WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики внесли изменения для ускорения очередей в рейтинговую Соло-суматоху  (Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Не знаю как сейчас,но по опыту 2го сезона,нафиг нужно идти в солосуматоху хилом,что бы тебя за 3-3 или 4-2 в лучшем случае давали 0 рейтига,а то и в минуса загоняли
Что бы нормадьно подниматься нужно минимум 3 -4 раза пол ряд сыграть 5-1 или 6-0, в противном случае движения нет
Или другая ситуация играешь,вроде все ок,выишрываешь,дают от 10 до 50 прибавки к рейтингу и на 4 раз сливаешь 5-1, и тебе сразу -300 рейтинга


Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Ну пусть хилов-ботов добавляют раз отбалансить не могут.
Либо 2 игрока хилят, либо 2 бота.

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Хилом в соло идти, тупо не хочется ибо это онал. Если игрок противника на хиле играет лучше тебя при прочих равных это всегда 6-0 не в твою естественно пользу. Но зато очередь меньше минуты круто да. Только рэйтинг поднимать очень не просто. Понятно сейчас могут набежать ультроглады и рассказать как они изи в соло на 2400 но средним-слабым игрокам на хилах апать рэйтинг ху очень не комфортно.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
ну хз, я чет поиграл шаффлы на хиле и это боль конечно. я не пытался играть прям на рейтинг, болтался в районе 1200-1700, я просто пытался нафармить ОЗ, и вот что я понял, по крайней мере на этом рейтинге это боль, потому что ддшеры (особенно милики, локи и ханты) лосают тебя фул тайм, вообще не смотрят на сейвы и на контроли по хилу, в итогу играя за дц или хпала можно было просто лузнуть за 1 циклон, который ты не смог сконтрить и никто не кикнул. и любой новый игрок, который захочет хилить окунется в этот ушат с помоями, разобьет пару клавиатур видя как от него улетает порталом варлок на лоу хп, или видя как ферала трахают без смазки, а он даже в медведя залезть не может (не потому что идиот, а потому что чел тоже новичок).

как поправить - дать хилам больше возможности контроля ситуации. больше мобильности и больше вариантов противостоять контролю.
плюсы - на лоу рейтинге станет попроще.
минусы - на хай рейтинге все будет упираться в долбежку до овердемпинга (хотя уже и сейчас упирается)

У хилов и так очень много задач на арене+тебе дадут способности, но и вражескому хилу тоже дадут, нету разницы. Солока это собачье Г, спасибо всем кто её попросил.

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
О состоянии пап в Вове хорошо говорит пвп вкладка на форуме последний ответ в которой год назад. И часть вины соло суматохи в этом есть как мне кажется. Ибо качественно снизив популярность арены она не стала ей полноценной сбалансированной заменой. :facepalm:

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Да сделайте уже в 3 дд игру, если не ботов не можете

nikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольхаста
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Просто добавьте лекарям еще мешочек с Голдой. И будет больше хилов и меньше очередей

Добавьте хилам 5-10к за 3-3 и хилы будут играть. Не то что бы очереди исчезнут, но даже самые непопулярные дд стоят щас минут по 10(сколько стоят ДХ даже представлять не хочу). Голда хилам явно это поправит. Не по теме, а есть новости по 4 сезону ДФ?

Господа, а вы понимаете, что это несколько не работает? То есть да, это уменьшает очереди на лоурейтах, но это приводит к тому, что появляется огромное количество хилов, которые вообще не понимают как хилить и что происходит. Во первых это добавляет еще больше сумбура на низких рейтингах, во вторых сейчас уже такая ситуация, что 6-7 игр из 10 заканчиваются с 6/0 0/6 у хилов. А для дд это пусть даже уменьшенные 10-15минут в очереди, но потом гарантированные 3/3, и они ничего изменить не в состоянии. Просто потерям времени.
При этом завлечение хилов в солосуматоху не работает для более менее вменяемых рейтингов, потому что даже с хорошим пвп опытом, если ты не играл хилом раньше, то даже начать на 1600+ играть крайне непросто.
В итоге они начинают расширять диапазон подбора и это приводит к новым проблемам. Классический пример, лобби кастер + 3 бабуина. Если хилы примерно того же ммра, то конечно кастеру прийдется крайне тяжело, но что то сделать он может, и даже вывезти на 3/3. Если хилы на 200-300 ммр ниже это все, это автолуз 0/6. Противоположная ситуация, когда хилы выше ммром немногим лучше для некоторых лобби.

Без полной переработки механик это все принципиально нерешаемые проблемы. А переработки не будет, будет добавление дополнительных "героических талантов", что всю ситуацию усугубит.

