WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как можно улучшить ремесленные заказы в The War Within?  (Прочитано 3857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)



Система ремесленных заказов наравне с переработкой профессий стали довольно масштабными новинками Dragonflight. Как стало известно в ходе BlizzCon, разработчики вполне довольны ремесленными заказами, и система перекочует и в The War Within. Однако, она не лишена недостатков, и до выхода дополнения у разработчиков есть время, чтобы доработать и улучшить ремесленные заказы. :cut:

Эта тема с завидной периодичностью всплывает в обсуждениях на Reddit. Например, блогер Manthieus предлагает разрешить продавать на аукционе самую базовую версию экипровки, сделав её персональной при надевании:

Цитировать
Запретить прикладывать материалы в публичных заказах

Заказы, где награда перекрывает затраты на производство, будут выполнены. При этом ремесленники запросто смогут увидеть какие предметы пользуются спросом, просто взглянув на невыполненные заказы. Опытные мастера смогут брать заказы, в которых награде едва покрывает затраты.

Единственная ситуация, когда покупатель не будет знать какую награду выставить, это когда заказов такого же типа нет вообще, соответственно, ему и не на что будет ориентироваться. При этом уже сейчас есть окошко, которое показывает невыполненные заказы и предлагает предложить бóльшую награду.

Если вы хотите, чтобы заказ сделали вам почти даром, вы можете выставить его с низким вознаграждением, но рискуете, что он не будет выполнен вовсе.

Если вы хотите, чтобы вещь была сделана как можно быстрее, то по-прежнему можете найти ремесленника в торговом чате.

Единственное исключение будет сделано для персональных материалов а-ля Гребни и токены для улучшения предмета; но они по-большому счёту и не считаются материалами.

Базовая версия предмета должна быть доступна для продажи на аукционе

Это не будет экиприовка максимального качества и уровня предмета. Эти предметы затем можно будет улучшить/переделать, когда потребуется. В Dragonflight ремесленникам определённо не хватает экипировки для прокачки и для отстающих. Ремесленная PvP-экипировка довольно нишевая, но работает неплохо. Это было бы удобно как для покупателей, так и для ремесленников: аукцион удобен в использовании, а торговый чат – нет.

Заказы на экипировку старых дополнений

Этот пункт по большому счёту для тех, кто занимается коллекционированием предметов для трансмогрификации. Также это будет выгодно для тех, в чьём распоряжении есть редкие рецепты. Это будет небольшим, но приятным бонусом для тех, кто прокачивал профессию и в старых дополнениях.

Пользователь Kambhela оглядывается на начало дополнения и считает, что разработчики слабо справились с возникшими вызовами:

Цитировать
В начале дополнения нужно было предоставить все материалы, чтобы разместить заказ.

Добавим к этому факту и то обстоятельство, что на первых порах у ремесленников было 20 "зарядов" в день на выполнение заказов (плюс в день восполнялось по 5 "зарядов"). В результате поле доступных заказов было практически всегда пустым. Плюс поначалу далеко не все игроки понимали как вообще работает эта система и, соответственно, мало ею пользовались. При этом некоторые профессии требовали большого количества выполненных заказов для еженедельных заданий.

Что же сделали разработчики, чтобы выправить ситуацию? Добавили дополнительные стимулы, чтобы размещать заказы? Сделали переделку предметов доступной через публичные заказы, но без гарантии качества? Нет. Всё, что они сделали, это позволили выставлять заказы без материалов, снизили у еженедельных заданий требования, с 4 до 3 или 2 выполненных заказов и понизили ограничение доступных ремесленнику заказов до 4 (за день стал восполняться 1 "заряд").

Итак, теперь ремесленные заказы на 99% заполнены жуликами и на 1% теми, кто не понимает истинную стоимость материалов. Все же "честные" заказы разбираются за считанные секунды. В некоторых случаях задействуются даже боты, которые пишут в личные сообщения покупателям, призывая переоформить заказ как частный, аргументируя тем, что ремесленник уже достиг суточного лимита заказов.

