WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выгодно иметь в WoW много альтернативных персонажей для заработка?  (Прочитано 4436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Довольно много игроков World of Warcraft имеют альтернативных персонажей. Кто-то создаёт их просто чтобы опробовать новый класс, а кто-то из соображений самодостаточности и удобства: зачем искать алхимика, когда можно создать своего? Используются альтернативные персонажи и для заработка, но насколько это выгодно? :cut:

Альтернативных персонажей зачастую используют для активностей, не требующих перемещения, из разряда "зашёл и сделал", как например, алхимические трансмутации или же столы заданий разных дополнений. Попробуем разобраться, чем можно занять ваше полчище альтернативных персонажей, и насколько это выгодно.

Стол заданий Shadowlands


С помощью стола заданий Shadowlands можно получать Затенённые руны усиления; они хоть и являются устаревшими, но вполне пользуются спросом на аукционе.

Также персонажи добившиеся максимального уровня известности со своим ковенантом могут брать задание "Наполнение резервуара", что будет давать им в награду 1'600 золотых. При активном использовании стола заданий нужное количество анимы вы сможете собрать без необходимости заниматься прочими активностями.

Также выполняя миссии вы будете получать репутацию с разными фракциями. Достигнув максимальной репутации вы сможете получать сундучки с полезными вещами за репутацию идеала. Итого, каждые 10'000 репутации будут давать вам 3'500 золота; таким образом каждая тысяча репутации эквивалентна 350 золота.

Также будут попадаться и различные материалы. Какие-то можно продать на аукционе, какие-то пойдут сразу торговцу. Ещё один полезный предмет – Отполированные обереги для питомцев. В неделю каждым персонажем можно получить более 100 таких оберегов. Оценить их стоимость довольно сложно, поскольку цена на питомцев может варьироваться как от сервера к серверу, так и от месяца к месяцу.

В среднем, на каждого персонажа с максимальной известностью будет приходиться примерно 12'000 за месяц.

Гарнизон Warlords of Draenor


Самый простой порядок действий – это выполнение миссий с наградой в виде Ресурсов гарнизона, а затем обмен Ресурсов на различные материалы у гарнизонных торговцев. Выручить таким образом можно порядка 3'000 в месяц.

Среди миссий порой попадаются и задания с редкими наградами, как например, Медальон Легиона (~3'000 золотых) или Огромный тайник огров (~5'000 золотых). Также вам может попасться менее ценная Пузатая бочка нефти (~250 золотых).

Сумки из чародейской ткани

Сумки из волшебной ткани также относятся к эпохе Warlords of Draenor. Для их изготовления вам понадобятся Отрезы волшебной ткани, которые раз в сутки могут создавать портные. Для одного отреза ткани нужно:
Если вы активно выполняете миссии стола заданий, то и мех, и мухоловку сможете покупать за Ресурсы гарнизона. Если помимо стола заданий вы занимаетесь и прочими активностями гарнизона, то мухоловку можете получить как урожай в вашем Травяном саду. Иначе, оба предмета можно приобрести на аукционе за ~1 золотую за штуку.

Чем выше ваш навык портняжного дела Дренора, тем больше ткани вы будете создавать за один раз. В неделю вы сможете создать 2,77 сумки. Сами сумки стоят примерно 400-600 золотых.

Небесный голем


С помощью профессий можно создавать несколько различных средств передвижения. Для примера взят Небесный голем, поскольку для его создания необходимы Необычные источники энергии Цзарда, производить которые можно опять-таки раз в сутки, с помощью инженерного дела Пандарии. Всего нужно 30, таким образом на изготовление Небесного голема потребуется ровно месяц.

Для создания одного Необычного источника энергии вам понадобятся 10х Слиток призрачного железа. Каждый такой слиток стоит ~9 золотых, а изготовление всех 30 Источников энергии обойдётся вам в ~ 2'700 золотых.

