WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки американских серверов столкнулись с неполадками подземелий путешествий во времени  (Прочитано 3600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54803



Американские игроки, которые сразу после еженедельного сброса сохранений и перезагрузки игровых миров отправились в подземелья начавшегося события путешествий во времени во Wrath of the Lich King, столкнулись с сюрпризом: способности некоторых существ и боссов перестали масштабироваться должным образом и начали действовать много мощнее, чем должны.:cut:

Например, "Статическая перегрузка" Ионар из Чертогов Молний начала наносить по ~15 тыс. урона за удар танку, а некоторые другие умения стали убивать персонажей за пару срабатываний. И таких сломанных способностей нашлось немало, что заметно осложнило, а то и сделало невозможным посещение подземелий. К счастью, после жалоб игроков разработчики довольно быстро определили корень зла и решили неполадку, а потому к запуску события на европейских серверах она уже не была актуальна.

Подземелья путешествий во времени сломались

Мы обнаружили неполадку и подготовили срочное исправление для него.
Данное исправление было установлена на всех игровых мирах в 13:01 PST (примерно 5 минут назад).
Благодарим вас за терпение.[Источник]
reddit
reddit
reddit
reddit

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Понерфите уже руноделов наконец. Нубо-мифик-танки очень любят по привычке пулить там всю комнату сразу и вайпают группу прямо перед ластом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Понерфите уже руноделов наконец. Нубо-мифик-танки очень любят по привычке пулить там всю комнату сразу и вайпают группу прямо перед ластом.

Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим
Нет. Дело в последовательности дизайна. Если что то делаешь, делай это от начала и до конца. Это паршивый дизайн, когда 99% контента про целование белочек, а 1% вдруг решили сделать про ваншоты от любой ошибки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим
Нет. Дело в последовательности дизайна. Если что то делаешь, делай это от начала и до конца. Это паршивый дизайн, когда 99% контента про целование белочек, а 1% вдруг решили сделать про ваншоты от любой ошибки.
то что целователи белочек пошли в более сложный контент чем они "тянут" проблема целователей а не контента. К тому же ВНЕЗАПНО им можно сбить касты. И вообще белочки обитают в Элвинском лесу, а не в гаммах.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2024, 14:22:29 by Psametix »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим
Нет. Дело в последовательности дизайна. Если что то делаешь, делай это от начала и до конца. Это паршивый дизайн, когда 99% контента про целование белочек, а 1% вдруг решили сделать про ваншоты от любой ошибки.
то что целователи белочек пошли в более сложный контент чем они "тянут" проблема целователей а не контента. К тому же ВНЕЗАПНО им можно сбить касты. И вообще белочки обитают в Элвинском лесу, а не в гаммах.
Тат тут проблема не в трай коненте, а в баге со скаллированием цифр, о чем вообще речь?! Таймволки то и не были для траеров)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим
Нет. Дело в последовательности дизайна. Если что то делаешь, делай это от начала и до конца. Это паршивый дизайн, когда 99% контента про целование белочек, а 1% вдруг решили сделать про ваншоты от любой ошибки.
то что целователи белочек пошли в более сложный контент чем они "тянут" проблема целователей а не контента. К тому же ВНЕЗАПНО им можно сбить касты. И вообще белочки обитают в Элвинском лесу, а не в гаммах.
Тат тут проблема не в трай коненте, а в баге со скаллированием цифр, о чем вообще речь?! Таймволки то и не были для траеров)
чел мы тут не по теме болтаем. А просто типичный срач с вовиздедом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
то что целователи белочек пошли в более сложный контент чем они "тянут" проблема целователей а не контента. К тому же ВНЕЗАПНО им можно сбить касты. И вообще белочки обитают в Элвинском лесу, а не в гаммах.
Сейчас в актульном шмоте дф эти таймволки можно наверное было бы проходить соло. Они зергуются под чистую. А это место просто выбиается из системы слишком завышенным дамагом абилок. Это как во времена шл, когда близзард чисто по приколу переапывали мобов, чтобы типа было интересно не только нубам, но и папкам в мифик шмоте. Что они делают игру неиграбельной для половины игроков, это их не волновало.

Дело не в сложности или легкости. Дело в том, что что то выбивается из системы. Например нафиг нужен квартал звезд в легионовской таймволке с его в**атой головоломкой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Я в таймволк инст встал, в итоге меня закинуло в обычку дф, можно было бы предположить, что я ошибся при реге, но у остальных в пати была та же ситуация. Но ничего, главное темп ненужного фарм-контента поддерживать, а то что игра по швам расползается пофиг.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3563
Я в таймволк инст встал, в итоге меня закинуло в обычку дф, можно было бы предположить, что я ошибся при реге, но у остальных в пати была та же ситуация. Но ничего, главное темп ненужного фарм-контента поддерживать, а то что игра по швам расползается пофиг.

Так ведь наняты по квотам и по остаточному признаку художнику чтоб рисовать шкурки для шопа. Ведь именно Бобби заставляет чтоб игроки ливали окончательно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Так ведь наняты по квотам и по остаточному признаку художнику чтоб рисовать шкурки для шопа. Ведь именно Бобби заставляет чтоб игроки ливали окончательно.

так Бобби уже сам ливнул же
сейчас все заняты тем чтобы сказать какой он плохой нехороший гадский Котик

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
К слову, о рыбках, то есть о фигне в тайволках по Личу. Уже было так, что там неадекватный урон влетал. Только в прошлый раз ласт босс ваншотал. На самом деле, все таймволки с подвохом. Если кадры только по ключам ходили, то откуда им знать, что механик в игре а: много, б: не всё надо агритть, можно и тишком пройти, в: в тайволках тоже есть места, маршруты которых лучше знать. Бегущий куда попало самоуверенный танк - это прекрасно.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Тупость рандомов - гениальный повод для нерфа. Молодец Вовиздед, еще одно дно позади, продолжай, мы в тебя верим
Нет. Дело в последовательности дизайна. Если что то делаешь, делай это от начала и до конца. Это паршивый дизайн, когда 99% контента про целование белочек, а 1% вдруг решили сделать про ваншоты от любой ошибки.
то что целователи белочек пошли в более сложный контент чем они "тянут"

Ты головой ударился? Оо С чего это ТВ это "более сложный контент"? Это контент и был из серии - быстро пробеги виклик, залей всё что видишь. Залипание с 1 мобом по 5 минут это именно овертьюн мобов, а не "более сложный контент". Го рандом мобам в тв инстах напилим ещё механики, как актуальным рейдовым ластам! А то ведь это же КОНТЕНТ!!!  :facepalm:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2024, 19:33:45 by belketria »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Бегущий куда попало самоуверенный танк - это прекрасно.

Я такой танк, еси чё. Но я следую чёткому и отработанному плану (отмечу, что не за один год отработанному) и скипаю в Нексусе то, что можно скипать и по итогу он проходится сильно быстрее, чем если пати разбегается по какому-то своему рандомному маршруту, убивать ненужных никому боссов и гундеть какой танк п*дорас. Оо

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
Ульдуар тоже не особо рабочий, треш до 1 босса чистится дольше, чем пройти весь оставшийся рейд.
Йога с +0 просто под блом снесли.
Во времена бфа или шл половина боссов проблемы вызывала, на кологарне или собрании по 9 рейдов из 10 разваливалось, а уж убить йога можно было только с +3 и то с кучей вайпов.
Разумеется во всех случаях речь про рейды с пугами.

 

закрыть