WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2023 – часть 3  (Прочитано 2809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Пыль после BlizzCon 2023 давно осела, однако много нерассмотренных интервью, что различные интернет-издания взяли у разработчиков актуального World of Warcraft в дни проведения или уже после завершения выставки, остались, и наконец пришла пора с ними разобраться. Выписали несколько примечательных крох информации из бесед создателей контента Taliesin & Evitel и AlterTime.:cut:


Подборка информации из интервью с разработчиками World of Warcraft


Taliesin & Evitel

Taliesin & Evitel побеседовали с главой отдела синематиков Терраном Грегори и техническим директором Фрэнком Ковальковски:
  • По большей части героические таланты будут совершенствовать или видоизменять текущие таланты и способностей классов, причем не только в геймплейном плане, но и в визуально-тематическом. Они останутся в рамках того, что уже имеет специализация, и точно не станут открывать каие-то совершенно нестандартные или альтернативные возможности.
  • У отрядов будет общим не только обычный банк, но и банк материалов.
  • Разработчики надеются, что из погружений в норы получится полноценный столп контента на уровне с подземельями, рейдами и PvP. Они предназначены для тех, кто предпочитает контент открытого мира, не имеет много времени на игру и не любит организованные занятия, для которых приходится собирать группу. Погружения в норы станут для таких игроков возможностью постепенного развития и прогрессирования.
  • Погружения в норы будут постепенно изменяться как в плане внешнего вида и обитателей, так и в плане задач, а потому каждый следующий забег по тому же месту будет немного отличаться от предыдущего. Также норы будут отличаться друг от друга и игроки не заскучают от однообразия. Всего на запуске будет 12 погружений + 1 особое.
  • Погружения в норы не будут доступны через систему поиска, поэтому игрокам придется самостоятельно собираться и выдвигаться в нужное место.
  • Кристалл Тайносводья – это не конец меча Саргераса, а кое-что иное. Он будет переключаться между светлой и темной фазой и это будет влиять как на сюжет, так и не особенности игрового процесса в локации. Переключение между фазами будет сильно преображать обстановку.

AlterTime

AlterTime поговорили с техническим директором Дарреном Уильямсом и ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом.
  • Игроки смогут вынести на экран отряда не более 4 персонажей, но с любых игровых миров и фракций. Этих персонажей можно будет настраивать и перемещать в разные места.
  • В The War Within есть некоторые новинки, о которых на BlizzCon не сообщалось. Разработчики поделятся ими в преддверии начала тестирования дополнения.
  • Игроки познакомятся с погружениями в норы еще на этапе повышения уровня.
  • Пока у разработчиков нет планов увеличивать максимальное число персонажей на учетной записи сверх 50, повышать максимальный уровень пробной учетной записи сверх 20, делать профессии общими на учетную запись и вводить новые покупные награды для гильдий.

 
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2023, 20:16:02 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Это последний такой материал и больше с BlizzCon 2023 совсем-совсем никаких новостей не осталось. Если только что-нибудь новое неожиданно не раскопается.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Когда альфа/бета?

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Блин, с этими норами возятся, пиарят, а по факту получится очередной пшик :facepalm:  Найдите, как радужно описывали в прошлом фронты, экспедиции, торгаст и т .д. и т.п. какой невероятный "експириенс" мы должны были получить и какой получили на самом деле :-X

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Блин, с этими норами возятся, пиарят, а по факту получится очередной пшик :facepalm:  Найдите, как радужно описывали в прошлом фронты, экспедиции, торгаст и т .д. и т.п. какой невероятный "експириенс" мы должны были получить и какой получили на самом деле :-X
Зависит от реализации. Если будет уровень сложности, который я смогу менять, когда захочу, то будет ок контент. Если будет пашара в стиле каких нибудь видений и торгаста, то нафиг будет нужен такой контент.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Это последний такой материал и больше с BlizzCon 2023 совсем-совсем никаких новостей не осталось. Если только что-нибудь новое неожиданно не раскопается.
В пост бы ссылки на другие части...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Блин, с этими норами возятся, пиарят, а по факту получится очередной пшик :facepalm:  Найдите, как радужно описывали в прошлом фронты, экспедиции, торгаст и т .д. и т.п. какой невероятный "експириенс" мы должны были получить и какой получили на самом деле :-X
Согласен. С драконьими полётами - никакого сравнения. Лучшая фишка ВоВ за 20 лет. Рейды, мифики, ключи, экспедиции, видения - всё херня. Полёты. Это то, о чём мы мечтали с 99 года.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2023, 21:29:05 by Eldhenn »
No beard, no good.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Блин, с этими норами возятся, пиарят, а по факту получится очередной пшик :facepalm:  Найдите, как радужно описывали в прошлом фронты, экспедиции, торгаст и т .д. и т.п. какой невероятный "експириенс" мы должны были получить и какой получили на самом деле :-X
Согласен. С драконьими полётами - никакого сравнения. Лучшая фишка ВоВ за 20 лет. Рейды, мифики, ключи, экспедиции, видения - всё херня. Полёты. Это то, о чём мы мечтали с 99 года.
Полёты плохо сделали. У них был шанс сделать их интересно. Чтобы игрок слетал с дракона на большой скорости. Чтобы дракон с игроком умирали при приземлении на большой скорости. Чтобы игрока разматывало на кишки, если он пролетает сквозь деревья. А сейчас какая-то шляпа. Разогнался до сверхсветовой скорости, шмякнулся и пошёл траву собирать.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
норы, норы.
если ладдера не будет, то будет  провал :)
народу нужен рио, мета и вообще любая " Цветовая дифференциация штанов".

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
норы, норы.
если ладдера не будет, то будет  провал :)
народу нужен рио, мета и вообще любая " Цветовая дифференциация штанов".

Через 4 аддона будет

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Блин, с этими норами возятся, пиарят, а по факту получится очередной пшик :facepalm:  Найдите, как радужно описывали в прошлом фронты, экспедиции, торгаст и т .д. и т.п. какой невероятный "експириенс" мы должны были получить и какой получили на самом деле :-X
Видения были от части интересны (убери только фарм валюты на них).
Экспедиции в пвп вообще огонь, ещё и уникальный способ дропать косметику.
Торгаст урезали в щи, потому что решили загнать туда всех игроков, и даже Wowisdead64. Особенно из-за последнего они вручную его уничтожили, чтобы проходилось даже левой пяткой и недолго. Концептуально это было весело, надо было просто развернуться в другую сторону.
Фронт на Арати был неплохим концептом, если бы продолжили развивать именно такого рода песочницу, где игроки могут заниматься чем им больше нравится, могло получиться что-то занятное. Но с Даркшором они зачем-то сделали тупо сценарий на 20 игроков. Видимо поняли что уже не будут больше ничего делать с этим и сварганили лишь бы было.

В общем все их эти идеи так или иначе имели удачные элементы, и только из-за глупости и плохих решений пост-фактум они не выстрелили. Если с норами они постараются сдержать свои порывы, то получится хорошо.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Цитировать
Кристалл Тайносводья – это не конец меча Саргераса, а кое-что иное.
ЧТО это и так очевидно. А вот как он там оказался и что с его ДРУГОЙ стороны - вопрос поинтереснее. А то пещера-то под землёй, но камень-то сюда еще должен был попасть, и что там сверху? Трогги-светопоклонники?

 

закрыть