Живая сталь стоит ~320 золотых. Итого себестоимость Небесного голема составляет ~12'000. В качестве средней цены маунта на аукционе можно назвать 21'000 золотых (на Гордунни голем стоит 18'000 золотых, а на Ревущем Фьорде маунт стоит 24'000 золотых). Прибыль за месяц таким образом составит ~8'000 на каждого вашего инженера.

Контент Dragonflight


Одно из очевидных направлений – алхимические трансмутации, поскольку эта тема поднимается регулярно, скажем лишь, что ежемесячный доход алхимика, занимающегося исключительно трансмутациями, может составлять ~8-10 тысяч золотых. При этом важно помнить, что цены порой могут значительно меняться. И если на одной неделе будет выгодно создавать Дракотист, то на другой неделе более прибыльной уже может быть трансмутация Пробуждающегося воздуха.


Другое "ленивое" занятие – участие в изготовлении супа в Искаре ради шанса на получение Мешочка алхимических приправ, цена которого составляет ~60'000 золотых.

При этом для получения Горшка с припасами (в котором и может содержаться Мешочек) вам не обязательно ждать окончания пира, ведь он даётся в награду за задание Большое пиршество, для чего нужно лишь выполнить 5 поручений Большого Кинуука. Поскольку сейчас поручения выполняются очень быстро, то за один пир вы можете выполнить это задание сразу 5-6 персонажами, при условии, что они будут заранее "припаркованы" в Искаре.

Вероятность выпадения Мешочка невелика, однако, если регулярно участвовать в приготовлении супа несколькими персонажами, то за месяц вполне можно получить пару-тройку Мешочков.


Как видно, итоговый результат трудно назвать особо выгодным, однако к плюсам можно отнести небольшие вложения времени. Когда вы будете заниматься подобной рутиной достаточное количество времени, все действия у вас будут максимально оптимизированы. Например, вы можете открыть гарнизонный стол заданий, и пока аддон TL;DR будет обсчитывать оптимальные варианты миссий/соратников, вы можете тут же на месте создать Отрез волшебной ткани для одноимённой сумки.

Ещё одним плюсом такого подхода является консерватизм. Вам не нужно переучиваться и/или осваивать новые игровые механики. Переработанные в Dragonflight профессии отпугнули многих игроков именно своими радикальными изменениями; привычная картина мира, когда вы разучивали у тренера нужные рецепты и тут же начинали торговать, ушла в небытие и подстраиваться под новые реалии, сильно завязанные на ремесленные заказы, захотели далеко не все. Не было в Dragonflight и привычного стола заданий, который для многих игроков был весьма удобным инструментом лёгкого заработка. Именно поэтому часть игроков ещё сильнее погрузилась в контент старых дополнений (например сделав упор на изготовление предметов для трансмогрификации), чтобы зарабатывать привычным образом.

И на этом на сегодня всё, удачи вам во всех ваших начинаниях и не забывайте, если когда-либо у вас наметится недостаток золота, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 12:03:25 by noob-club.ru »

Флегматик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Ребят из веселоплатить. Вы бы вместо гайдов по древнему контенту, лучше бы подсказали как закинуть кристалов на аккаунт Hearthstone, если он из региона РФ.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Что там, за пять дополнений не придумали лучшего способа заработка, чем создавать Маунта из Пандарии?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Статья написано для того, чтобы люди поняли что заработать в игре никак и пошли покупать голду на веселый? Я одним персонажем за 4 дня заработал (профой) 350к, вложив 100, какие 8-10 тысяч в месяц на алхимии???
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 14:30:19 by kaizerpunk »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Что там, за пять дополнений не придумали лучшего способа заработка, чем создавать Маунта из Пандарии?

