WORLD OF WARCRAFT

Тема: Локальные задания Азеротских Архивов могут быть тестированием обновленной археологии  (Прочитано 4434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



В рамках Азеротских Архивов игрокам доступно не только публичное событие Больших раскопок, но и личные локальные задания в различных областях Драконьих островов. Все эти задания, что вполне логично, так или иначе связаны с археологией, и некоторые игроки даже считают, что они являются своего рода тестированием обновленной профессии в будущем.:cut:

Локальные задания Азеротских Архивов представлены в трех видах – техногадание, раскопки и исследование:
  • Техногадание – довольно простой вид задания, который представляет из себя игру "Горячо-холодно". Персонаж снаряжается очками Техногадатель и перед ним в области зрения появляется небольшой сектор, который раз в 15 сек. испускает белую сферу. Игроку нужно следовать за этой сферой в сторону находки и, чем ближе к ней он располагается, тем сильнее заполняется шкала прогресса снизу на экране. 100% заполнение указывает, что он находится рядом с находкой. Обнаружив находку, игрок имеет возможность выкопать ее, покуда она находится в секторе его зрения. За задание нужно выкопать несколько таких находок.
  • Раскопки – самый сложный вид заданий. Во время раскопок игрок получает небольшого спутника-элементаля той или иной стихии, например огненного, и должен отыскать точку Потревоженной земли, а затем поставить с ней связанный со спутником тотем, например Огненный тотем архивариуса, что призовет Огненный тотем Роски. Нажатие по этому тотему усиливает элементаля и он "раскапывает" землю, доставая из нее бесполезный предмет, противника или важную находку. Когда игроку попадается находка, запускается мини-головоломка. На экране также появляется шкала баланса стихий, в нашем случае огня и воды. С помощью тотема игрок должен просить элементаля расчищать находку. Когда игрок использует тотем и элементаль расчищает находку, стрелка начинает медленно двигаться в сторону огня и через некоторое время упрется в самый край шкалы, а чтобы запустить ее обратное движение в сторону игроку нужно охладиться в луже воды поблизости. Пока стрелка находится в нужных пределах, балансируя между огнем и водой, игрок может, нажав на находку, начать выкапывать ее из земли, постепенно заполняя шкалу до 100%, чтобы затем извлечь на белый свет, а если стрелка находится слишком далеко от центра, то копать нельзя.
  • Исследование – самый простой вид заданий, во время которого игроку нужно всего лишь следовать за призрачными питомцами-фамилиарами к точкам раскопок.
В прошлом разработчики несколько раз упоминали, что хотят вернуть археологию, переработав ее из старого и не самого увлекательного процесса в нечто более интересное. Эти мини-игры вполне могут быть тестированием обновленной профессии либо как самостоятельного навыка, либо как часть Азеротских Архивов, расширившихся до других континентов. На это, кстати, в задании "День выпуска" намекает архивариус Эдвард Дэлингридж:

Цитата: Эдвард Дэлингридж
Если того пожелаешь, работа и товарищество всегда найдутся. Мы надеемся, что ты присоединишься к нам и на других континентах. ... Когда мы получим достойное финансирование, иначе говоря.


Раскопки в первые дни работали не совсем корректно, да и сами по себе они не очень понятны для знакомства, поэтому восторга у игроков эта механика не вызвала.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2024, 09:28:03 by Wishko »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
Очень хочется, чтобы археологию вернули

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Давно уже не играю и не захожу в игру, т. ч. этот момент упустил - археологию удалили из игры как профу?! Т. е. её нельзя изучить и выкапывать всяких там петов с маунтами? :'( :facepalm:

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Давно уже не играю и не захожу в игру, т. ч. этот момент упустил - археологию удалили из игры как профу?! Т. е. её нельзя изучить и выкапывать всяких там петов с маунтами? :'( :facepalm:
Нет. Просто начиная с ШЛ ее прекратили развивать добавлять в локации. Сперва оправдывались "Откуда в "мертвых" землях предметы древности?". В ДФ же есть целая фракция археологов, квестов связанных с исследованием и археологией... но археологию, как профу, не добавили.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Воу, неужели они там помнят о существовании столь древнего и давно забытого ремесла?

Но мне интересно другое. Там после прохождения цепочки квестов новые локалки открываются? А то я парочку стартовых заданий сделал, пока в другие локи не отправили - и временно забил. Стоит допройти? Или не стоит пока заморачиваться?

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
Вряд ли. Обычный эвент. Пир тоже кулинария.
Если близзы не выбросят эти эвенты и перенесут в TWW. Буду только рад.


Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
Ну если это будущее археологию - её ждет провал. Копание артефактов для архивов - унылый и скучный ивент.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
Ну если это будущее археологию - её ждет провал. Копание артефактов для архивов - унылый и скучный ивент.

Он жрет неимоверно огромное количество времени (считай ресурсов), при этом слеплены уборщицей пока она шваброй елозила по клавиатуре, даже не индусом.