Легко, делаешь прогрессивную систему 0 винов = 0 голды, 2 вина = 500 голд, 3 вина = 2000голд, 4 вина = 3500, 5 винов = 5000, 6 винов = 6000 голдов, и все эти новые хилы будут потеть на вин. А ещё прикрутить в эту схему систему рейтинга с коэффицентами до 1800 рейтинга, до 2400 и после и так вообще будут спамить без остановки.
Это было легко сделать ещё в самом первом сезоне, когда я играл в эту игру, просто близам это не нужно.
 Хочешь голдов, учишься хилить.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2023, 22:14:40 by nikon »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Легко, делаешь прогрессивную систему 0 винов = 0 голды, 2 вина = 500 голд, 3 вина = 2000голд, 4 вина = 3500, 5 винов = 5000, 6 винов = 6000 голдов, и все эти новые хилы будут потеть на вин. А ещё прикрутить в эту схему систему рейтинга с коэффицентами до 1800 рейтинга, до 2400 и после и так вообще будут спамить без остановки.
Это было легко сделать ещё в самом первом сезоне, когда я играл в эту игру, просто близам это не нужно.
 Хочешь голдов, учишься хилить.

И самым простым способом фарма голды (чего то еще, что будут давать за победы) станет быстренько сливать кучу каток, а потом с лоурейта играть несколько игр 6/0. А дд вообще встанут по рейтингу и будут уже в 9 из 10 игр лутать 3/3.

Никакие поощрения не могут исправить пвп в игре, где механики таковы, что играть пвп скучно и отвратительно до тошноты. Любая компететив игра держится на спортивном азарте. В вов этого нет, в вов 90% идет на арену ради наград, фарма чего то. В таких условиях невозможно заставить людей потеть и стараться.

Еще пара замечаний
"6 дд лобби"
Во первых, первый сезон наглядно показал что лобби 2дд + танк, это цирк, в котором игры длятся по 15с. В игре, в которой половина спеков вообще не рассчитана на игры меньше 30-60с. Как я уже писал, без полной переделки механик это невозможно исправить.
Во вторых - 6 игр в солосуматохе подразумевает, что игроки играют во всех возможных комбинациях друг с другом. Для 6-ти дд нужно будет делать тоже самое, но для 6 дд количество возможных комбинаций - 10. То есть в такой солосуматохе необходимо будет провести 10 раундов. Не очень комфортная цифра.

"суматоха убила арену"
Арена уже была полудохлая в ШЛ. Во первых в этом виноват совершенно корявый поиск, 2023-ий на дворе, в игре поиск времен мамонтов, во вторых сильное общее снижение количества играющих, в третьих все то же самое что сейчас - недостаток хилов и общее блевотное ощущение от пвп. Что опять таки отправляет нас к вопросу о переделке механик.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Легко, делаешь прогрессивную систему 0 винов = 0 голды, 2 вина = 500 голд, 3 вина = 2000голд, 4 вина = 3500, 5 винов = 5000, 6 винов = 6000 голдов, и все эти новые хилы будут потеть на вин. А ещё прикрутить в эту схему систему рейтинга с коэффицентами до 1800 рейтинга, до 2400 и после и так вообще будут спамить без остановки.
Это было легко сделать ещё в самом первом сезоне, когда я играл в эту игру, просто близам это не нужно.
 Хочешь голдов, учишься хилить.


Во вторых - 6 игр в солосуматохе подразумевает, что игроки играют во всех возможных комбинациях друг с другом. Для 6-ти дд нужно будет делать тоже самое, но для 6 дд количество возможных комбинаций - 10. То есть в такой солосуматохе необходимо будет провести 10 раундов. Не очень комфортная цифра.



Так ты же сам сказал что игры в 3 дд быстрее, так что 10 раундов этодаже + так как общее время игр не сильно измениться.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Легко, делаешь прогрессивную систему 0 винов = 0 голды, 2 вина = 500 голд, 3 вина = 2000голд, 4 вина = 3500, 5 винов = 5000, 6 винов = 6000 голдов, и все эти новые хилы будут потеть на вин. А ещё прикрутить в эту схему систему рейтинга с коэффицентами до 1800 рейтинга, до 2400 и после и так вообще будут спамить без остановки.
Это было легко сделать ещё в самом первом сезоне, когда я играл в эту игру, просто близам это не нужно.
 Хочешь голдов, учишься хилить.


Во вторых - 6 игр в солосуматохе подразумевает, что игроки играют во всех возможных комбинациях друг с другом. Для 6-ти дд нужно будет делать тоже самое, но для 6 дд количество возможных комбинаций - 10. То есть в такой солосуматохе необходимо будет провести 10 раундов. Не очень комфортная цифра.



Так ты же сам сказал что игры в 3 дд быстрее, так что 10 раундов этодаже + так как общее время игр не сильно измениться.

Кста, 1 сезон ШЛ был одним из самых живых в ПВП. Сами знаете почему.

Эльморедена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Отфармливаю хилами недельные сундуки. Почти всегда это 3-3, потому что у тебя есть очень слабый дд, которого не ты, не второй хил вытянуть не можете, в итоге все 3 игры с ним это 100% луз. Иногда все 3 сундука набиваются таким образом, и за весь поигранный вечер у тебя рейтинга +0. Конечно в некст раз берёшь дружаню и идёшь в 2с/3с, ибо на кой оно надо, кроме как "добить сундук недельный" вообще не представляю.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2023, 10:19:18 by Эльморедена »

 

закрыть