я вот тоже думаю как народ не заебался из года в год писать одну и туже лабуду

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 996
Лучше на зовод пойти шекели рубить. И в игре получать лишь удовольствие
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Кто-то реально покупает дренорские сумки, когда в ШЛ есть почти бесплатные и на большее количество слотов? Уж во времена ШЛ их можно было за бесценок покупать.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
мешочек топчик, особенно когда у тебя 33 чара на супе  :D

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
сумки из гарнизона Дренора... какой то копипаст из древнего гайда. Кому нужны сумки на 30 ячеек за 400-600 голды, когда из ДФ на 32 ячейки никому ненужны за 20-50 голды

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да вот недавно трава Легиона стоила дороже актуальной, я альтами за очки справедливости закупил у вендора вневременных подземелий, за 12 альтов я около 150к поднял за пару дней, но это с учетом, что у кого-то валюты было по 500, 1-2к.

Daiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Скам-реклама статья - осуждаю.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Бессмысленный устаревший гайд. Даже мешочек с супа стоит не более 40к и прокает 0-2 на 15 альтов. После двух пустых недель перестала его фармить. Это занимает время. Про ШЛ, там на один зов надо тратить 15 минут (множить на количество альтов). 3,5 к голда за дополнительные 10к репы поверх прокаченной до фула. 1 зов дает дают 1,5 или 2к репы. То есть, на чтобы получить эти 3,5 к нужно сделать 5-7 зовов посланников. Одновременно активны до трех зовов (кончается сегодня, завтра и послезавтра). Ковенантов 4, и задания на 1 ковенант  вэтих зовах совпадают не то чтобы часто. Мне душнить дальше, или так понятно, что ни о каких 12к в месяц речи не идёт? Да, я про соло. Если брать альтов, то вспоминаем, про разброс ковенантов на неделе, 15 минут на каждый зов, и про то, что репа у альта уже должна быть прокачена на фул. Вы будете жить фармом, но играть не будете.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Автор из криокамеры сегодня вышел и нафталиновые рецепты зарабатывания предлагает?
Самое простое:
Два раза в неделю в актуальном контенте появляется минимум 5 локалок на 600+ голд. Из них минимум три делаются за пару минут - прокатиться на плоту или полазить по скалам, например.
Считаем:
6*600 = 3 600 голд
6*2 = 12 минут.
Допустим, 10 персонажей 60+ лвл. Это 36к голд за 120 минут. 18к в час.
В месяце 4 недели. Т.е. 144к голд только этими локалками.
О каких "12к в месяц" нам пытаются рассказать?
****
П.С. А сумки из Дренора успешно продаются до сих пор. И я не могу понять причину.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
Очень выгодно если думать головой, а не по гайдам играть. Но если зарабатывать голд у вас не будет времени на игру (если вы конечно не безработный бомж=ивелкноу)
Особенно обожаю статьи про торговлю на аукционе, а точнее охереть как обожаю гайды по торговле трансмогом на ру серверах "ПРЯМ ПЕСНЯ"

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Автор из криокамеры сегодня вышел и нафталиновые рецепты зарабатывания предлагает?
Самое простое:
Два раза в неделю в актуальном контенте появляется минимум 5 локалок на 600+ голд. Из них минимум три делаются за пару минут - прокатиться на плоту или полазить по скалам, например.
Считаем:
6*600 = 3 600 голд
6*2 = 12 минут.
Допустим, 10 персонажей 60+ лвл. Это 36к голд за 120 минут. 18к в час.
В месяце 4 недели. Т.е. 144к голд только этими локалками.
О каких "12к в месяц" нам пытаются рассказать?
****
П.С. А сумки из Дренора успешно продаются до сих пор. И я не могу понять причину.
2 минуты, серьёзно? Это ты считал время на локалку только потраченное на её исполнение, или вместе с временем потраченным на логистику по миру от точки таверны до локалки? +время на смену персонажа. Про 15 минут в примере на локалку в ШЛ я говорила с расчётом от Вальдракена. Если камень в Орибосе или в самом ковенанте, то время уменьшается. 2-3 минуты в ДФ ты только до локалки на локацию лететь будешь. Даже на драконе.

 

закрыть