Будет. Везде будет. Я конечно могу привести в пример мини-игры в гв2 или геншин (катаю), только там ... Ладно, не будем о грустном.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну, на самом деле, некоторый потенциал у всего этого есть. Старая система археологии тоже была не шибко весёлым занятием. Полчаса покопал - и забил на ближайшие полгода. Если же процесс раскопок разнообразить большим количеством миниигр, то может стать не так скучно и рутинно. Можно даже совместить старую систему и новую. Но очень важно поощрять игрока более качественной наградой. Т.е. если раньше ты совершал до 5 копаний, лутая по 4-8 фрагментов, то при успешно пройденной миниигре можно кратно увеличить добычу или вообще полутать сразу всё за один раз. Если, конечно, они не пойдут дальше и не переработают и систему фрагментов тоже во что-то новое.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526
Ну если это будущее археологию - её ждет провал. Копание артефактов для архивов - унылый и скучный ивент.
Особенно когда одни капают, как другие АФК.
У ТЕСО забавная мини игра , раскопки.
Но посмотрим.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
Описание каждого из типа заданий интересное. Ну, если можно считать быструю брейн-дед мини игру на сбор колектблов интересной.

Но во всём этом деле, будем честны, забыли упомянуть один момент, который лично для меня руинил оригинальную археологию.

Цитировать
Техногадание – самый простой вид задания, который представляет из себя игру "Горячо-холодно". Персонаж снаряжается очками Техногадатель и перед ним в области зрения появляется небольшой сектор, который раз в 15 сек. испускает белую сферу. Игроку нужно следовать за этой сферой, ПРЕРЫВАЯСЬ НА УБИЙСТВА МОБОВ, ведь сфера то и дело летает сквозь них  в сторону находки и, чем ближе к ней он располагается, тем сильнее заполняется шкала прогресса снизу на экране. 100% заполнение указывает, что он находится рядом с находкой, около которой во время раскопки в очередной раз мимо пройдёт какой-нибудь агрессивный автокабан. Обнаружив находку, игрок имеет возможность выкопать ее, покуда она находится в секторе его зрения. За задание нужно выкопать несколько таких находок, и убить по пути порядко 12 случайных мобов, ну просто потому что под руку попалось, археология дело опасное!.


Блил, лол, я даже погуглил видос с азеротских архивов, что бы просто проверить, может быть всё, что я говорю - лишь поклёп и разрабы в кой-то веке убрали с археологических сайтов мобов....
Ну да, конечно....

Видос с привязкой. Еслия привязка не сработала то на 2.20 момент



Сфера вылетает прям под ноги элитному закали. Ну блииин. Ну это ж реально прям БЕСИТ такое. 

Я вот тут думаю. Почему на Ярмарке новолуния кругом не ходят - прям по ярмарке - агрессивные мобы? Может это баг и надо репорт сделать?

« Последнее редактирование: 23 Января, 2024, 01:52:05 by xxxHOLiC »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну если это будущее археологию - её ждет провал. Копание артефактов для архивов - унылый и скучный ивент.
Особенно когда одни капают, как другие АФК.
То самое чувство, когда некоторые(^) не осилили прочитать даже первые 2 слова названия темы.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5513
Ну если это будущее археологию - её ждет провал. Копание артефактов для архивов - унылый и скучный ивент.
Особенно когда одни капают, как другие АФК.
У ТЕСО забавная мини игра , раскопки.
Но посмотрим.
Речь не про эвент, речь про пачку квестов и локалки что они открывают.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 979
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Раскопки в первые дни работали не совсем корректно, да и сами по себе они не очень понятны для знакомства, поэтому восторга у игроков эта механика не вызвала.
Это пиздец как мягко сказано. Без шуток, это самое тупое чем приходилось заниматься в игре за 12-13 лет. И с нулевым выхлопом ведь!
Ладно вступительная цепочка. Думал утрируют, и на локалках будет одна раскопка. Но ведь нет же! На локалке я возможно впервые закрыл игру со словами "нахуя я трачу на это время". Лучше в городах круги нарезать на маунтах.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Скучная старая археология? да это дзен. Где никто тебя не гонит с прогрессом, под видосик ютубчика часик в недельку-две поковыряться в земле. До сих пор фолиант друстов, единственный, не упал. Запакованные ящики трачу на покупку толвирских атерфактов. Всё надеюсь синий танк откопать. Можно, ожидая БГ, покопаться в Пандарии. Там очивок больше и менее удобные зоны раскопок.
Ну, на самом деле, некоторый потенциал у всего этого есть. Старая система археологии тоже была не шибко весёлым занятием. Полчаса покопал - и забил на ближайшие полгода. Если же процесс раскопок разнообразить большим количеством миниигр, то может стать не так скучно и рутинно. Можно даже совместить старую систему и новую. Но очень важно поощрять игрока более качественной наградой. Т.е. если раньше ты совершал до 5 копаний, лутая по 4-8 фрагментов, то при успешно пройденной миниигре можно кратно увеличить добычу или вообще полутать сразу всё за один раз. Если, конечно, они не пойдут дальше и не переработают и систему фрагментов тоже во что-то новое.
Не 5 раз. 6-12, в зависимости от дополнения. Иногда, (чаще в Пандарии и Легионе) возникает тематический моб, с коротого падают дополнительные фрагменты. То, что сейчас с архивами - это какая бестолковая суета. Ни фига это всё не разнообразие. Старая археология нормальная. Она и делалась как дополнительное занятие, а не ура контент.

 

закрыть