В списке заказов почти всегда можно встретить лишь заказы без материалов с ничтожным вознаграждением.

По большому счёте разработчики постарались заменить аукцион ремесленными заказами: вместо того, чтобы цену устанавливал продавец (как происходит на аукционе), цену в ремесленных заказах устанавливает покупатель; и как видно у такого подхода есть определённые проблемы.

Одной из особенностей The War Within будет система "Отряда" (Warband), которая позволит разделять ваш прогресс между другими персонажами вашей учётной записи. Michaelesque считает, что было бы здорово задействовать её и в системе заказов:

Цитировать
Очень надеюсь, что частные заказы можно будет выполнять любым членом Отряда. Таким образом мне не придётся постоянно переключаться с персонажами на персонажа и при этом писать заказчику, чтобы он направил заказ моему "твинку", у которого есть нужная профессия.

Идея звучит здорово, ведь многие игроки развивают сразу нескольких персонажей с разными профессиями, чтобы чувствовать себя более-менее самодостаточными и в меньшей степени зависеть от других игроков. Однако, даже и в этом случае никуда не девается проблема использования торгового чата для поиска мастера, даже если ему не придётся переключаться на другого персонажа.


Эту проблему gunslingerno9 предлагает решить на манер системы поиска в эпохальные+ подземелья:

Цитировать
Ремесленные заказы должны работать также, как сейчас выглядит интерфейс поиска в ключи. Это должен быть "живой" интерфейс, где и мастера, и покупатели открывают окошко и присоединяются к поиску. Какого чёрта мы по-прежнему вынуждены полагаться на чат? Текущие возможности запросто позволяют свести вместе покупателей и торговцев, подобно тому как мы ищем группу для похода в подземелье. Да и вообще, почему бы не сделать отдельный инстанс для профессий; вы заходите туда, пишете "хочу Х" и нужный ремесленник тут же делает для вас предмет.

Ещё одна идея заключается в использовании аукциона; подобно тому как раньше ремесленники выставляли на аукцион саму экипировки, они могли бы выставлять "билеты" вещей, которые они могут создать, указывая уровень предмета и его стоимость. Покупатели же будут покупать эти "билеты", и затем подобно тому как вы должны выполнить взятый ремесленный заказ, вы должны будете создать предмет, согласно купленному "билету".

Минусом концепции является период ожидания, что игрокам всё равно придётся ждать, пока купленный ими "билет" будет выполнен. Разве что разработчики не позволят ремесленникам заранее создавать некую заготовку, которая при покупке билета будет автоматически преобразована в готовый предмет (при условии, что покупатель предоставит все необходимые персональные реагенты).

Каких-то простых и эффективных решений, к сожалению, здесь нет. С одной стороны ремесленные заказы позволяют заработать значительные суммы; однако, и требует от игрока полного погружения, ведь помимо непосредственно прокачки и развития профессии, от такого ремесленника требуется, чтобы он был постоянно в сети и активно отсматривал торговый чат в поисках потенциальных покупателей. Более казуальные игроки не могут полагаться на ремесленные заказы и вынуждены искать другие способы заработка.


Бонус: как подготовиться к следующему дополнению?

В теоретических обсуждениях того, какие изменения могут ждать нас в The War Within поднимается и более глобальный вопрос – как лучше подготовиться к выходу нового дополнения? Чтобы после его старта сразу начать зарабатывать.

Цитировать
Всем привет. Я ищу каких-то глобальных советов по подготовке к предстоящему дополнению. Я хотел кардинально сместить свой фокус и заняться "профессиональным" заработком золота. Поэтому буду рад услышать советы.

Как я понимаю, основные рекомендации будут следующие: создать и прокачать несколько альтернативных персонажей, и развить на этих персонажах все профессии.

Но быть может, есть что-то ещё?

