Колодец был не юзабельный по тому, что по нему надо было попасть мышкой, чаще всего еще подойти, и все ныли, что: я ДД я не должен нажимать его, пусть хил хилит (вобщем это была тупо лень человеческая)
Как игравший в те времена на холипристе таки могу сказать, что это не лень - это реальное неудобство. ДДшеру действительно неудобно отвлекаться на тырканье колодца просто для того, чтобы повеcить на себя пусть и быструю, но все же хотку. Т.е. ДД был должен:
1) Одуплить момент когда ему есть смысл колодец вообще в принципе жать (причем правильно одуплить, чтобы хотка не ушла в оверхил)
2) Отвлечься на то, чтобы найти его глазами и на него ткнуть.
Есть мнение, что сочетание первого и второго факторов и делало колодец бесполезным чуть менее, чем полностью, так как мало того, что колодец нужно было найти и ткнуть, так это нужно было еще и вовремя делать. Ну и в конце того же ЛК хилы либо справлялись и так, либо колодец уже был все равно что мертвому припарка:)