WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные специализации и классы в топ-0,1% эпохальных+ подземелий за 6 недель 3 сезона  (Прочитано 9162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Мой дорогой друг, ты входишь в 0.1%? Нет? Хотя бы в 29 ключах сидишь? Нет?

Хотя бы 29? Для 0.1% и близко не нужны 29 ключи.  :facepalm:

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
Ты даже прочитать не можешь или понять, но не суть. Это мморпг? Ну тогда, о какой гонке прогресса и пуше может быть речь! Упразднить ключи до 20-го или еще лучше 15-го уровня. Эпохальные рейду убрать из игры. Зачем гонка в мморпг? И по...й на эти ливнувшие 1-5% игроков. Как тебе обратная логика, не в твою пользу, но твоим оружием?
ВоВ не сдох до сих пор по одной причине- наличие скиллозависимого контента по типу эпохальных рейдов, который закрывает процентов 5 игроков( некоторые из которых делают это в последние недели) и ключей, которые можно пушить хоть до посинения. игра развивалась.  если сделать по твоему, актуал превратится в помойный личкинг, в котором отсутствие контента   называют ламповостью. если ты не можешь попасть в 15 ключ "из-за неметовости твоего перса", это уже паранойя, апни рио хотя бы до 12 и может тебя возьмут. ну или действительно, сам собери, хотя нет, ты же будешь точно так же собирать пати по метовости, чтобы ключ прошёлся на чилле и на +2/+3. награды выше 20 ключа не скейлятся, так что нужды бегать в 25 у тебя попросту нет. сейчас угождают и казуалам с возможностью апать шмотки, и  хардкорщикам, которым есть чем заняться между выходами новых рейдов.
ММОРПГ  это  про развитие вымышленного персонажа и его взаимодействие с другими игроками в каком-либо виде контента, например побеждая очередного очень сильного врага в группе из 20 человек.  гринд ключей с целью выбивания шмотки для огранения статов персонажа в идеальное состояния-  РПГ составляющая, ну и немного ММО, учитывая, что ключи в 5 проходятся.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
гринд ключей с целью выбивания шмотки для огранения статов персонажа в идеальное состояния-  РПГ составляющая
Да што ты говоришь? Какая нах РПГ составляющая, это сессионная параша помойная для бездарей. Поэтому таким как ты и не нравится личкинг, потому что там не подрочишь и не погриндишь шмот. Все с КД, даже баджики. И вне КД апнуться негде, не рейдишь - сиди откисай. Не упала шмотка, сиди жди следующего КД. А то моду взяли, не упал шмот мы в рейде, фигня, пойдем добьем слоты в ключах, еще и БИС-шмота налутаем. А потом придем по-быстрому рейд вынесем.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Ты даже прочитать не можешь или понять, но не суть. Это мморпг? Ну тогда, о какой гонке прогресса и пуше может быть речь! Упразднить ключи до 20-го или еще лучше 15-го уровня. Эпохальные рейду убрать из игры. Зачем гонка в мморпг? И по...й на эти ливнувшие 1-5% игроков. Как тебе обратная логика, не в твою пользу, но твоим оружием?
ВоВ не сдох до сих пор по одной причине- наличие скиллозависимого контента по типу эпохальных рейдов, который закрывает процентов 5 игроков( некоторые из которых делают это в последние недели) и ключей, которые можно пушить хоть до посинения. игра развивалась.  если сделать по твоему, актуал превратится в помойный личкинг, в котором отсутствие контента   называют ламповостью. если ты не можешь попасть в 15 ключ "из-за неметовости твоего перса", это уже паранойя, апни рио хотя бы до 12 и может тебя возьмут. ну или действительно, сам собери, хотя нет, ты же будешь точно так же собирать пати по метовости, чтобы ключ прошёлся на чилле и на +2/+3. награды выше 20 ключа не скейлятся, так что нужды бегать в 25 у тебя попросту нет. сейчас угождают и казуалам с возможностью апать шмотки, и  хардкорщикам, которым есть чем заняться между выходами новых рейдов.
ММОРПГ  это  про развитие вымышленного персонажа и его взаимодействие с другими игроками в каком-либо виде контента, например побеждая очередного очень сильного врага в группе из 20 человек.  гринд ключей с целью выбивания шмотки для огранения статов персонажа в идеальное состояния-  РПГ составляющая, ну и немного ММО, учитывая, что ключи в 5 проходятся.

Ты сам понимаешь, то что написал? Ты привел всего 5% (погрешность) игроков, которым интересен такой контент и говоришь, что если это убрать игра умрет. Только вот 95% останутся в игре, им это не нужно. А баланс классов под 5% не нужен еще большему кол-ву игроков. В итоге игра только выиграет от ухода этой х... из игры. Дрочь шмота это не основа рпг игр, а тут делают культ из этого.
Про ммо составляющую вообще смешно, в игре в чат люди боятся написать. Обычный игрок максимум напишет hi или o/, больше писать страшно. Остальной чат забит продавашками и бустерами.
Игра превратилась в сольную дрочильню на рейтинг и общением на ку. И все из-за этого контента и 5% ноулайферов. Когда они поймут это, вов станет лучше.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
Пока в игре такой баланс классов и спеков, можно не говорить про скил.
Это анскильная игра в рэндом, повезло ли тебе прокнуть в тир s
Качать новый класс под мету или играть сразу 12 персонажами могут позволить себе фрики и люди, которые получают за игру деньги.
Ути пути. Опять тупому котяху не повезло в тир эссс попасть. Какая жалость

gent0o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Неизбежное зло форума
Дрочь шмота это не основа рпг игр

в меморайзы

 

закрыть