Дополнительные персонажи это, безусловно, весьма верный шаг, однако, подготовку можно продолжить и в другом русле:

Цитировать
По большому счёту единственное, что ты можешь сделать для подготовки, это пристально следить за новостями о The War Within, когда начнётся альфа-тестирование, а затем и бета-тест. Таким образом ты узнаешь, какие вообще способы заработка и возможности появятся. Другой совет – создать себе достаточную золотую подушку, чтобы у тебя было достаточно золота для инвестиций и осуществления перепродаж.

Ещё один совет, который приходит в голову – используй персонажей, с которыми ты хорошо знаком. Игра может быть утомительной и времязатратной, когда дело доходит до различного фарма (фарм очков знаний, фарм редких монстров фарм формата 2х4 и т.д.), если вы используете персонажа/специализацию, с которой плохой знакомы. Время – деньги, и когда выйдет дополнение, ты явно не захочешь тратить его на изучение новой для себя специализации, где на кону стоят большие деньги. Именно по этой причине все мои альтернативные персонажи – одной и той же специализации.

Draginflight также в полной мере показал, что хорошо зарабатывают те, кто готов тратить время на анализ рынка и подготовку:

Цитировать
Большие прибыли получают те, кто может опознать "бутылочное горлышко" и в полной мере использовать его. "Бутылочным горлышком" может быть что угодно: редкий рецепт, редкий материал, рыболовные реагенты, рецепты со временем перезарядки, выгодные варианты перепродажи. Чем бы оно ни было, это будет нечто с малой доступностью даже для целеустремлённых персонажей, не брезгующих утомительным фармом, и при этом с большой привлекательностью для среднестатистического игрока.

Единственный вариант заранее выявить такое "бутылочное горлышко" – это хорошо узнать систему профессий изнутри ДО ТОГО как контент выйдет на живых серверах, и принять решение, основываясь на этом знании.

Приведу пример игрока, с которым я лично знаком. За пару месяцев до выхода обновления 10.2 он закупил тысячу Ожерелий-трофеев кентавра по цене в 1'000-2'000 за штуку. И в первую неделю после выхода "Стражей Сна" он продал их все по цене в 25'000+. Ожерелья необходимы для создания новых украшений, что являются наилучшим выбором для многих специализаций, но при этом нет какого-либо удобного и эффективного способа фарма этих Ожерелий, которым могли бы воспользоваться игроки до выхода обновления. В результате он несколько раз достиг лимита золота, пока продавал эти Ожерелья. Всё что тебе нужно – это заранее найти "бутылочное горлышко", подобное описанному, и вовремя проинвестировать.


Ещё один совет касается технической стороны процесса заработка:

Цитировать
Изучи вдоль и поперёк TSM. Заработок без него и с ним – это две большие разницы. Начни с малого уже сейчас, чтобы понять какие на твоём серверы есть рынки, и кто является твоими конкурентами.

Заранее подготовь несколько персонажей 70 уровня, на случай, если тебе понадобится несколько персонажей (а они скорее всего понадобятся).

Об информации насчёт The War Within можно не волноваться до тех пор, пока не начнётся бета-тест.

Начинай запасать золото; чем больше, тем лучше. Наибольшие прибыли получают те, кто первым разблокировал/добыл нечто ценное.

И на этом на сегодня всё, удачи вам в подготовке к The War Within, и не забывайте, если для этого вам понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 22 Января, 2024, 08:07:00 by noob-club.ru »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1690
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отмените привязку к серверу. А то малонаселённым хоть помирай, а Гордуни сыром в масле катаются.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставить возможность ограничивать илвл, а то порой бывает что кто-то своими грязными ручищами с недокаченной профой берет и делает шмотку не самого лучшего качества, хотя принес лучшие ингры и потом еще искать рекрафтера

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на Громе абсолютно неработающая механика.
Нет ни одного заказа ни по одной профе.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмените привязку к серверу. А то малонаселённым хоть помирай, а Гордуни сыром в масле катаются.

