думал, что ажиотаж будет в разделе при старте.
А где вы онлайн смотрите? Мне вдруг стало любопытно. А то вот я куда не побегу - всюду битком забитые шарды почти во всех локациях. И так, на всякий случай, просто для справки - в Д4 есть строгий лимит на количество игроков в одном шарде. Точно не помню, то ли 8, то ли 10 человек. В городах лимит немного выше, но не радикально. Так что если кто-то пытается определить онлайн чисто визуально в самой игре - ну это такой себе критерий. А вот если где-то есть реальный счётчик онлайн - я бы хотел на него взглянуть.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Зашел вчера на стримы по д4. Смотреть их было невыносимо: скучно, медленно.  Удивился низкому онлайну, хотя думал, что ажиотаж будет в разделе при старте.

До этого смотрел стримы по д3. Сложно признавать, но ярко-пукающая динамика в итоге мне больше нравится, медленного д4. Но онлайнов стримах и  в игре просел еще сильнее, по сравнению даже с 29 сезоном.

Соглашусь с людьми, что в ПОЕ и Д2 концепция прокачки схожая. Она воспринимается иначе, как неотъемлемая часть. В д4 этот кач уже рудиментом выглядит. Однако думаю, что он плавно будет сокращаться из-за каких-то фишек сезонов в будущем. Не удивлюсь, если потом введут альтарь, как в д3, который сократит прокачку до пары часов, но преподнесут это как фишка нового аддона
В принципе на это серое месиво и 50 оттенков черного смотреть невозможно, даже на трейлерах
Тройка в этом плане очень приятная, да и бодрость чувствуется

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.


Вы в POE разбираетесь, примерно, как свинья в парфюме.

10 актов. В общем в паре (не беря экстремальные команды по 6 человек) - 4-5 часов.
4 Лабы. По ходу дела (обычно входят в эти 4-5 часов)
120 карт атласа. _ херня. Во первых 116 (98 обычных = меняющиеся и 18 уников). Во вторых для стартового сетапа атласа надо штук 60. Это делается примерно по 3 минуты за карту - часа 3. Но и это не надо. Мидгейм там уже вариативен

Миднейм - который примерно можно начинать с 70-75 уровня
Экспеды,
дельв, - требует минор карт. Набрал - ушел.
Хайст - не требует карт. Зациклен сам в себя.
Легионы. - не требует карт
Симулякр - не требует карт.
Лабранеры - не требуют карт
Санктум - не требует карт

Да это все специфично в построение билда, или требует команды - но в целом - 1 суток хватает на выход с мидгейма в ендгейм. Вплоть до т16 карт.

Точно так же, как 100 в Д4 - почти обязательная вещь. А в РОЕ - это всего 1 пойнт (за уровень 5Хп и по моему 5 маны - минор не влияющий особо на уровень)

Проблема Д4 в том, что в ПОЕ - ты уже на первых картах МОЖЕШЬ начинать лиг механику. И она плотно - например, как на текущей лиге вплетена в ендгейм. Хотя например мы до мидгейма ее обычно игнорируем - на форсированном каче. Уже выйдя в мидгейм ты ее просматриваешь, если не мешает карту и ты собрал первый стартер билд.
а в Д4 - тебе уныло и грустно надо продраться сквозь текущий говноконтент, взять 100 (фул парагон с чара) + взять всю репу (фул парагон с репы - 20 пойнтов) , и параллельно - сделать багованную квест сезон цепочку и собирать гир. Который падает с конечных боссов.

Кстати еще одно различие. в РОЕ боссфарм, за редким исключением - очень "плавающая" а часто убыточная вещь. А вД4 - это енгейм.
Вообще кардинально, что отличает ПОЕ от Д4 - в ПОЕ важно сколько ты фармишь в час, это не зависит от удачи. Только от вашего билда, и понимания того что вы делаете. Прочее покупается с рынка.

Д4 очень напоминает ПОЕ в 13-14 году. Когда вообще ничего небыло и начинались первые лиги.

Цитировать
Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.

Rathless в РОЕ это показал - что тупо задерживает прогресс игрока, и ничего не решает.
Просто игра должна быть разнообразной и интересной.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2024, 12:58:14 by Railla »

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.
Диабло всегда была про билды. Но здесь они не смогли придумать контента и решили устроить игрокам гребаный ад в полном унынии и безысходности. Когда новички две недели качаются до пятидесяти и удаляют игру.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Абсолютно бесполезный рудимент в данной игре с совем другой концепцией. Не в том направлении развивают игру, к сожалению.

В пое ты вообще каждую лигу проходишь 10 актов, 4 лабиринта, 120 разных карт атласа и много еще чего, прежде чем начать более-менее полноценно играть. И что-то никто не возникает. Хотя это полнейший изврат как по мне.

Был бы в Д4 полноценный адекватный трейд и сниженный в 20 раз дропрейт - 90% проблем игры бы решились сами по себе. Но имеем что имеем.
Разумеется проблемы решились бы. Ведь в нее перестало играть 99.9% игроков и эту поймойку закрыли.

 

закрыть