WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW рассказали, как и где применяют ИИ в работе над игрой  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Тема использования нейросетей и ИИ в разработке игр становится все более обсуждаемой, вызывая масштабные споры как среди игроков, так и сотрудников индустрии. Во время BlizzCon 2023 автору DotEsport удалось задать пару вопросов по этому поводу ведущему дизайнеру Марии Гамильтон и ведущему художнику мира Кристи Морет. Разработчики подтвердили, что на самом деле применяют ИИ в трудах над WoW, но стараются делать это "этическим образом и не заменяя какую-либо творческую выполняемую людьми работу".:cut:

В частности, недавно команда "приступила к большому проекту, который использует машинное обучение для подгонки шлемов под все расы персонажей". В игре существует огромное количество шлемов, а каждый из них нужно отдельно подгонять под персонажа каждой игровой расы, чтобы он сидел как надо, а это очень долго и утомительно, если делать вручную. Вот как раз эту механическую и скучную работу авторы и доверили ИИ, чтобы не тратить ограниченные человеческие ресурсы.

В рамках этого проекта будут не только обрабатываться вводимые новые, но также обновляться и многие старые шлемы, что после этого станут выглядеть лучше. Потенциально, это улучшит отображение волос персонажей под головными уборами и они уже не будут попросту исчезать в определенных ситуациях, что порадует модников и модниц.

Также разработчики заверили, что ИИ совершенно не занимается творческими вещами, где формируется что-то по-настоящему новое, вроде дизайна целых локаций или создания иллюстраций, поскольку "нельзя ничем заменить человеческую увлеченность и попытки сделать это выглядят очень и очень глупыми, а во всем, что требует творческого подхода, нужно полагаться только на людей." Так что игрокам не стоит опасаться того, что игра станет разрабатываться нейросетями.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2023, 17:46:57 by Wishko »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
А вообще не плохое применение. Ещё можно с помощью ИИ латать дыры в локациях, чтобы мы не проваливались сквозь текстуры.

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Думаю, что ребята приверают.
Много истеричек воют о том что у них нейронки заберут работу (с введением станков, конвейеров и компьютеров было тоже самое, но у некоторых людей с особым складом ума память короткая), поэтому близы так и говорят.
Тексты осмысленные нейронка писать уже умеет, рисовать по ТЗ тоже.

Просто они не хотят на себя новых нападок от даунов нетрадиционной ориентации.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Судя по всему, в написании сюжета

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Эти споры существуют только среди тех, кому даже какой-нибудь чатGPT лень потестить. 21век на дворе стоял.. Колхоз "красный перец"..

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
Судя по всему, в написании сюжета
ИИ бы справился лучше.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Судя по всему, в написании сюжета
ИИ бы справился лучше.

Там еще запрос надо задать нормально, так что не факт XD

рисовать по ТЗ (умеет)

Рисунки нейронок конечно красиво выглядят, пока не присматриваешься. Без косяков только 1 из 50, и чем больше деталей и глубины тем больше ошибок. Так что на данный момент нихрена они не могут, кроме разве что генерации концептов.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2023, 18:03:11 by Sheng of Ultar »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Без косяков только 1 из 50, и чем больше деталей и глубины тем больше ошибок.
Ну так берёшь и косяки исправляешь. Нагенерил артов, выбрал лучший, исправил ошибки -> сэкономил тонны ресурсов в том числе времени. Получилось бы лучше, чем у близов нынешних.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
И автобана по репортам тоже не существует, ога. Так мы и поверили.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Без косяков только 1 из 50, и чем больше деталей и глубины тем больше ошибок.
Ну так берёшь и косяки исправляешь. Нагенерил артов, выбрал лучший, исправил ошибки -> сэкономил тонны ресурсов в том числе времени. Получилось бы лучше, чем у близов нынешних.

Это так не работает. Не буду грузить, но это не проще, ненамного дешевле, и не быстрее, в контексте игры. Это не разовую аву сгенерить. И все равно тебе по итогу придется брать художников чтобы рисовать это же, но в профиль/моделлеров для самой игры (нейронки этого делать не умеют, и вероятно в ближайшие лет 10 не научатся). Я уж молчу про постеры, арты для рекламы, сайтов, превью и тд и тп.
Короче как выше уже сказал максимум для генера концептов, с которым у близов и самих проблем нет. Ну и текстурки для простейших объектов можно пилить.

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
ограниченные человеческие ресурсы.(с)
===========================
ЧТО, ПРОСТИТЕ?! ТО ЕСТЬ ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НАД WoW РАБОТАЕТ "ПОЛТОРА ИНДУСА ЗА ДОШИРАК"? Оо  ;D ;D ;D

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Чет вспомнилась недавняя история про посох монахов с грузиком не с той стороны, из-за чего он через модельку персонажа проходил. Это ИИ рисовал?

 

закрыть