По идее в WarWithin будут межсерверные гильдии, а в новой системе существуют гильдейские заказы, что по идее как раз даст возможность крафтить межсерверно.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
тут проблема в профессиях.
Близзы сделали их сейчас так, что прокачать их могут только самые упорные или упоротые.
Мне кажется, что даже сложность сбора ресурсов сейчас в последнем дополнении на уровне трех предыдущих дополнений вместе взятых.
Так же профессиональные рецепты не должны быть добычей, а должны быть частью обучения у учителей профессии.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
тут проблема в профессиях.
Близзы сделали их сейчас так, что прокачать их могут только самые упорные или упоротые.
Мне кажется, что даже сложность сбора ресурсов сейчас в последнем дополнении на уровне трех предыдущих дополнений вместе взятых.
Так же профессиональные рецепты не должны быть добычей, а должны быть частью обучения у учителей профессии.
Тогда теряется смысл проффесий, когда каждый сможет вкачать твинка и сам себе всё крафтить, я бы наоборот сделал профы в плане прокачки более индивидуальными, в том числе и собирательные профы, что бы не каждый твинк и любой бот смог их прокачать на хорошем уровне что бы за пару недель рубить бабло в афк режиме.
Я вкачал хербал и мининг, а они сейчас стоят по 30-60 серебра за штучку, это мне выгоднее убивать мобов и продавать вендору серый дроп с них.
Так я за то хочешь топ рецепт, будь добр закрыть 25 ключик например, не хочешь, но тогда будешь зарабатывать, но меньше чем те кто сделали это.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2024, 10:55:36 by Sxron »

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмените привязку к серверу. А то малонаселённым хоть помирай, а Гордуни сыром в масле катаются.
не сделают так, т.к. там будет мусорка, а объединять все чаты в один для всего региона, для спама частных заказов, они не смогут ни технически ни эстетически

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
улучшений может быть масса
для начала этот стол должен быть перемещен в отдельную вкладку на аукционе, в котором можно будет увидеть мастеров онлайн/не онлайн, а так же их предложения(которые они могут выполнить и за сколько/какие реагенты/какого качества)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом мне нравится нынешняя система - она позволяет:
1) непривередливому клиенту, которому не важно качество дешево получить нужный результат
2) прокачанному крафтеру получать доход за время/голду, вложенное в профессию

