WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил идею нескольких символов для улучшения визуальных эффектов жрецов «Тьмы»  (Прочитано 3649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52372



Некоторые игроки особо чутки к деталям, ведь каждая мелочь может испортить ощущение погружения в мир игры. Играя за жреца "Тьмы", Ex0ll расстроен тем, что некоторые способности, которыми ему приходится пользоваться, имеют эффекты Света, хотя по идее им стоит выглядеть как производные Тьмы/Бездны. Поэтому он предложил (и визуально продемонстрировал) несколько косметических символов для их видоизменения.:cut:

Цитата: ex0ll
Новые символы для моего жреца!

Слово силы: Щит

Вот чем бы я хотел заменить "Слово силы: Щит" при игре за специализацию "Тьмы": представляю вам мой Бездно-ариант: "Слово тьмы: Душевный щит!!!


Щит святого Света заменен на Душевный щит Бездны, чтобы он был в тематике всех эффектов "Тьмы"! Было бы неплохо иметь какой-то особый эффект, как раньше было у "Темного восстановления", но я не силен в материалах и способностях.

Левитация

Это переосмысление текущей уродливой и топорной "Левитации" жрецов в нечто под названием "Темная левитация". Она избавляется от эффектов Света и дает модели игрока парящую анимацию, которая откликается на его движение и траекторию.

Примечание 1: Анимация парения должна быть применена и к текущим "Свету" и "Послушанию" с частицами Света, потому что в том виде, в котором она есть сейчас, это полный ужас.
Примечание 2: Чтобы дать вам представление получше, анимация парения и движения у "Левитации" должна быть такой же, как у игрока во время "Темного выброса"/"Облика Бездны", что сделает ее менее топорной и более реалистичной.


Модель игрока должна расслабиться, потерять топорность и принять ту же плавающую анимацию, что и во время "Темного выброса"/"Облика Бездны"


Как видите, текущая "Левитацяи" сильно бросается в глаза: модель игрока топорная, почти комичная. Справа – анимация полета вперед, такая же, как у "Темного выброса"/"Облика Бездны"

Темное восстановление

В качестве бонуса я бы хотел вернуть "Темное восстановление", чтобы заменить им нынешнее "Быстрое исцеление"!!!

Я знаю, что "Темное восстановление" само по себе в плане механики было непростым, но если Blizzard не хочет этого, то может сохранить текущее "Быстрое исцеление" с прямым исцелением и дать жрецам "Тьмы" более тематичное визуальное оформление для способности!


Вот новый визуальный эффект переделанного мной "Темного восстановления"! Добавил дополнительную версию Жреца приливов с исцелением "Темными водами" от монахов Долины Штормов из Battle for Azeroth!

Заключение

Лично мне Свет не подходит ни в каком виде, когда я играю специализацией, которая якобы является аватарой Бездны и направляет силу Древних Богов. Представьте себе, что ученик Н'Зота использует Свет для защиты союзников и исцеления раненых, будучи при этом в облике Бездны, полным щупалец! Это просто разрушает погружение.

Также я понимаю, что это не для всех, и не хочу думать, что всем не нравится возможность применять способности Света, будучи аватарой Тьмы, так что сделать это в виде символов было бы проще. Всегда лучше иметь выбор!

Я знаю, что я слишком романтичен для таких вещей, но что вы думаете?
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2023, 19:03:34 by Wishko »

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Да-да, а паладинам коровам символы которые все абилки в огонь превращают визуально, потому что они служители АнШе

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Не перестану предлагать идею создать отдельную вкладку в коллекциях под символы, расширив эту систему до невероятных размеров. Игрокам уже зашел трансмог, зашли скины на артефакты, скины на драконов - почему бы не дать возможность кастомизировать способности? А сами символы можно засунуть во все активности.
И не надо писать, мол начнется каша, не будет понятно, какую способность кто использует. За вас давно уже аддоны это делают, показывая кто и что кастует.
Все когда-нибудь кончается.

Karvian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авендо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Не перестану предлагать идею создать отдельную вкладку в коллекциях под символы, расширив эту систему до невероятных размеров. Игрокам уже зашел трансмог, зашли скины на артефакты, скины на драконов - почему бы не дать возможность кастомизировать способности? А сами символы можно засунуть во все активности.
И не надо писать, мол начнется каша, не будет понятно, какую способность кто использует. За вас давно уже аддоны это делают, показывая кто и что кастует.

Согласен.
Вообще странный аргумент про "кашу". В ПВЕ какая вообще разница кто и что кастует кроме "твоего" персонажа. А в ПВП, даже если без аддонов, игроки в основном ориентируются не на анимации кастов, а на названия на кастбарах.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
У нас в рейде вчера предложили идею разноцветных обликов бездны. Чтобы ШП не был заложником одного облика, а несколько ШП в рейде было легко визуально различить.
Примерно такой же уровень контента, как изложенный в этой теме. Вопрос в том, зачем этому отдельная тема на главной НК?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
У нас в рейде вчера предложили идею разноцветных обликов бездны. Чтобы ШП не был заложником одного облика, а несколько ШП в рейде было легко визуально различить.
Примерно такой же уровень контента, как изложенный в этой теме. Вопрос в том, зачем этому отдельная тема на главной НК?
А вот предложил бы первым, твоё имя было бы на главной!

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
У нас в рейде вчера предложили идею разноцветных обликов бездны. Чтобы ШП не был заложником одного облика, а несколько ШП в рейде было легко визуально различить.
Примерно такой же уровень контента, как изложенный в этой теме. Вопрос в том, зачем этому отдельная тема на главной НК?

Тогда нужна будет радуга в рейде.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
У нас в рейде вчера предложили идею разноцветных обликов бездны. Чтобы ШП не был заложником одного облика, а несколько ШП в рейде было легко визуально различить.
Примерно такой же уровень контента, как изложенный в этой теме. Вопрос в том, зачем этому отдельная тема на главной НК?

Ну ты же объяснил своим рейдерам, что в этом случае близард не успеют сделать рейд вовремя?
Зарказм если что.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Да-да, а паладинам коровам символы которые все абилки в огонь превращают визуально, потому что они служители АнШе

Ну тут не важно чьи они служители. Свет манифестирует в тех, кто праведно верит в свой путь вне зависимости от того в кого именно они там верят.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Я не понимаю разработчиков ВОВ, зачем кастомизировать брови драконов, которые никто не видит и положить болт на концепцию символов и кастомизацию спеллов и эффектов персонажей. На этом такие бабки могли бы делать через ту же торговую лавку близзы,но нет... Видимо большинство там озабочены полом хроми и психологическими травмами Андуина
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2023, 19:42:05 by Aqua13 »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Какие ещё бабки через торговую лавку, лол.

 

закрыть