WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок из Китая первым в мире прошёл «Бойню Зира» 25-го уровня  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Для этого нашему сегодняшнему герою понадобился варвар в метовой для Бойни Зира сборке через "Вихрь" и "Молот Древних", а также символ совершенствования "Кровавые слёзы" 140-го уровня. Запись убийства он выложил на китайский ресурс Bilibili.:cut:

Ранее мы писали, насколько сложнее 25-й уровень Бойни чем 24-й с точки зрения запаса здоровья монстров: он поднимается примерно на 300% вместо привычных 20%-100%, как это происходило с предыдущими. Тем не менее, многие даже самые опытные игроки долгое время не могли преодолеть порог в 70-80% шкалы до того, как у них заканчивалось время в 25-й Бойне. По этой причине они остановили попытки и отправились прокачивать "Кровавые слёзы".

Китайские игроки известны своей упорностью, а потому 星落 понадобилось много времени на прокачку символа до 140-го уровня в столь сжатые сроки; Бойня Зира стала доступна 5-го декабря. Причём, ему настолько повезло с расположением монстров на арене 25-го уровня Бойни, что у него осталось в запасе целых 1:22 минут из 10! К сожалению, никакой особой косметической награды за это не предусмотрено – только достижение "Конец страданиям" и... всё.

Ознакомиться со сборкой варвара, которой он воспользовался, можно здесь (с одним лишь отличием, что в броне он использовал сапфиры вместо рубинов) – её используют все варвары в Бойне из-за практически бессмертного персонажа и колоссального урона по группе противников. Единственная сборка, которая хотя бы как-то близка к этим показателям – урона больше, но выживаемости существенно меньше – это волшебница через "Шаровую молнию".


Ранее популярный создатель контента и спидранер Rob2628 говорил, что многие игроки уже упёрлись в максимальную возможную силу экипировки и единственным фактором успеха станет прокачка "Кровавых слёз" до 140-160 уровня. Для примера, варвар Rob с 50 уровнем "Кровавых слёз" выдавал критические удары по 1,5-2 млрд. урона. Варвар 星落 со 140 уровнем символа выдаёт критические удары по 4,5-6 млрд. урона – и это при практически зеркальной экипировке.

Оригинал видео с китайского Bilibili можно найти здесь

Что касается примерной скорости прокачки "Кровавых слёз", то на усиление с 100-го по 150-й уровень требуется примерно 80 часов чистого игрового времени; при условии, что персонаж сможет проходить 19-й уровень Бойни за 4 минуты. Прокачка 150-200 занимает дополнительные 140 часов реального времени (если смотреть на 100-200, то потребуется около 220 часов.

Если ваш персонаж является не метовым (друид, некромант или разбойник), или используется не сильнейшая сборка в игре (в том числе с неидеальной экипировкой), то прокачка будет происходить существенно медленнее, поскольку вам придётся фармить более низкие уровни Бойни, получая за это меньше опыта в час; согласно примерным рассчётам Rob, для таких персонажей это займёт в среднем на 30-40% больше времени.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 23:23:16 by Mylisp »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс Диабло, не отличается от Ключей WoW, прошлого сезона точно.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Китайские игроки известны своей упорностью упоротостью

 

закрыть