И да я считаю что клиент, который хочет, редкий крафт с макс качеством ДОЛЖЕН быть готов платить за него.
Улучшений можно придумать много, но они при кривой реализации могут многое сломать: к примеру обесценить прокачку проф/ редкость рецептов.
К примеру, к чему привело разрешение не добавлять реагенты в публичные заказы ? Да только к тому, что 99% публичных заказов - попытка найти лоха, который не заметит и скрафтит со своими регами.
Кстати, эту проблему можно легко решить разумным депозитом на публичный заказ (например 500г) - если твой заказ так и не выполнили, то депозит не возвращается.
Сейчас же получается так, что можно ставить хоть 1000 пабликов - авось кто-нибудь клюнет, ничего же не потеряешь, а выигрыш возможен.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2024, 15:03:13 by Pyr »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убрать частные заказы, в публичных заказах дать возможность указывать предпочитаемое качество.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убрать частные заказы, в публичных заказах дать возможность указывать предпочитаемое качество.
Типичная хотелка игрока, который тупо хочет халяву, не задумываясь над тем, откуда она будет браться.
Вон в результате как раз такой хотелки мы сейчас имеем 100500 пабликов без рег за 1 голду.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Новая система профессий - пожалуй, лучшее, что сделали близы в ДФ. Теперь твой крафт нужен не только лишь тебе. И стало интересно качать профы.
Тем, кто вверху ныл про "сложно/фулл-прокачка только для самых упоротых/куча времени уходит etc - играйте в тетрис, там всё просто.
Игрок, который работает не только мышкой, но и головой за год после выхода ДФ гарантированно вкачал все свои профы на фулл. И без лишних затрат.
***********
Вот только у близов как всегда: идея классная, первоначальная реализация ОК, а вот довести ее логически до конца - "не, не слышал".
Что бы я изменил в ВВИ:
1. Дать заказчику возможность устанавливать галочку "только максимальное качество предмета". Но при условии, что он предоставит все реагенты максимального качества. Не предоставит - место для галочки неактивно.
2. Рвение Мастера сделать фамильным. И позволить крафтерам покупать за него рецепты предыдущих контентов (схему разработал, если кому интересно - опубликую).
3. После фулл-прокачки всех веток открыть экстра-пойнты на основные статы (находчивость, внимательность etc). Как это реализовано теми же близами в Д1-Д3 (в Д4 не знаю, не играл). Сейчас вкачал фулл-профу - и забил на виклики. А если бы, допустим, алхимик мог вкачивать "перепроизводство"" - он бы фармил апы до упора, в течение всего контента.
4. С кулинарией надо примерно так же сделать, как с основными профами. Ощущение, что хотели, но не успели. И инструменты для нее нафиг не нужны оказались.
5. С рыбалкой вообще всё плохо. Имею 141/100 на персонаже - и за полчаса рыбалки набирается 30 ячеек серого шлака. Как так? Если у тебя 100/100 и больше - откуда серое? Никогда так не было.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая система профессий - пожалуй, лучшее, что сделали близы в ДФ. Теперь твой крафт нужен не только лишь тебе. И стало интересно качать профы.
Тем, кто вверху ныл про "сложно/фулл-прокачка только для самых упоротых/куча времени уходит etc - играйте в тетрис, там всё просто.
Игрок, который работает не только мышкой, но и головой за год после выхода ДФ гарантированно вкачал все свои профы на фулл. И без лишних затрат.
***********
Вот только у близов как всегда: идея классная, первоначальная реализация ОК, а вот довести ее логически до конца - "не, не слышал".
Что бы я изменил в ВВИ:
1. Дать заказчику возможность устанавливать галочку "только максимальное качество предмета". Но при условии, что он предоставит все реагенты максимального качества. Не предоставит - место для галочки неактивно.
2. Рвение Мастера сделать фамильным. И позволить крафтерам покупать за него рецепты предыдущих контентов (схему разработал, если кому интересно - опубликую).
3. После фулл-прокачки всех веток открыть экстра-пойнты на основные статы (находчивость, внимательность etc). Как это реализовано теми же близами в Д1-Д3 (в Д4 не знаю, не играл). Сейчас вкачал фулл-профу - и забил на виклики. А если бы, допустим, алхимик мог вкачивать "перепроизводство"" - он бы фармил апы до упора, в течение всего контента.
4. С кулинарией надо примерно так же сделать, как с основными профами. Ощущение, что хотели, но не успели. И инструменты для нее нафиг не нужны оказались.
5. С рыбалкой вообще всё плохо. Имею 141/100 на персонаже - и за полчаса рыбалки набирается 30 ячеек серого шлака. Как так? Если у тебя 100/100 и больше - откуда серое? Никогда так не было.
Не сказал бы что лучшее, все же проблемы есть:
- Если пришел не в начале аддона, а в патче 10.2, то по профам нагнать нормально не получится, либо окупать ее начнешь уже в следующем аддоне. В случае алхимии так рецепт на прожимную фласку - во втором рейде дополнения, куда уже попасть невозможно, либо на ауке 200к
- Также в алхимии - зачем-то ненужный элемент ф2п игры добавили - изучить и качать профу можно только на экспериментах, где происходит взрыв и жди 4 часа, прежде чем дальше попробуешь что-то еще открыть.
- Качества ингров, крафтов - нужны чисто чтобы засорять сумку, особенно при экспериментах. И нельзя взять 3 зелья с 1 звездой которые прыгнуть вперед дают и 2 с двумя звездами и их "распылить" для экспериментов. В итоге
- Невозможность сброса талантов и перекачки профессий - если сразу не начал по гайду, и решил делать таланты как покажется нужным, то есть риск вкачать не то, и застрять в профе без развития на долго, так как новые очки опять открываются либо с викликов, либо при раскопах/сундуках в количестве 1 штуки из 10 сундуков

 

закрыть