WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Overwatch 2 раскритиковали идею пассивного самоисцеления у бойцов и танков  (Прочитано 2941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52291



Во вчерашней заметке о подходе разработчиков к дизайну игры директор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился некоторыми планами на 9 сезон. По его словам, с началом этого сезона танки и бойцы получат ослабленный пассивный навык самоисцеления как у персонажей поддержки, что постепенно восстанавливает запас здоровья, если в течение некоторого времени игрок находится вне боя.:cut:

Цитата: Аарон Келлер
В девятом сезоне герои танки и бойцы получат видоизмененную ослабленную версию пассивного самоисцеления как у героев поддержки. Это даст игрокам данных ролей больше возможностей для поддержания своего здоровья. Кроме того, это снимет с игроков поддержки часть нагрузки, связанной с поддержанием жизни каждого участника команды, поскольку теперь у отдельных игроков будет больше контроля над собственным запасом здоровья.

Сообщество весьма скептически отнеслось к этой идее. Игроки считают, что это сильно повлияет на игровой процесс, поскольку участники сражения станут более осторожными и начнут избегать боя, чтобы дождаться активации навыка и исцелить себя, и наоборот уменьшит нужду во взаимодействии участников команды, ведь важность роли поддержки снизится. Также они отметили, что сейчас у бойцов и танков уже есть возможность собственного исцеления в виде аптечек, разбросанных по разным местам карты, так что в этом навыке нет особой нужды. Игроки просят разработчиков пересмотреть идею и отказаться от нее.

В ответ на это Келлер сообщил, что данное изменение стоит рассматривать вкупе с некоторыми другими коррективами баланса в грядущем сезоне. Позднее авторы игры поделятся дополнительными подробностями и все станет яснее.

Цитата: Аарон Келлер
Проясняем некоторые моменты, связанные с самоисцелением. Это одна из частей гораздо большего набора изменений, которые появятся в игре в 9 сезоне. Между собой мы обсуждаем и нацеливаем некоторые из этих изменений на вспышки урона, роль бойцов в совершении убийств и мощь исцеления.

Было ошибкой говорить об этом одиночном изменении в отрыве от контекста, поскольку оно является частью гораздо большего набора корректив, который появится в 9 сезоне. Прошу прощения за это, и с нетерпением жду новых обсуждений изменений баланса в 9 сезоне, когда мы представим больше подробностей.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2024, 09:54:33 by Wishko »

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Скоро дойдем до новостей.. Игрок- Покакал жидко..  :D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Сначала убили танков которые были заложены в основу и карт, и самого дизайна абилок, а теперь дают самоисцеление. От части пассивный реген должен был быть, но если вы переводите всех на 5х5, то дайте каждому герою по кнопке стратегического толка.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Возвращаемся к мете в 5 дд

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Всё больше крепнет ощущение, что у людей нет видения - что они хотят от своей игры (ну кроме потока денег, это-то понятно). И весь геймдизайн там заключается в "давайте пробовать всякое". Эт, канеш, даёт ощущение, что игра не стоит на месте, и как-то развивается, но так же ощущение что её делают люди... несколько далёкие от игровой индустрии, и даже от любви к своему проекту и играм в целом...

(зато, наверное, соответствуют критериям всех современных повесток)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Всё больше крепнет ощущение, что у людей нет видения - что они хотят от своей игры (ну кроме потока денег, это-то понятно). И весь геймдизайн там заключается в "давайте пробовать всякое". Эт, канеш, даёт ощущение, что игра не стоит на месте, и как-то развивается, но так же ощущение что её делают люди... несколько далёкие от игровой индустрии, и даже от любви к своему проекту и играм в целом...

(зато, наверное, соответствуют критериям всех современных повесток)
Как раз таки они то и играют, все эти изменения давно напрашивались, условные роли танка и сапов в ов1 были невероятно скучные для массового игрока, поэтому было решено их очень сильно бафнуть к ов2, сделать более весомыми, чтобы они вносили хоть какой-то вклад, могли вести игру, роль танка стала невероятно доминирующей и популярной на низких рангах, а роль сапа стала топ1 кором на высоких рангах, роль дд превратилась просто в поддержку своим слабым уроном относительно ваншот механик сапов, поэтому на высоких рангах сапы теряют актуальность как хил, а дамагерам все еще нужно получать исцеление, но получая исцеление они уменьшают КПД сапов как кор дпсов, так что отвечая на Ваш вопрос - да, они ИГРАЮТ в свою игру и знают о ее проблемах, то, что массовым игрокам не нравится элемент самоисцеления - это нормально, в конечном итоге, игра для них и делается, хоть их отказ только усугубит положение, но кому какое дело?

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Возвращаемся к мете в 5 дд
Так меньше асмонголда смотреть нужно. люди там дегенератами становстся.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
роль дд превратилась просто в поддержку своим слабым уроном относительно ваншот механик сапов, поэтому на высоких рангах сапы теряют актуальность как хил, а дамагерам все еще нужно получать исцеление, но получая исцеление они уменьшают КПД сапов как кор дпсов
То есть, по-твоему, это нормально, что герои дд стали поддержкой, а герои, собственно, поддержки стали кор дд? :facepalm:

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Хз, мне кажется всем 2,5 оставшимся любителям овера нужно просто вернуться в лоно, к куда более многочисленному и уверенному в своем продукте комьюнити на порнхабе.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Цитировать
...условные роли танка и сапов в ов1 были невероятно скучные для массового игрока, поэтому было решено их очень сильно бафнуть к ов2, сделать более весомыми, чтобы они вносили хоть какой-то вклад, могли вести игру, роль танка стала невероятно доминирующей
Ну да, и как итог - если у одной команды танк умирает, а у другой - жив, то команда с живым танком выигрывает бой. Соответственно вся работа хила начала строиться исключительно вокруг танка, ДДшники с меньшей охотой начали что-то придумывать, чтобы фланковать, занимать высоты и тд., и вот это решение наделить их пассивным хилом - это костыль, к этой проблеме, которую они сами и создали.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Собственно в игре всегда были аптечки, где дд мог пойти и похилиться, если что не так, а теперь и сомбра не нужна

роль дд превратилась просто в поддержку своим слабым уроном относительно ваншот механик сапов, поэтому на высоких рангах сапы теряют актуальность как хил, а дамагерам все еще нужно получать исцеление, но получая исцеление они уменьшают КПД сапов как кор дпсов
То есть, по-твоему, это нормально, что герои дд стали поддержкой, а герои, собственно, поддержки стали кор дд? :facepalm:
Ситуация в ключах, где дд хилит, а хил дамажит)

 

закрыть