Скажу так: мета*бы убивают любую игру. И класс тут не столь важен. Опытом можно возмещать недостающие в среднем по цеху % урона, но мета*бы тебя просто не возьмут в 90% случаев, и с другой стороны их можно понять.
Нет нельзя. Потому что при прочих равных, мета сильнее. Хоть порви очко в братанский флаг, но если ты не будешь намеренно искать игроков более слабого по сравнению с тобой уровня, ты будешь уступать по дамагу мете.
Мета руки не выпрямляет, а только опыт игры за класс. А еще есть слак на фоне игры мета классом, что вообще милое дело для некоторых мета*бов. Другое дело, что ни один рандом на это не глянет.
Ты совсем плох в логике, да? Подскажу. Когда ты сравниваешь классы и рассуждаешь о мете, ты сравниваешь классы и мету. НЕ людей, а классы. Давай вместе повторим: классы, не людей. Не подсовываешь на мету рака, чтобы на его фоне калека на ферале сиял. А сравниваешь топ 1 ферала и топ 1 дх, к примеру. Не васяна из 3б и корейского полу профи. Не льёшь воду о том что мол опыт решает. Опыт, внезапно, к мете не относится.
Иными словами ты, гений логики сравниваешь сферические вакуумы.
Пойми, игрокам строго похуй на все ваши вычисления - они хотят с максимальной выгодой по времени и силам закрывать контент. И мой пример о том, что ориентация на мету это выбор недальновидный, потому что за каждым классом сидит человек. Может на пиратках, на которых ты играешь ты кончено ходишь в рейды с ботами - тогда вопросов нет. Но на офе ты играешь с людьми. Людьми понимаешь? Он в отличии от бота совершает ошибки, может провтыкать, может прослакать, может обосраться посреди боя, а может напротив упороться энергосами и затащить как папка.
Люди!
Не боты.
У людей все сложнее, чем у цифр. Сравнивать можно классы а не игроков, а можно и хуй с пальцем, но правда в том, что на официальном сервере, за каждым классом сидит игрок.