Легко, делаешь прогрессивную систему 0 винов = 0 голды, 2 вина = 500 голд, 3 вина = 2000голд, 4 вина = 3500, 5 винов = 5000, 6 винов = 6000 голдов, и все эти новые хилы будут потеть на вин. А ещё прикрутить в эту схему систему рейтинга с коэффицентами до 1800 рейтинга, до 2400 и после и так вообще будут спамить без остановки.
Это было легко сделать ещё в самом первом сезоне, когда я играл в эту игру, просто близам это не нужно.
Хочешь голдов, учишься хилить.
И самым простым способом фарма голды (чего то еще, что будут давать за победы) станет быстренько сливать кучу каток, а потом с лоурейта играть несколько игр 6/0. А дд вообще встанут по рейтингу и будут уже в 9 из 10 игр лутать 3/3.
Никакие поощрения не могут исправить пвп в игре, где механики таковы, что играть пвп скучно и отвратительно до тошноты. Любая компететив игра держится на спортивном азарте. В вов этого нет, в вов 90% идет на арену ради наград, фарма чего то. В таких условиях невозможно заставить людей потеть и стараться.
Еще пара замечаний
"6 дд лобби"
Во первых, первый сезон наглядно показал что лобби 2дд + танк, это цирк, в котором игры длятся по 15с. В игре, в которой половина спеков вообще не рассчитана на игры меньше 30-60с. Как я уже писал, без полной переделки механик это невозможно исправить.
Во вторых - 6 игр в солосуматохе подразумевает, что игроки играют во всех возможных комбинациях друг с другом. Для 6-ти дд нужно будет делать тоже самое, но для 6 дд количество возможных комбинаций - 10. То есть в такой солосуматохе необходимо будет провести 10 раундов. Не очень комфортная цифра.
"суматоха убила арену"
Арена уже была полудохлая в ШЛ. Во первых в этом виноват совершенно корявый поиск, 2023-ий на дворе, в игре поиск времен мамонтов, во вторых сильное общее снижение количества играющих, в третьих все то же самое что сейчас - недостаток хилов и общее блевотное ощущение от пвп. Что опять таки отправляет нас к вопросу о переделке механик.