WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Очень редкие» рейдовые предметы – хорошая идея, но неудачное исполнение?  (Прочитано 9024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
В позапрошлом рейдовом тире видел один раз в луте бисовую триню - не сролил..
В прошлом рейде триню не видел даже в луте ...вообще...
И нахера эти "очень редкие" предметы? Как морковка перед осликом, крутящим ворот?
Я за "защиту от неудачи", а иначе - нахер эти раритеты!

Nestoref

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
В позапрошлом рейдовом тире видел один раз в луте бисовую триню - не сролил..
В прошлом рейде триню не видел даже в луте ...вообще...
И нахера эти "очень редкие" предметы? Как морковка перед осликом, крутящим ворот?
Я за "защиту от неудачи", а иначе - нахер эти раритеты!
А если бы получил триню, то что поменялось бы? Тебе её не хватало чтобы закрыть фулл героик, мифик, рио фармить, мобов в опенворлде убивать? Или просто чтобы было

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
кринж это трини типа пипа, которые бис или около бис практически всем, потому что других тринек дающих пассивно и первичку и вторичку нет. Соболезную челам которые будут по 10-15 кд ходить с пугами и смотреть как на нее 100 кидает работяга из подвала детейлса, а потом открывать сундук в среду и смотреть на плащ, ботинки и кольцо

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
Пусть монетки вернут на доп лут, я мотал этот маяк со 2 сезона, лишь на 4 месяц с хранилища полутал. Ибо с босса просто анрил, его роллили ВСЕ. И там, если 100 не выкинул то не сроллил

Сейм щит. Мне так и не повезло и я его и в хранилище не видела ни разу, ток наручи, плащи и неку.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Шея с Волкоросса срабатывает от полученного урона, а не от нанесенного. Это никак не ограничивает специализации р классы, которые могут её носить
че? ты точно читал, как работает эта нека?
теперь да, меня смутил периодически срабатывающий огненный щит, хотя я стою в городе. Видимо урон от фласки считается наносимым тобой уроном по тебе же =/

Stour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Все просто, жопо-часы в различных видах контента должны гарантировано давать тебе нужную шмотку. К примеру закрыл рейд (или 7/7), закрыл 8 мифик+  и получил свои недельные баджи. И скажем спустя месяц ты ГАРАНТИРОВАНО получаешь нужный тебе предмет на тот сложности, на который ты его нафармил. А баджи уровнем ниже получаешь автоматом (закрыл мифик рейд - героик и нормал баджи получаешь автоматом).  Это уже было в ласт недопатче ШЛа, но в нем учитывались только рейды, а данжи нет (что как по мне, не правильно).

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
Когда играешь каким-то классом и знаешь, что у тебя есть в этом сезоне оружие, которое сложно получить, но которое нужно твоему классу так же как сет - не самое наверное лучше решение.

Помню как так же было с легендарками в Легионе.Близы говорили, что это будет УЛЬТРА РЕДКИЙ лут, за которым не надо стремиться, ведь это супер редкая награда, но в итоге игроки решили всё по-своему, а потом если ты вв монах - без кацуо даже не отсвечивай.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2023, 23:02:59 by xxxHOLiC »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все просто, жопо-часы в различных видах контента должны гарантировано давать тебе нужную шмотку. К примеру закрыл рейд (или 7/7), закрыл 8 мифик+  и получил свои недельные баджи. И скажем спустя месяц ты ГАРАНТИРОВАНО получаешь нужный тебе предмет на тот сложности, на который ты его нафармил. А баджи уровнем ниже получаешь автоматом (закрыл мифик рейд - героик и нормал баджи получаешь автоматом).  Это уже было в ласт недопатче ШЛа, но в нем учитывались только рейды, а данжи нет (что как по мне, не правильно).

Тебя никто не вынуждает тратить время выбивая шмотку. Это первое, а второе - система которая сейчас существует один из единственных способов затягивать человека в игру, он хочет выбить себе шмотку и тратит на это время, а если он ее ГАРАНТИРОВАНО выбьет, как и все остальные нужные шмотки, то зачем ему продолжать играть до следующего сезона? У него же есть весь лут
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 00:20:47 by kaizerpunk »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Аналог "защиты от неудачи" из 4 сезона ШЛ должен присутствовать в каждом сезоне и, ВУАЛЯ, проблема с этими "очень редкими предметами" решена.

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
Проблема близов в том, что они ленивые жопы.

В защиту от неудачи, по хорошему, должна быть включена активность игрока: как минимум, эфективность на боссе и одетость; как максимум, история его бросков/активностей в игре.
Если бы игрок знал, что от колчиства жопочасов увеличивается шанс броска, то он дольше бы сидел в игре.
Если бы его аутдор-активности на раритеты учитывались бы в "общем-счетчике-неудачи", то был бы стимул их увеличить.
Если бы его социальная активность: РЛ, офицер, активность в чате, звание в гильдии (при добавлении специальных, близюковских гильдейских-маркированных-званий), влияла бы на общий счетчик защиты от неудачи, игрокам был бы какой-то доп. стимул в социалку внутриигровую.
Проблема в том, что "неудача" - это ... нравственная (пусть так) категория человека, что-то из разряда справедливости: я столько-то сил потратил, я заслужил, а нихрена не получил. А защита от неудачи и рандом - математические категории, статистика. Им насрать на то кто что сколько потратил.
И в среднем, если оставлять рару, то нифига это плюса в карму игре не дает:
- будет кто словит по рандому "легкндарку". Ну ок. Игра пройдена, я уже крутой, зайду в соед. патчи
- те, кто будут задротить и нифига не получат. И дропнут игру нафиг. Или будут плеваться и врятли какого-то из друзай-знакомых привлекут
- те, кто будут задротить и получат. Фух, ну теперь можно и отдохнуть от этой второй работы.
И чего по итогу, где каеф от игры?

Вот если бы этот математический рандом учитывал "справедливые" (с точки зрения игрока) активности, тогда игра ощущалась бы более живой. Тогда бы был смысл чем-то еще позаниматься, "набрать карму" перед рейдом/во время сражения.

Но это все требует сбора статистики, хранения, анализа... Кучу жопочасов команды разработки ради одной, малозометкной, неочевидной фичи... Да нафиг надо, лучше добавим очередных "монеток" и назовем их углями, например.

В общем, проблема близов в том, что они ленивые жопы и на подобное никогда не пойдут.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
Проблема близов в том, что они ленивые жопы.

В защиту от неудачи, по хорошему, должна быть включена активность игрока: как минимум, эфективность на боссе и одетость; как максимум, история его бросков/активностей в игре.
Если бы игрок знал, что от колчиства жопочасов увеличивается шанс броска, то он дольше бы сидел в игре.
Если бы его аутдор-активности на раритеты учитывались бы в "общем-счетчике-неудачи", то был бы стимул их увеличить.
Если бы его социальная активность: РЛ, офицер, активность в чате, звание в гильдии (при добавлении специальных, близюковских гильдейских-маркированных-званий), влияла бы на общий счетчик защиты от неудачи, игрокам был бы какой-то доп. стимул в социалку внутриигровую.
Проблема в том, что "неудача" - это ... нравственная (пусть так) категория человека, что-то из разряда справедливости: я столько-то сил потратил, я заслужил, а нихрена не получил. А защита от неудачи и рандом - математические категории, статистика. Им насрать на то кто что сколько потратил.
И в среднем, если оставлять рару, то нифига это плюса в карму игре не дает:
- будет кто словит по рандому "легкндарку". Ну ок. Игра пройдена, я уже крутой, зайду в соед. патчи
- те, кто будут задротить и нифига не получат. И дропнут игру нафиг. Или будут плеваться и врятли какого-то из друзай-знакомых привлекут
- те, кто будут задротить и получат. Фух, ну теперь можно и отдохнуть от этой второй работы.
И чего по итогу, где каеф от игры?

Вот если бы этот математический рандом учитывал "справедливые" (с точки зрения игрока) активности, тогда игра ощущалась бы более живой. Тогда бы был смысл чем-то еще позаниматься, "набрать карму" перед рейдом/во время сражения.

Но это все требует сбора статистики, хранения, анализа... Кучу жопочасов команды разработки ради одной, малозометкной, неочевидной фичи... Да нафиг надо, лучше добавим очередных "монеток" и назовем их углями, например.

В общем, проблема близов в том, что они ленивые жопы и на подобное никогда не пойдут.
Персональный "епгп" от близзард? Вы там поехавшие чтоле?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Если бы игрок знал, что от колчиства жопочасов увеличивается шанс броска, то он дольше бы сидел в игре.
Ало, игре надо избавляться от этого говна вообще-то, а не поощрять. Жопочасы и так стали слишком дохера ролять.

те, кто будут задротить
Пусть на х...утор сходят, могу адрес подсказать

По сабжу - идея тот же самый варфордж, который нормальный, который на +6 илвл, который не ссаный титанфордж, только в другом разрезе и еще хуже, потому что если раньше варфорждились все предметы, то тут только избранные. В целом идея полная хрень, если такие предметы будут слишком сильны, будет как с легами в легионе. Если слабые или ничем не выдающееся, то вообще смысл их тогда вводить.
А вообще весь этот "шанс на прок" и "ссаные лакерки" очень сильно напоминает лутбоксы и гачу.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2023, 06:01:17 by Kargath »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
А вообще весь этот "шанс на прок" и "ссаные лакерки" очень сильно напоминает лутбоксы и гачу.
Через 19 лет раздуплился таки ?

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
Предметы, запускаемые типом урона - очень сырая идея, бывает что заходит паре классов. Новая нека явно делалась под какой то класс, я правда не понял какой:) а вообще по таким редким предметам надо делать личную страховку от неудач, некоторые трини так и не упадут людям до конца дополнения, а без статика и гильдии шанс получить что-то редкое с рейда почти нулевой. По хорошему надо сделать в ваулте выбор 1 предмета с рейда, который может там упасть с более высоким шансом.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Защиту от неудач в виде баджей пусть прикручивают, чтобы за месяц фарма можно было выкупить любой предмет из рейда.

 

закрыть